Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Парковочные места


kender
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • VIP

Парковочные места в Ростове

 

Где припарковаться в городе? Почему на вчера еще свободных местах предприятия ставят запорные устройства? Почему городские власти регулярно обещают построить новые парковки и этого не делают? Эти вопросы болезненны для каждого автолюбителя, и я не исключение.

 

Каждое утро ростовчане стремятся поскорее занять свободный участок городской земли. Пока его на целый день не оккупировал другой горожанин. Те, кто поздно встает, занимают «нехорошее местечко», стыдливо прицепив на автомобиль табличку с номером телефона и оправданием: «Простите, другого места не было». И весь день трясутся – хоть бы эвакуатор не забрал машину.

 

Я работаю в большом офисном здании в центре Ростова. Оно, конечно, оснащено парковками. Но их огорчительно мало. Часть парковок под замком. Будем надеяться, что у организаций, установивших запорные устройства на улице Черепахина, есть на то разрешения. А это возможно, если ими уплачен земельный налог на прилегающую к офису территорию. Специально я не проверяла, хотя иногда очень хочется это сделать. А вдруг?..

 

А вообще, чтобы успеть занять нормальное место, на работу я приезжаю за тридцать – сорок минут до начала рабочего дня. Мои менее удачливые коллеги и просто люди из соседних офисов вынуждены парковаться в близлежащих дворах.

С ними активно борются жители многоквартирных домов, которых тоже можно понять. Весь двор целый день буквально заставлен машинами. Порой автолюбители заезжают на детские площадки, на бордюры, перекрывая проход.

«Я с такими наглыми борюсь по-своему, – призналась мне одна из председателей совета близлежащих домов. – Если кто-то припарковался на площадке, кладу на капот машины кирпич с запиской: «В другой раз не положу, а кину из окна». Нехорошо, конечно, но что делать, если словами люди не понимают?»

 

33868_650x488_0a127dacae1d7a8c6027451657655b2c.jpg

 

Некоторые дворы спешно огораживают заборчиком, чтобы нас, несчастных, не пустить. А ведь это влетает жильцам в копеечку. Как мне сообщили в одном из домов, ограждение вокруг двора обойдется примерно в 700 тысяч рублей.

Когда я приезжаю домой, а живу я в многоэтажке, окруженной такими же высотками, сталкиваюсь с той же проблемой. Все парковочные места заняты моими соседями, которым удалось приехать раньше. Магазины, расположенные в домах, специально оборудовали примыкающую к ним территорию парковками. Для своих поставщиков, понятно. Но паркуются там жильцы домов и бороться с ними бесполезно.

 

Во дворе дежурят бдительные соседи. Здоровенный мужчина «греет место» жене, не допуская туда других водителей. И попробуй поспорь с таким. Супруга другого соседа руководит парковкой во дворе, надеясь при грамотной стратегии оставить место для мужа.

 

«Ближе ко мне. Еще. Стой. Мужчина, возьмите левее! Девушка, как вы припарковались? Еще одна машина вполне может стать. Перепарковывайтесь немедленно!» – к этим возгласам двор уже привык.

Неподалеку сдается семнадцатиэтажка. Жильцы четырех домов с переполненными дворами с ужасом ждут момента въезда новых соседей. В их дворе парковка рассчитана машин на тридцать. Есть еще подземная парковка. Но, понятное дело, места там раскупаются крайне слабо – дорого ведь. Застройщики тоже жалуются на то, что добросовестно организованные ими подземные парковки во дворах не пользуются спросом. Один из ростовских жилых комплексов сдается в начале будущего года, а продано всего 10% машиномест. При том, что квартиры разлетаются, как горячие пирожки.

 

1254693100_6.jpg

 

Я живу в Аксае, народу у нас все-таки поменьше. И тем не менее здесь даже перенесли маршрут автобуса. Потому что автолюбители так заставляли машинами узкую улочку, где проходила маршрутка, что маршрутка там просто не проходила. Пардон за каламбур.

 

Рядом с нами была стоянка. Но ее недавно снесли – строят садик. Дело, конечно, нужное, кто спорит?

Аксайская мэрия разводит руками – мол, где мы вам места для парковок возьмем? Город не резиновый. Вон в районе «Меги» парковка большая, паркуйтесь, дорогие, на здоровье. Примерно так же выглядят заявления ростовской мэрии, обещающей соорудить парковку из легких металлоконструкций в районе Темерника. Спасибо, очень кстати для жителей города, большей частью работающих в центре.

 

Выхода из положения я лично не вижу никакого – город растет, людей все больше. Автомобилей, кстати, тоже, в редкой семье меньше двух. И к тому же многие лихо пересели на внедорожники, которые не умеют да и, видимо, не хотят парковать так, чтобы оставить место для других водителей.

Есть ли он вообще этот выход?

 

Yльяна Aлфeeва

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть куча вариантов решения данной проблемы:

1. Законодательно запретить строить новые дома без парковочных мест, количество которых закроет потребности всех жильцов. Правда, стоимость тех же мест в подземном паркинге в новых доме начинается от 500 т.р., на эти деньги можно купить ещё одну машину.

2. Платная парковка в центре города. Любишь как говорится кататься люби и саночки возить.

3. Платный въезд в центр.

4. Поднять налог на владение автомобилем.

и другие подобные меры, но правильное решение только одно: РАЗВИВАТЬ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ. Но, к сожалению, этот вариант власти не рассматривают.

На мой взгляд, так законодательно нужно запретить маршрутки и пустить нормальные автобусы. Заставить транспортников предоставлять на маршруты нормальные машины и не ту рухлядь которая ездит сейчас. Решить что-то с трамваями и тарифами. Транспортные предприятия всё время повышают стоимость проезда объясняя это тем что их затраты не окупаются, но никак не хотят вводить электронные системы позволяющие точно оценить их объем перевозок. И тогда человеку будет дешевле и приятнее поехать на работу на ОТ, купить на 500 т.р. не машину, а улучшить жилищные условия семьи. Пока общественный транспорт настолько отвратен так у нас люди предпочитают стоять в той же пробке но в своей машине, договорится на встречу и выехать за час с учетом всех непредвиденных ситуаций на дороге на личном транспорте, чем надеяться на автобусы, которых просто может не быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.