Retyra Опубликовано: 4 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 октября 2013 Хочу себе эту штуку!Я не разбираюсь в них нифига совсем. Магазин то нашал,где купить этот видеорегистратор, слово то какое длинное.. А вот марку или модель,не знаю Посоветуйте чего..Проверенное.Не шибко дорогущее. Максимум тыс 3000 рубликов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Prolog Опубликовано: 5 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 октября 2013 щазз их столько, и практически все в HD снимают. Бери, не ошибешься)) Главное, чтобы в HD снимал и усе) Если нечасто ездишь по ночам, то ночная съемка нахвиг не нужна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Инеска Опубликовано: 5 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 октября 2013 @Retyra, я через интернет-связной покупала, дешевле, чем в магазине и доставка бесплатная. Выбирайте, читайте отзывы. Я, блондинка, легко сориентировалась, думаю и у вас получится)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Хмурый Опубликовано: 5 октября 2013 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 октября 2013 Главное, чтобы в HD снимал и усе) Ну, нет. надо иметь привязку ко времени и месту, и желательно датчик удара. Не плохо выносную заднюю камеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...