Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 13 апреля 2013 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2013 Ростов – южный город. Горячий темперамент ростовчан виден не только в поведении на дорогах, но и в самих автомобилях. Стремление выделиться на дороге проявляется не только в агрессивной манере вождения, но и в причудливом тюнинге. Сегодня интернет-портал 161аuto.ru решил собрать самые известные тюнинг-проекты южной столицы. Mercedes Arturos – «Зеленый монстр» Об этом автомобиле уже несколько лет ходят легенды по всей стране. Переделать старый Mercedes в зеленое нечто решил ростовчанин Артур и дал ему имя на латинский манер Arturos. Сначала это был Mercedes Benz E500 в классическом 124-м кузове. Но, видимо, владелец уж сильно хотел выделиться на дороге и в итоге совместил в своем автомобиле сразу несколько «Мерседесов». Под капотом Arturos установлен мотор AMG рабочим объемом 5,5 литра. Дизайн передней части автомобиля выполнен в стиле тюнинг-ателье ASMA, а фары позаимствованы от Mercedes CLK. Пластиковый обвес наплывает на арки кузова – узнать в этом автомобиле Mercedes E-класса не смогут даже сами немцы. В автомобиле два топливных бака, шесть выхлопных труб, ребра на крыльях, а салон перешит красной кожей. Все это чудо техники передвигается на хромированных дисках. «Победа» – звезда «Автоэкзотики» Ретро-автомобили иногда тоже подвергаются тюнингу, причем доработки могут быть кардинальными. «Победа» Якова Хараяна стала звездой сразу нескольких телепрограмм центральных каналов. «Изначально я хотел сохранить узнаваемые формы «Победы», но при этом технически усовершенствовать автомобиль», – говорит о своем детище Яков Хараян. В итоге у Якова от оригинала остался только кузов, все остальное подверглось глобальной переработке. Под корпусом советского ГАЗ-М20 – техническая начинка от Nissan Skyline. Обычная крыша Якова тоже не устраивала, и он заменил ее панорамным стеклом. Убранство салона, по задумке владельца, стилистически должно было повторять внешний вид автомобиля, поэтому кресла и центральная консоль были перетянуты бежевой кожей. В прошлом году ростовская «Победа» получила награду на московском фестивале «Автоэкзотика». «Москвич 2140» – «Деда Миша» На базе старого автомобиля «Москвич», который достался от дедушки, ростовчанин Михаил Синельников решил построить необычное чоп-топ купе. Михаил всегда восхищался американскими мускул-карами Ford Mustang и Chevrolet Camaro, так и началась история появления необычного «Москвича». «Мне всегда нравились контуры «Москвича», но хотелось их улучшить. На работу ушло около трех лет, причем сначала был создан проект, и лишь потом можно было приступать к работе», – объясняет владелец «Москвича» Михаил Синельников. После того, как Михаил определил фронт работ, он взялся за болгарку и разрезал «Москвич» пополам, заварил сваркой задние двери, занизил крышу, расширил колесные арки. На выходе из гаража получился настоящий «мускул-кар» кустарного производства. Сейчас Михаил работает над доработкой своего авто, у него в планах завершить дизайн салона. Пока внутри «Москвича» только установлены кресла от Toyota Altezza. ВАЗ-2113 – «ЛамбоВАЗ» Если денег не хватает на «Ламборджини», но иметь эту машину очень хочется, то можно сделать ее самостоятельно. Главное – найти подходящий материал для приложения своих усилий. Еще один любитель резать крыши автомобилям живет в Ростове-на-Дону. За основу своего творчества он взял тринадцатую модель ВАЗа. После изрядной дорабоки крыши и пружин амортизаторов обычная «тринашка» превратилась в некое подобие «Ламборджини». Сходства с итальянским суперкаром добавляют колесные диcки в стиле Lamborghini Diablo. Именно с нее началась история современных тюнинг-проектов на основе отечественных автомобилей. Теперь уже в каждом регионе нашей страны в подражание Ростову появились свои «ЛамбоВАЗы». Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 13 апреля 2013 Автор Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Valery-r Опубликовано: 13 апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2013 Победа просто шикарная получилась! Мой муж мечтает тоже купить старую Победу и тюнинговать. А вот ВАЗу, как мне кажется, никакой тюнинг не поможет стать машиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрюнчик Опубликовано: 14 апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2013 Победа просто шикарная получилась! Мой муж мечтает тоже купить старую Победу и тюнинговать. А вот ВАЗу, как мне кажется, никакой тюнинг не поможет стать машиной. Но все почему то свою автомобильную жизнь именно с Ваза и начинали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Снайпер Опубликовано: 15 апреля 2013 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2013 Но все почему то свою автомобильную жизнь именно с Ваза и начинали... не правда, я с Волги 31029 начал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Valery-r Опубликовано: 23 апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2013 А почему все с ВАЗа? Мы когда покупали автомобиль, рассматривали все, кроме ВАЗа, потому что хотелось ездить, а не конструктор в гараже разбирать и собирать. :biggrin: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 23 апреля 2013 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2013 Есть поговорка испытал все прелести таза уже ничего нестрашно и кривизну рук выпрямляет ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 27 марта 2014 Автор Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 марта 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.