Гость zeon_r Опубликовано: 18 февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2011 Проезд в маршрутках Ростова-на-Дону подорожает на 4 рубля в середине марта 16:06 18/ 02/ 2011 РОСТОВ-НА-ДОНУ, 18 фев - РИА Новости. Стоимость проезда в маршрутных такси Ростова-на-Дону с 11 марта увеличится на четыре рубля и составит 18 рублей за поездку, сообщил журналистам в пятницу заммэра по вопросам экономики Виталий Золотухин. Он добавил, что повышение тарифов на проезд в маршрутках обусловлено возросшей стоимостью энергоносителей, горюче-смазочных материалов, запчастей, повышением единого социального налога, а также убытками, которые терпят транспортные предприятия. "В Ростове 10 предприятий обслуживают маршрутные такси. И все они понесли по итогам девяти месяцев 2010 года убытки в совокупной сумме 132 миллиона рублей", - сказал Золотухин. По его словам, расчет нового тарифа проходил на основании данных шести базовых предприятий-перевозчиков города, обслуживающих более половины маршрутов. Как пояснил заммэра по транспорту и дорожному хозяйству Виктор Кочерга, по расчетам предприятий тариф должен составлять от 21 до 25 рублей. "Мы "вычистили" все статьи затрат и оставили то минимально необходимое, чтобы обеспечить безопасные и устойчивые перевозки и выполнение сменно-суточного графика работы нашего транспорта", - сказал Кочерга. Последний раз цены на проезд в маршрутках Ростова менялись в 2009 году. Тогда в связи с понижением стоимости ГСМ было принято решение уменьшить тариф на проезд с 15 до 14 рублей. По словам представителей мэрии, изменение стоимости проезда в автобусах (11 рублей), троллейбусах (10 рублей) и трамваях (10 рублей) не планируется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 21 февраля 2011 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2011 Рост цен в ростовских маршрутках обосновали. C 1 марта проезд в ростовских маршрутках вырастет с 14 до 18 руб. По мнению городских властей, это поднимет рентабельность бизнеса почти до 10%. Новый тариф позволит в лучшем случае работать безубыточно, не согласны крупнейшие перевозчики В Ростове, по данным мэрии, маршрутки 10 компаний работают на 67 направлениях, в 2010 г. они перевезли примерно 72,32 млн пассажиров. При стоимости проезда 14 руб. объем рынка составил 1,01 млрд руб. Крупнейшие игроки — АТП № 5, РГАТП № 1, РГАТП № 3, «Янтарь 1» и АТП № 3 «Транссервис». Больше всего маршрутов у муниципальной компании МТК «Ростовпассажиртранс» (12), но это невостребованные на конкурсах, непопулярные направления, их по соглашению с МТК обслуживают две частные компании. По словам заместителя мэра по экономике Виталия Золотухина, новый тариф в 18 руб. — экономически обоснованный, в него заложена рентабельность перевозчиков чуть меньше 10%. «Я недоволен этим тарифом, для нас экономически обоснованный — 23,5 руб.», — говорит гендиректор АТП-5 Магомед Дарсигов. «Для нас экономически обоснованный — 21,42 руб.», — вторит замдиректора РГАТП-3 Виктор Каракулев. «Чтобы компаниям не быть убыточными и работать по правилам (не возить стоячих пассажиров), проезд в маршрутке должен стоить минимум 25 руб.», — уверен замдиректора «Ростовпассажиртранса» Сергей Посохов. «Тариф устанавливался по нормативам, исходя из расчетов шести компаний, занимающих свыше 50% рынка», — говорит Золотухин. «Но среди этих шести была транспортная компания “Ростов-авто”, у которой очень низкая себестоимость и которая вот-вот обанкротится», — возмущен Дарсигов. В компании 2 февраля введено конкурсное управление, а 9 февраля мэрия уведомила ее о расторжении договоров на обслуживание городских маршрутов, говорится в материалах ростовского арбитража. Гендиректора «Ростов-авто» Александра Козьякова вчера застать в офисе не удалось. «До 14 руб. тариф вырос в 2008 г., а 18 руб. должен был стать уже в прошлом году, но администрация год и три месяца тянула с повышением», — говорит Дарсигов. По его словам, при 14 руб. маршрутки (в парке АТП-5 250 машин) работали в убыток, при 18 руб. будут иметь рентабельность чуть выше нуля. «18 руб. позволят нам работать в ноль, пока не подорожает дизтопливо», — добавляет Каракулев. «Тариф установлен исходя из того, что маршрутки перевозят только сидячих пассажиров», — напоминает Золотухин. «По расчетам мой маршрут № 45 должен сделать 24 рейса в день, а делает из-за пробок только 10. Людям же надо ехать», — парирует Дарсигов. Проезд в больших автобусах, трамваях и троллейбусах вырос в августе 