Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 17 октября 2013 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 октября 2013 Дизельные моторы в Европе пользуются популярностью, как нигде. Ни один континент не может похвастать таким количеством дизелей. Но это отнюдь не является залогом светлого и яркого будущего для изобретения Рудольфа Дизеля. Ведущие автомобильные бренды уверены, что к 2020 году доминация дизелей в Европе сойдет на нет. А виной всему постоянно ужесточающиеся нормы выбросов углекислого газа. Но это лишь полбеды: дорогие технологии, позволяющие снизить загрязнение окружающей среды негативно повлияют на стоимость производства самих моторов в будущем. Кроме того, дизельное топливо также стремительно дорожает, тогда как бензиновые моторы год от года все экономичнее и экономичнее. Глава европейского филиала Ford Джо Бакаж утверждает, что нормы стандартов Евро 6 и Евро 7 могут стать главной проблемой для дизельных моторов. «Есть еще проблема окончательной обработки выхлопа в отношении норм EU6.1 и EU6.2. Последний отличается наиболее жесткими нормами в отношении выбрасываемых вредных веществ. Если говорить о бензиновых двигателях, то подогнать их под эти нормы куда дешевле, нежели дизельные моторы. Причем чем объемнее мотор, тем выше поднимается стоимость его модернизации», - прокомментировал ситуацию Бакаж. Он также добавил, что ожидает, что бензиновые моторы с применением новых высоких технологий смогут соперничать с дизельными в плане экономичности. Все это явно указывает на то, что дизельным моторам найдется не так много места в будущем. Но как бы то ни было, технологические прорывы никто не отменял. В Европе доля дизельных моторов невероятно высока. В Испании и Франции, к примеру, 70% от всех новых проданных автомобилей оснащены дизельными моторами. В Великобритании — 50%. В целом по Европе доля дизелей достигает 55%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Landser Опубликовано: 17 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 октября 2013 Вообще то мир переходит в тихаря на гибриды, а там и на электро, нам не говорят, потом нефтяной бизнес рухнет вместе со страной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 17 октября 2013 Автор Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 октября 2013 В одном из ТОП ГИР последнем сезоне тестили Мерес слс бензиновый и их же слс на батареи,одинаковы по скорости.... но батареи хватает ..... ......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Landser Опубликовано: 17 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 октября 2013 Давно ищут альтернативные источники, нефть не вечна, будет на электро все, направление только развивается, потом рванет не догонишь, как интернет за 5 лет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 17 октября 2013 Автор Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 октября 2013 Давно ищут альтернативные источники, нефть не вечна, будет на электро все, направление только развивается, потом рванет не догонишь, как интернет за 5 лет... интернет за 5 лет на оборот деградировал.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Landser Опубликовано: 17 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 октября 2013 Ага, с диалапа до вай фай.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 17 октября 2013 Автор Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 октября 2013 Ага, с диалапа до вай фай.. Ты не путай Инторнеты и технологи подключения к нему! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Хмурый Опубликовано: 17 октября 2013 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 октября 2013 нормы стандартов Евро 6 и Евро 7 могут стать главной проблемой для дизельных моторов. :biggrin: Это заявление обнажает две проблемы - а не послать-бы евросоюз с их нормами и что ждёт вближайшее время сам факт существования объединённой Европы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.