Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 15 января 2008 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 января 2008 x149te И так,если есть твой дом у ни,то: 1. КОрбина: http://www.corbina.ru/region/rostov-na-donu/price/ - тарифный план анлим ,выбирай какой подходит по карману! 2. Спарк: http://www.spark-com.ru/don/price/index.shtml#unlim - выбирай какой подходит Если нету,то: 1. ААА: http://www.aaanet.ru/cts/to_7202235 - выбирай тоже по деньгам и нужности! 2.Подай заявку и жди,когда Спарк или Корбина подключат твой дом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Катюшечка Опубликовано: 27 февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2008 Люди! Я в возмущении от работы ЮТК! 3 (ТРИ!!!) недели назад заключила договор на подключение АДСЛ. До сих пор интернета дома нет! Саначала мне вымотали все нервы в очереди в офисе ЮТК, потом сотрудники ЮТК в окошке. Оказывается я не тот модем купила, который они бы хотели. Сотрудники совершенно тупорылые, не соображают что говорят, на вопросы ответить не могут... они просто не знают что отвечать Затем я попыталась узнать когда же мне подключат интернет, в какой срок хотя бы примерно... Мне не ответили. Дали конверт с настройками для модема, сказали "когда настроишь модем, звони в служву инсталляции"... Настроила, звоню (два дня не могла дозвониться, то бросают трубку, то просто не отвечают, то занято)...дозвонилась... говорю "настроила модем, что дальше?" ... тишина... видимо думали... "ждите. я записал ваш номер телефона, будем работать" - говорят. Сколько ждать спрашиваю. Тишина, звук клавиш, шорох бумаги... "нууу... эээээ.... ааа....Ну примерно недельку. Звоните через неделю". Хорошо говорю, будем ждать. Прошла неделя... В назначеный день звоню... та же песня с дозвоном... но на этот раз получается быстрее. Отвечают, грубо, недовольно... Спрашиваю, подключили? нет? называю номер телефона, номер и дату договора... Тишина, скрип мозгов...шорох клавиш... "Нет не подключили" Почему спрашиваю. Как всегда с ответом довольно сложно... бе, ме... Ладно, хрен с Вами. Когда будет подключен, спрашиваю. "В пятницу.... но если не получится, то во вторник..." прощаюсь... Далее начинается самое интересное... Через некоторое время им звонит мой муж... злой... злым голосом спрашивает о том когда будет подключен интернет и сколько можно уже ждать... "минута молчания" длилась 7 минут... после чего вразумительного ответа так и не последовало..... на вопрос о том как его, он тоже ответить затруднился... Через пару минут раздумий и шуршания бумагой (видимо искал паспорт или придумывал имя) он спросил зачем это нужно.... а после того как муж сказал, что это нужно "для того чтоб знать на кого жаловаться" сообщл как его зовут... Ждем до пятницы... интернета нет... вторник - интернета нет. В четверг звоню я... Дозвониться в службу инсталляции так и не удалось. Злая звоню в офис... Объясняю ситуацию... Они удивляются (прошло уже почти три недели с момента договора). Дают номер телефона какой-то мадам... Звоню ей в течение часа... трубку не берет или заныто... В конце-концов дозваниваюсь, ВЕЖЛИВАЯ! девушка, ВЕЖЛИВЫМ! тоном со мной беседует, терпеливо объясняет мне что у них оказывается уже давно проблемы с оборудованием... Ведутся ремонтные работы, поэтому интернет мне подключат не ранее чем через неделю... Берет мой сотовый номер, обещает связаться со службой инсталляции и попросить их мне перезвонить... До вечера звонка не поступило... Ждемс... нервы на пределе, хочется засунуть этот долбучий договор кому-нибудь из сотрудников ЮТК в какое-нибудь место... и поглубже!!! Достало все! Что будет дальше даже интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 27 февраля 2008 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2008 Типичная работа ЮТК ................ Вы главное продолжайте нас информировать,очень уж интересно,чем всё закончится! P.s моё подключение было просто,пришёл,заключил,оплатил.Пришёл домой,вставил ,работает! И на всё со всем я потратил 1 ч 30мин! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Катюшечка Опубликовано: 27 февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2008 Типичная работа ЮТК ................ Вы главное продолжайте нас информировать,очень уж интересно,чем всё закончится! P.s моё подключение было просто,пришёл,заключил,оплатил.Пришёл домой,вставил ,работает! И на всё со всем я потратил 1 ч 30мин! да уж постараюсь держать в курсе всех... ну если в одном из офисов ЮТК произойдет взрыв, вы знайте, что это была я Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Human Опубликовано: 27 февраля 2008 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2008 да уж постараюсь держать в курсе всех...