Гость nafania.neo Опубликовано: 29 июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июля 2011 Никогда не сталкивалась с таким ажиотажем при покупке ж/д билетов... Приехала на вокзал за 45 суток до предполагаемой поездки. Приехала к 7ч , что бы успеть до работы купить вожделенные билеты именно на конкретный фирменный поезд с классом обслуживания 3 Э, купить плацкарт с кондиционером, биотуалетом... Во-первых, пришлось ждать 8 часов утра, т.к. база в компе почему то у них открывается ровно в 8ч за 45 суток до поездки. Простояла 1час, была второй(очередь собралась), далее 4 минуты девятого, кассирша говорит нет нижних полок!!!! может предложить только одну. Это ж куда они со всех то вагонов фирменного 012 С подевались??? за 4 минуты распродались??? Через интернет даже это не реально так быстро сделать!!! Я проверила уже днем дома, вошла в инет, действительно остались лишь боковые нижние и то пару мест... Вернемся в утру... Стала просить кассиршу сделать мне скидку на билет 11 летнему школьнику, справка со школы со мной (перед этим в справочном мне сказали, что такая скидка есть) на что она мне ответила : У меня здесь багажная касса и смотреть в компьютере и делать скидку я не буду! пройдите в другую кассу. В кассе рядом очередь огромная. Стоять еще 1 час, а то и больше в душном вокзале я не стала (сплиты как и экскалаторы у нас в Ростове никогда не работают). И потом отойдя от кассы я увидела, что места ( я брала три билета) в разных купе!!! То есть она не удостужилась даже предупредить меня, что билеты не рядом!!! Жалею, что не записала ее фамилию! Кто нибудь знает куда можно было бы пожаловаться на такое обслуживание??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 29 июля 2011 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июля 2011 Кто нибудь знает куда можно было бы пожаловаться на такое обслуживание??? Как куда в дирекцию по обслуживанию. Никогда не сталкивалась с таким ажиотажем при покупке ж/д билетов... Электронные билеты наше всё! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость angelaotd Опубликовано: 29 июля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июля 2011 можно им в пресс-центр написать - боевец евгений павлович (863) 259-50-39 pressa@kttk.ru. а почему через инет билеты не покупаете. там можно и в одном купе взять, и на некоторые поезда можно без бумажного билета садиться если электронную регистрацию пройти. а в случае если на поезд нет электронной регистрации, на главном жд вокзале касса отдельная где по электронному заказу оформляют билеты, там очередь если и есть то небольшая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Mariya Опубликовано: 29 июля 2011 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июля 2011 (изменено) сплиты как и экскалаторы у нас в Ростове никогда не работают сегодня утром только приехала на поезде на наш главный вокзал. работали и сплиты и экскалаторы Изменено 29 июля 2011 пользователем Mariya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Royal_Flush Опубликовано: 29 июля 2011 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июля 2011 Электронные билеты наше всё! именно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.