Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

В Ростове парковку на улицах хотят сделать платной


Камалудин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Почтенные пользователи =)

Власти донской столицы намерены взимать плату за парковку автомобилей на улицах города.

 

В настоящее время город задыхается от пробок. Одна из причин – острая нехватка парковочных мест, из-за чего автовладельцы вынуждены оставлять свои машины у тротуаров, сокращая таким образом проезжую часть. По некоторым данным, Ростове сегодня не хватает около 65 тысяч парковочных мест.

 

За последние три года в Ростове благодаря сокращению газонов и тротуаров было создано 7,6 тысячи парковочных мест. В этом году планируется обустроить еще 2,3 тысячи. Но этого всё равно мало. Муниципальный департамент автодорог уже выдвинул предложение пересмотреть градостроительные нормы, чтобы возводящиеся жилые, офисные и торговые здания на что процентов обеспечивались парковками. Пока что нормативы предусматривает 30%-ю обеспеченность их парковочными местами. Есть и ещё одна инициатива. Заместитель директора Департамента автодорог и организации дорожного движения Виталий Парфенов отметил, что в ближайшее время планируется строительство многоуровневых паркингов, где на верхние этажи машины будут доставляться с помощью лифтов.

 

- В феврале был объявлен конкурс на строительство подземного паркинга на 300 машиномест на Соборной площади, а в ближайшее время планируется объявить конкурс на возведение многоуровневой парковки в парке им. Горького, которая будет рассчитана на 400 автомобилей, - пояснил чиновник. – Также мы ставим перед собой задачу разработать специальные технические условия на строительство парковок в местах плотной жилой застройки на месте сносимых аварийных домов. Уже предложено 5 потенциальных участков. Четыре их них находятся в переулках Островского и Халтуринский.

 

Однако строительство высотных паркингов – дело долгое и дороге. Поэтому решать проблему нехватки машиномест власти и дальше намерены прежде всего за счёт урезания тротуаров. Также решено в будущем запретить стоянку такси на проезжей части – машины с шашечками чиновники собираются отправить на стоянки торговых центров, откуда они смогут прибывать к клиентам по звонку. А на Большой Садовой дорогу освободят от общественного транспорта, где для автобусов и маршруток будут оборудованы специальные заездные карманы.

 

Но главное: в настоящее время Департаментом автомобильных дорог разрабатываются правила пользования открытыми парковками, часть из которых предлагается сделать платными. По мнению властей, эта мера и приведёт к увеличению пропускной способности улиц донской столицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Как всегда, нет, что б обеспечить город, комфортным общественным транспортом и наладить график движения так, чтоб его дольше 5мин не ждать, а еще что б небыло стоящих пассажиров.... а то, что автобусы, что маршрутки, словно скотовозы, одни вот-вот развалятся другие возят на грани фола с зашкаливанием адреналина.

_______________________________________

 

Это общество взывает к тому, чтобы быть разрушенным, как это было с Содомом и Гоморрой..."

Уильям Пирс, "Отвечая на огонь" (США, "Национальный Альянс")

ad3918d19b34.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как всегда, нет, что б обеспечить город, комфортным общественным транспортом и наладить график движения так, чтоб его дольше 5мин не ждать, а еще что б небыло стоящих пассажиров....

увы, это возможно при исключение автолюбителей вообще..как класса

 

ЗЫ , так просто...одно и то же количество людей на автомобилях, автобусе или велосипедах занимает разную площадь:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

 

увы, это возможно при исключение автолюбителей вообще..как класса

 

ЗЫ , так просто...одно и то же количество людей на автомобилях, автобусе или велосипедах занимает разную площадь:

 

Не согласен, есть в мире города где автолюбители пользуются общественнм транспортом с превеликим удовольствием. Если будит график, комфорт и адекватный водитель, почему б и нет? тем более это дешевле. Изменено пользователем Снайпер

_______________________________________

 

Это общество взывает к тому, чтобы быть разрушенным, как это было с Содомом и Гоморрой..."

Уильям Пирс, "Отвечая на огонь" (США, "Национальный Альянс")

ad3918d19b34.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен, есть в мире города где автолюбители пользуются общественнм транспортом с превеликим удовольствием. Если будит график, комфорт и адекватный водитель, почему б и нет? тем более это дешевле

да тут замкнутый круг:

пока автолюбители не пересядут на общ транспорт наладить его работу невозможно из-за траффика на дороге

а автолюбители не пересядут на общ транспорт, пока не будет налажена работа последнего

))

 

 

ЗЫ да и потом, какой процент то пересядет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

 

да тут замкнутый круг:

пока автолюбители не пересядут на общ транспорт наладить его работу невозможно из-за траффика на дороге

а автолюбители не пересядут на общ транспорт, пока не будет налажена работа последнего

))

 

 

ЗЫ да и потом, какой процент то пересядет?

Для начала, убрать хлам с дорог, в виде сканий и манов которые не рассыпаются ток за счет сидений и поручней. Вводить в эксплуотацию автобусы с максимун сидячих мест, запретить перевоз стоящих пассажиров, запретить автобусам стоять на остановке более 1минуты. При таких условиях я лично готов пересесть на от, мне на машине работа-дом поездка стреляет 92р, на от 30р. Но я ценю свое время и желаю за свои деньги ездить комфорто.... както так, и еще, чтоб получать прибыль надо вкладывать деньги, ОТ это не только долгие инвистиции, но еще и соц обязанность любого г-ва.

_______________________________________

 

Это общество взывает к тому, чтобы быть разрушенным, как это было с Содомом и Гоморрой..."

Уильям Пирс, "Отвечая на огонь" (США, "Национальный Альянс")

ad3918d19b34.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно по своему вижу, но при пробках все это теряет смысл

хотя конечно доводить до ума в ОТ нужно многое ..чуть ли не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ростов спасет наличие парковок, строительство парковок, особенно в обязательном порядке ввести, чтобы при строительстве высотного дома - первый этаж был парковкой для авто. Следующее - контроль со стороны дэпсов за положением на дорогах, регулированием движения они у нас совсем не занимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Первый этаж под парковку не отдадут строяки. Это самое козырное место под коммерческую недвигу. Парковка возможна только в подвале. Новые дома сейчас в центре практически все с паркингами, только цены в них...От 800 000 до 2 миллионов. За парковочное место!

Изменено пользователем Пантелей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.