2010 г. на два рубля (до 11, 10 и 10 руб. соответственно). «Проезд в этих видах транспорта пока не дорожает, но в мае, возможно, вырастет на два рубля», — говорит Золотухин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 21 февраля 2011 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2011 «Тариф установлен исходя из того, что маршрутки перевозят только сидячих пассажиров ога , пусть не чешет про не рентабельность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP anovoid Опубликовано: 21 февраля 2011 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2011 скоро общественному транспорту вообще кабздец придет - кому оно теперь надо: большие автобусы выпускать на маршрут??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 21 февраля 2011 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2011 кому оно теперь надо: большие автобусы выпускать на маршрут??? в смысле кому? людям надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость zeon_r Опубликовано: 21 февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2011 в смысле кому? людям надо Ну насчет людей они думают в последнюю очередь, а в первую - о своей выгоде. Тоже не поняла мысли anovoid'а. С чего вдруг? Пассажиров хватает, цена проезда более чем норм для автопредприятий.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP fsk Опубликовано: 21 февраля 2011 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2011 Ну насчет людей они думают в последнюю очередь, а в первую - о своей выгоде.Тоже не поняла мысли anovoid'а. С чего вдруг? Пассажиров хватает, цена проезда более чем норм для автопредприятий.. моя позиция неизменна, ибо видел не раз в других странах ей подтверждение. позорные маршрутки с маршрутов убрать. автобусы привести в надлежащее состояние, жестоко карать другие машины за проезд по участкам проезжей части, предназначенным только для проезда общественного транспорта. выработать расписание транспорта и развесить его на каждой остановке под ударопрочным (пуленепробиваемым..как хотите, лишь бы не спёрли) прозрачным материалом. и всё будет отлично. просто кто-то очень сильно обнаглел и хочет ещё больше бабла. в нашем городе промышляют ненасытные паразиты. кто же конкретно эти люди, кто-нибудь знает? гаишники? чиновники? кто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
woohoo Опубликовано: 21 февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2011 Злые дяди во всем виноваты, они где-то там далеко и они все думают как бы понастроить нам, простым труженикам козни! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Prolog Опубликовано: 21 февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2011 позорные маршрутки с маршрутов убрать. автобусы привести в надлежащее состояние, жестоко карать другие машины за проезд по участкам проезжей части, предназначенным только для проезда общественного транспорта. выработать расписание транспорта и развесить его на каждой остановке под ударопрочным (пуленепробиваемым..как хотите, лишь бы не спёрли) прозрачным материалом. и всё будет отлично. да овощи схавают подорожание!! Затянутся поясками потуже и дальше тянуть. Тем более так хотят олимпиаду в России увидеть и ЧМ по футболу. Хотите?? - Получите подорожание всего. А по поводу автобусов и убирания с улиц маршруток - ничего хорошего не выйдет из этого. У нас слишком узкие улицы с 2 полосами движения - невозможно сделать отдельную полосу для ОТ, да и невозможно не ездить по полосам для ОТ ибо пробки ужасные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP fsk Опубликовано: 21 февраля 2011 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2011 Злые дяди во всем виноваты, они где-то там далеко и они все думают как бы понастроить нам, простым труженикам козни! конечно же я не прав и эти дяди только и мечтают сделать жизнь народа как можно лучше! не берегут они себя, всё о России думают! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP anovoid Опубликовано: 21 февраля 2011 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2011 Тоже не поняла мысли anovoid'а. С чего вдруг? А вы подумайте. Зачем хозяину АТП выпускать автобусы на маршрут, если маршрутка гораздо выгоднее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Peyote Опубликовано: 21 февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2011 и опять какую нибудь цену придумают, типа 11 руб, что бы со сдачей еще повозиться на входе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.