Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Freeman
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Почтенные пользователи =)

Немецкий производитель спорткаров представил флагманскую модификацию своей легендарной модели – Porsche 911 Turbo. Широкой публике эту машину впервые покажут в сентябре на Франкфуртском автосалоне, но нам уже известны не только все технические характеристики новинки, а даже и российские цены на нее.

 

Нынешнее поколение «девятьсот одиннадцатых» в кузове 991 появилось в 2011 году, и до настоящего момента гамма модификаций включала в себя версии с атмосферными моторами от 350 до 475 л.с., и вот, наконец появился турбированный «топовый» вариант. Точнее, по традиции, их два: 911 Turbo, который теперь форсирован до 520 л.с., и 911 Turbo S, мощность которого дошла до 560 л.с. То есть прирост мощности при смене поколений оказался порядка 30 сил.

 

Скоростные качества автомобиля поднялись на новую высоту: версия Turbo способна набирать 100 км/ч за 3,4 с, а Turbo S – за 3,1 с. Причем это, скорее всего, не предел. Известно, что Porsche никогда не приукрашивает возможности своих машин, а напротив слегка скромничает! Когда наши коллеги из американского издания Road & Track тестировали Porsche 911 Turbo S прошлого поколения, эта машина смогла достичь 60 миль в час (97 км/ч) всего за 2,6 с.

 

Максимальная скорость нового Turbo – 315 км/ч, а Turbo S – 318 км/ч. Пусть эти показатели различаются столь незначительно, однако, разрыв по цене между модификациями весьма существенный: за менее мощную версию просят 8 307 000 руб., а за флагман – 10 006 000 руб. Таким образом, новинка оказалась более чем вдвое дороже базового 350-сильного Porsche 911 Carrera (его обладателем можно стать «всего» за 4 415 000 руб.).

 

Под капотом старших версий немецких спорткаров, как и прежде, 3,8-литровая оппозитная «шестерка» с двойным турбонаддувом, выдающая 660 или 700 ньютон-метров в зависимости от модификации. В режиме «Overboost» крутящий момент может кратковременно повышаться до 710 и 750 ньютон-метров соответственно. Привод турбированных версий по традиции – на все колеса. Но впервые в истории 911 Turbo лишился механической КПП. Отныне покупателям предложен только 7-ступенчатый «робот» PDK с двумя сцеплениями.

 

Внешне флагманскую модификацию легко отличить от менее мощных собратьев по раздувшимся задним крыльям, в которых прорезаны воздухозаборники. За счет этих крыльев Turbo шире, чем полноприводные Carrera 4, на 2,8 см. Знатоки немецких спорткаров, конечно, обратят внимание и на видоизменившиеся бамперы, и на характерные формы труб «четырехствольного» глушителя, и на многие другие нюансы, отличающие 911 Turbo от младших модификаций.

 

Подобно версии 911 GT3, которая была представлена этой весной в Женеве, новые 911 Turbo получили полноуправляемое шасси. На небольших скоростях задние и передние колеса поворачиваются в противофазе, улучшая маневренность, а при быстрой езде — в одну сторону, повышая устойчивость автомобиля. Утверждается, что на гоночной трассе новинка демонстрирует фантастические результаты. В частности, уже объявлено, за какое время новый Porsche 911 Turbo S проходит знаменитую Северную петлю Нюрбургринга – 7 минут 30 секунд. Это перекрывает результат, показанный суперкаром Porsche Carrera GT!

 

f0f12e4d61095ba56e1ac1b581bf5910_small.jpeg

 

3bd47f78fa406735e96bcae135c18a8c_small.jpeg

 

3491c5ac98c6080a3136126e251dc351_small.jpeg

 

3e35911f35e50ed67305faa8662358c3_small.jpeg

 

eb514f5d535725e775b76f5011986a0e_small.jpeg

 

d20323b708f62bfde73e1a3567383338_small.jpeg

 

966b54a014314ec58ada2abd744318f5_small.jpeg

 

 

20-дюймовые колеса по-гоночному крепятся к ступице единственной центральной гайкой

 

2cc2cb9b101876ce147f5456c77a25e7_small.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До сотки почти за две секунды – это уже на автомобиль, это уже самолёт! Ну, и красив, конечно, зараза… И только один, но очень большой недостаток у этой чудесной машины. Цена :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.