Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону
  • Авторизуйтесь для полного доступа

Пройдите быструю регистрацию :acute:

А кто слушает классическую музыку?

Оцените эту тему

goldfish0759
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Уверена, что есть такие эстеты, которые слушают классическую музыку. Что именно любите? Я, например, слушаю по настроению: люблю Лакримозу из Реквием Моцарта, обожаю Адажио Альбиони, маленькие прилюдии Шопена....да и много чего. Мужа приучаю к классике, даю ему слушать классику в современной обработке. Нравится.

Чем старше я становлюсь, тем моложе и бесшабашнее себя ощущаю… Эх! Чувствую, путной старухи из меня не выйдет...

Я слушаю, но совершенно в ней не разбираюсь, просто что-то скачиваю, что-то нравится, что то нет...

иногда настолько в настроение попадает, но к своему стыду полный ноль в ней

Мы больше классику рока слушаем:) Пыталась включать классическую музыку, когда была беременна в целях внутриутробного воспитания (начиталась,что деткам полезно слушать Моцарта, Баха), но мне, если честно, тяжело.

...Я, например, слушаю по настроению: люблю Лакримозу из Реквием Моцарта...

А часто ли у вас такое настроение, которое соответствует «Лакримозе»? Для меня так в этом произведении уж очень много грусти и скорби, чтобы прослушивать его слишком часто…

иногда хочется поплакать, а поводов нет..."Лакримоза" помогает)))

Чем старше я становлюсь, тем моложе и бесшабашнее себя ощущаю… Эх! Чувствую, путной старухи из меня не выйдет...

Вагнер, Мусоргский, Рахманинов, Григ, Глинка, Бородин, Дворжак, Орфф.

Правда знатоком себя не считаю и слушаю не каждый день.

иногда хочется поплакать, а поводов нет..."Лакримоза" помогает)))

Это так прелестно по-женски :) Виноват, сморозил глупость - забыл, что иногда девушки действительно испытывают потребность в таком настроении. Обещаю исправиться ;)