ну если в одном из офисов ЮТК произойдет взрыв, вы знайте, что это была я Нишутити так А что, на ютк свет клином сошелся? Если так - то мои соболезнования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость xpm Опубликовано: 31 марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 марта 2008 А я подключился на безлимитку но с Российских FTP скачивать не могу. Написал два письма с таким содержанием на сайте donpac.ru но ни ответа ни привета меня просто игнорируют :cheer: . Являюсь пользователем вашей сети но не могу скачивать файлы с Российских FTP так как мой трафик считается иностранным. Трассировка маршрута к rsfdrive.com [62.140.247.85] с максимальным числом прыжков 30: 1 28 ms 30 ms 31 ms 10.65.24.1 2 31 ms 30 ms 31 ms 29.5.117.87.donpac.ru [87.117.5.29] 3 31 ms 31 ms 46 ms 93.112.254.80.donpac.ru [80.254.112.93] 4 31 ms 31 ms 31 ms 114.112.254.80.donpac.ru [80.254.112.114] 5 46 ms 46 ms 46 ms cs7-rmts.donpac.ru [80.254.111.1] 6 46 ms 31 ms 46 ms SE400.donpac.ru [80.254.108.173] 7 46 ms 31 ms 31 ms rdn15.rdn23.g02.transtelecom.net [217.150.60.126 ] 8 46 ms 60 ms 62 ms mow-b2-link.telia.net [213.248.97.173] 9 62 ms 46 ms 62 ms fiord-114908-mow-b2.c.telia.net [213.248.97.238] 10 62 ms 46 ms 46 ms 62.140.246.57 11 62 ms 46 ms 62 ms hosting.rsfdrive.com [62.140.247.85] Как решить эту проблему ?. Администрация сайта rsfdrive.com говорит что я иностранный пользователь. Так как ваша компания пользуется услугами иностранного провайдера transtelecom.net и mow-b2-link.telia.net мой трафик считается иностранным. Месяц назад все работало и я имел полный доступ к "ftp://files.rsfdrive.com" ftp://files.rsfdrive.com теперь же я Россиянин из за рубежа. У кого есть @mail провайдера Donpac подскажите буду с ними ругаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость x149te Опубликовано: 1 мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 мая 2008 У меня следующие вопросы: Спустя 2 года моего пользования интернетом (Дизель-анлим (256 кб/сек), выдающий тока 32 кб/сек), я узнал, что есть фтп в Ростове со скоростью более 1 мб/сек (а оказывается и до 4.5 мб/сек) - ftp://10.253.0.12/ . 2 дня ругал себя за такую тупость :girl_in_love: . Так вот: на форуме узнал, что есть возможность войти в сеть VPN и обмениваться файлами и мнениями. У меня ничего не получилось (видимо что-то в установки не понял). Прошу откликнуться тем, кто смог войти в VPN сеть и помочь мне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 1 мая 2008 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 мая 2008 Это для ЮТКа только? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость x149te Опубликовано: 1 мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 мая 2008 Да. Поэтому в этой теме и написал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 1 мая 2008 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 мая 2008 я хез у меня Спарк ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость VicKing Опубликовано: 24 июня 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 июня 2008 ЮТК говнище знатное! Те кто тут кричит ЮТК рулёз и форева, просто только потключились походу. Я на АДСЛе ЮТК сижу уже лет 6 как только ваще такая возможнасть появилась. Причём мне тотально везёт, я перезжал за это время два раза и в те места где невозможно потключить что то другое. Минусы ЮТК: это в первую очаредь ТЕХПОДЕРЖКА. Один единственный одмин обслуживает всех абонентов АДСЛЬ!!!! Это нормально?! А такое бывает через день. Тётки на телевоне 244-03-33 после 20.00 часов звереют! НО для справедливости хочу заметить что есть очень вежливые и РАЗУМНЫЕ граждаки . на вскидку ситуация: навернулся мадем 500й старичёк делинк, отаботавший верой и правдой 2а года. Купил Zухель, ну думаю настройки DIESEL там есть всё гуд приду настрою, и всё так просто ни то что с делиньком было . Пришол, распокавал установил, все лампачки горят как в инструкции. Запустил нетфрейм (прога от зухеля) выбрал ЮТК. И тут первая засада есть только два тарифа DIESEL+медиазона и DIESEL+TV. Ну думаю эт всё фигня прокатит. Нет непракатило. Понимаю что надо ручками лесть и модем прописывать. Но просто непомню настроек там PPPoE и VCI... дума звякну в супорт мне там скажут ну я и вобью и будет мне щястье . Ха и тут понислось, злые тётки 1 админ (инжинер) на весь ростов. В итоги прождал 3и!!!! часа так и недодался звонка супарта. На следующий день. Во первых попалась милая девушка Екатерина, огромное ей спасибо ну и наконец вменяемый админ Дима. Розговор с Димой занял минут 5-10. И всё заработало :russian:. Диме тоже огромный респектищё .... НО при этом я очень сильно понерничал 23го вечером, когда нарывался раз из раза на злых женщин, котрые говорили со мной тоном уборщитсы обиженой на свою жизнь и поэтому призерающей всех и всё вокруг. Как буд то я её тётку, которая получает за это денги, заставляю выполняр работу за котрую ей неплатят. При том что я прикрасно знаю что мне надо, мне говорят что я неправ и начинают пиговать меня со всех сторон и предьявляют мне притензии что я переюиваю..... А в остальном ЮТК стондартная совдеповская контора. От которой просто очень многие немогут отказатся в силу теретариальной привязки. И поэтому ЮТК насрать на клиента, потому что ОН клиент никуда с подводной лодки неденится. Вот такая вот поучительная история. А ААА интернет вполне вменяем и нормально работает. ААА юзаю уже год на работе и дома у родителей. Притензии есть толко по скорости...переадически падает очень. Но по остальному просто гуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.