Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Freeman
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Почтенные пользователи =)

Немецкие дороги, по праву считающиеся одними из лучших в мире, попали под шквал критики внутри Германии. Как заявил президент Союза германских торгово-промышленных палат Эрик Швайтцер, состояние автотрасс оставляет желать лучшего, а Германии требуется ежегодно 2,5 млрд евро только на улучшение и ремонт покрытия, передает Focus.

 

По словам Швайтцера, на финансирование расширения дорожной сети и строительства новых автобанов в ближайшие 10 лет понадобится около 22 млрд евро. При этом с ним согласился министр транспорта ФРГ Петер Рамзауэр. «Слишком долго на существующие проблемы закрывали глаза, особенно что касается ремонта и модернизации», — заявил он.

 

Качеством покрытия немецких автотрасс оказались недовольны и на более мелком уровне. К примеру, по словам министра транспорта федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия Михаэля Грошека, «состояние дорог во всей Западной Германии просто ужасное», а стране требуется ежегодно 7,2 млрд евро «чтобы поддерживать инфраструктуру в надлежащем состоянии».

 

В качестве мер по улучшению качества дорог чаще всего предлагается ввести плату за пользование автобанами, а также ввести дополнительные сборы с владельцев грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 3500 кг. Интересно, что состояние немецких дорог не в первый раз оказывается объектом критики внутри Германии. Правда, вряд ли хоть один из критиков когда-нибудь ездил на автомобиле по дорогам России.

e5e22e54c00b6c3b9b4ed075309db66b.jpeg

Изменено пользователем freeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, что могу сказать… Зажрались немчики ;) В восточной части к дорогам ещё можно какие-то претензии придумать. А в западной едешь, руки за голову (рулить-то незачем!) и песни поёшь. Чтобы не заснуть – уж больно всё ровненько, аж в сон клонит… :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

У кого жемчуга мелковаты, у кого щи жидковаты, хе-хе. В Рашеньке эти эксперты не были - вмиг бы все претензии к немецким дорогам улетучились.

Изменено пользователем Пантелей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

В качестве мер по улучшению качества дорог чаще всего предлагается ввести плату за пользование автобанами, а также ввести дополнительные сборы с владельцев грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 3500 кг.

Я там не ездила, они там правда бесплатные?

У италов на входе в автобан машина сканируется, и в зависимости от типа машины и пройденного километража на выходе получаешь чек на оплату. Платишь и выезжаешь. На маленьких машинках ездить нормально по цене, грузовики наверное платят много. Но дороги идеальные. А самый крутой автобан по качеству покрытия Милан-Венеция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я там не ездила, они там правда бесплатные?...

 

Да, бесплатные. И ограничений по скорости нет никаких: сколько хочешь – столько и едешь. Пилишь 150, а тебя по левой полосе, как стоячего, обгоняют молодые люди на кабриолетах и немецкие пенсионеры на «Мерседесах» :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.