Maestro Опубликовано: 15 февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2012 Всем привет! Вот уж как пару лет я пишу музыку... Пишу её в разных стилях. Начинал с Trance, а потом ушёл в New age, далее Chillout и Hard Rok Опыт как оказалось действительно приходит с годами) Все мои труды можно прослушать ТУТ Сегодня 15.02.12 я закончил трек "Игры разума" Музыку я пишу дома на синтезаторе. Конечно как и любой домашний музыкант я грею себя надеждами, что стану хорошим музыкантом, но не имея ни капли образования в этой сфере, а лишь немного опыта и мало денег, я не питаю особых иллюзий! Хотелось бы так же пообщаться с творческими людьми и услышать мнение и пожелания слушателей! Z'Ahar - Игры разума.mp3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maestro Опубликовано: 15 февраля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2012 (изменено) А это New Age http://www.youtube.com/watch?v=rCcZ5ol7fjQ Изменено 15 февраля 2012 пользователем Maestro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Prolog Опубликовано: 15 февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2012 (изменено) Первая прикольная, хотя там эти ударные (вроде они - не шарю в этих делах) немного не в тему о_О - высокие Изменено 15 февраля 2012 пользователем Prolog Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maestro Опубликовано: 15 февраля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2012 Первая прикольная, хотя там эти ударные (вроде они - не шарю в этих делах) немного не в тему о_О - высокие Высоких много??? Ну даже не знаю... пропущены через компрессор и лимитер, ничего не зашкалюэ вроде) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...