Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Платные дороги  

6 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужны ли платные дороги в Ростовской области

    • Да, нужны.
    • Не вижу необходимости.
    • Свой вариант (в комментарии)
      0


Рекомендованные сообщения

Разрешить проехаться с ветерком планируется на нескольких участках трассы М-4 «Дон» в Московской и Липецкой областях и в Краснодарском крае, а также на участке трассы М-1 «Беларусь» в Подмосковье. Речь идет о платных участках автотрасс. Все они оборудованы комплексами фото- и видеофиксации нарушений, которые смонтированы на каждом пятом километре

Скоро на платных участках будем ездить 130 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

В ближайшее время владельцам грузовиков придется раскошелиться. В следующем году проезд по всем федеральным трассам для большегрузов станет платным. Соответствующее постановление уже подписано председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым.

По мнению госкомпании «Росавтодор», разработавшей постановление о введении платы, тяжелые грузовики названы в качестве одной из причин разрушения дорожного покрытия на федеральных трассах. Так, многотонные фуры, особенно в летнее время года, просто выдавливают асфальт с федеральных трасс. Возмещение причиненного ущерба решено возложить на плечи дальнобойщиков и транспортных компаний.

Согласно постановлению правительства, с 1 ноября 2014 года владельцы грузовиков массой свыше 12 тонн должны платить за проезд каждого километра дорог федерального значения по 3,5 рубля. Таким образом компания «Росавтодор» ежегодно планирует собирать с дальнобойщиков порядка 160 миллиардов рублей, которые пойдут на ремонт федеральных трасс.

Как поясняют в «Росавтодоре», подобная практика широко распространена во многих европейских странах, где дальнобойщики платят за проезд по главным автомагистралям. Платить за проезд по дорогам общественного пользования придется практически каждому дальнобойщику, от оплаты официально будут освобождены автобусы, спецгрузовики экстренных служб и военная техника.

Плату с грузовиков планируется взимать с помощью специальной автоматизированной системы, которая действует следующим образом. В кабину каждой машины установят датчик системы GPS/Глонасс, который будет определять маршрут движения грузовика. Фуры оснастят устройством за счет государства, а следить за передвижением машин будет компания-оператор. Она заключит с каждым автовладельцем договор об оказании услуг по расчету платы и обеспечению перечисления ее в бюджет страны.

Пунктов сбора оплаты за проезд на федеральных трассах не будет, владельцы грузовиков перед тем, как выехать в путь, должны будут заранее оплатить проезд по выбранному маршруту через банк или через цифровой терминал. Но прежде, чем пользоваться датчиком, владельцу грузовика придется зарегистрировать его в системе компании-оператора и получить расчетный счет для внесения денег. Для контроля на дорогах появятся специальные сканеры с видеокамерой, которые будут следить, оборудованы ли грузовики счетчиками и достаточно ли средств на счете. Излишне внесенные средства подлежат возврату. Установлено также, что за уклонение от внесения платы предусмотрена административная ответственность. В КоАП уже внесены соответствующие поправки. Тем, кто не установит прибор GPS/Глонасс должны будут оплатить штраф в размере от пяти тысяч до одного миллиона рублей. По предварительной оценке «Росавтодора», в стране сейчас насчитывается порядка двух миллионов грузовиков, которые нужно будет оборудовать датчиками. Однако не совсем понятно, как за проезд по федеральным дорогам будут платить водители грузовиков, прибывающих из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Планы у правительства по созданию системы слежения за грузовиками весьма амбициозные, но представители автотранспортных предприятий и сами водители считают, что система не будет действовать полноценно, так как есть много способов обмануть датчик системы навигации.

«На самом деле грузовиков с массой более 12 тонн гораздо больше двух миллионов. В любом случае водители найдут огромное количество способов, чтобы обойти систему оплаты. Необходимо создать условия, при которых водители понимают, за что они платят и куда эти деньги пойдут. А когда у нас каждый день сообщают о чиновниках-дорожниках, которые крадут миллионы себе в карман, то платить совершенно не хочется», – говорит о несовершенстве заявленной системы глава межрегионального профсоюза водителей Александр Котов.

Представители ростовских автотранспортных предприятий солидарны с главой профсоюза водителей и уверены, что подобная инициатива повысит стоимость грузоперевозок. «Если владельцам фур придется платить за каждый километр пути, то грузоперевозчики поднимут стоимость своих услуг. Сейчас в среднем ставка на перевозку груза из Ростова в Москву составляет 25 000 рублей. В грубом подсчете расстояние до столицы составляет порядка 1000 километров, соответственно туда и обратно грузоперевозчику придется еще доплатить 7000 рублей. Естественно, свои расходы компания заложит в стоимость услуг, а владелец груза заложит в стоимость конечного товара, который дойдет до потребителя. Хотя, не факт, что в нашей стране можно будет полноценно реализовать систему взимания платы с грузовиков за столь короткие сроки», – полагает региональный менеджер транспортно-экспедиционной компании «Крафтер – Ростов-на-Дону» Евгений Трубчанинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну правильно, чтобы не портили дороги грузовики, а то нагрузят, везут, создают аварийные обстановки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

ну правильно, чтобы не портили дороги грузовики, а то нагрузят, везут, создают аварийные обстановки

ага, давайте жд перевозки и авиа, чтоб булка хлеба как кило говядины стоила....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, давайте жд перевозки и авиа, чтоб булка хлеба как кило говядины стоила....

Да, товарищ совершенно не понимает, что все дополнительные расходы перевозчика будут включены в стоимость товара, и повышение цен потребители (т.е. в конечном итоге мы) будем платить из собственного кармана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Да, товарищ совершенно не понимает, что все дополнительные расходы перевозчика будут включены в стоимость товара, и повышение цен потребители (т.е. в конечном итоге мы) будем платить из собственного кармана.

Зая, вот смотри, хотели проф.армию -получили+ повышение акцизов и горючки бонусом, хотели ментам з.п повысить - получили+ повышение налогов и НДС.

И заметь, пока в привительстве используется термин "эфективный менеджер" будит продолжаться такая тенденция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

@Снайпер, да зачем же так

у нас давно закрывали, грузовиков не пускали

как 3 года

и ничего

дорожает все, и это не исключение

пусть вон по платным ездят, платят за проезд, и быстрее приедут, и качественно

 

0_96b0b_efde6fdc_XL.jpg

вот платная дорога

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...
  • VIP

«Автодор» запланировал увеличить сеть платных дорог в России в 4 раза

 

 

 

Число платных дорог в России к 2020 году планируется увеличить в 4 раза – с нынешних 500 километров до 2000

 

Глава «Автодора» Сергей Кельбах сообщил агентству ТАСС, что в настоящее время к компании относятся 2000 километров дорог, 500 из которых являются платными. Оставшиеся 1500 километров будут либо построены заново, либо «Автодор» реконструирует уже имеющиеся дороги.

 

В «Автодоре» уточнили, что программа сооружения платных дорог касается в основном дороге М-1 (трасса от Москвы до границы с Белоруссией), М-3 (трасса «Украина»), М-4 (трасса «Дон»), а также М-11 (Москва-Санкт-Петербург) и центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) вокруг Москвы.

 

«В целом в транспортной стратегии России за госкомпанией закреплено создание 12 тыс. км до 2030 года. Говорить о дальнейшем развитии еще рано, сколько из них станут платными, пока сказать трудно», - добавил Кельбах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.