Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Freeman
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Почтенные пользователи =)

РЖД решило полностью отказаться от плацкартных вагонов

«Российские железные дороги» намерены полностью отказаться от плацкартных вагонов, поскольку они являются устаревшим и некомфортным видом перевозки.

Об этом заявил глава РЖД Владимир Якунин. По его словам, плацкартные вагоны давно устарели и сохранились только в России. РЖД намерено отказаться от них, поскольку плацкартные вагоны являются некомфортным и устаревшим видом перевозки пассажиров и должны уступить место более современным.

post-61921-0-70390800-1462953181.jpg

О сроках, на которые запланирован отказ от плацкарта, Якунин ничего не сообщил, ответим, что «это не вопрос двух лет». Вместо плацкартных вагонов РЖД планирует использовать двухэтажные вагоны, которые позволят сохранить стоимость тарифов на перевозки на уровне обычных купейных вагонов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

остались же ещё сидячие вагоны бггг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

Путаешь с электричкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

Это способ для электричкинга

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

«Российские железные дороги» (РЖД) заменят плацкартные вагоны новыми, сообщает «Российская газета» со ссылкой на источник в компании.

 

«Последний старый плацкартный вагон уйдет с наших дорог примерно через четыре года», — сообщили в РЖД. На данный момент перевозчик увеличивает число двухэтажных вагонов и обычных комфортабельных вагонов.

 

20 апреля президент РЖД Олег Белозеров заявил, что плацкартные вагоны, за замену которых более комфортными купейными ратовал бывший глава РЖД Владимир Якунин, продолжат курсировать по российским железным дорогам.

 

Вопрос обсуждался с экспертным сообществом, добавил глава компании. «Пришли к выводу, что плацкарт нам нужен. Он пользуется популярностью, он дешевле», — сообщил Белозеров. По его словам, есть у плацкартных вагонов и другие преимущества перед купейными: он, в частности, более приспособлен для перевозки детских групп, за которыми должны присматривать взрослые.

Белозеров добавил, что при этом плацкарт должен становиться более качественным и комфортным. Федеральная пассажирская компания («дочка» РЖД), по его словам, намерена обновить плацкартный парк на 230 вагонов. Вице-президент РЖД по пассажирским перевозкам Михаил Акулов уточнил, что в 2016 году Тверской вагоностроительный завод должен поставить «незначительное количество — около 80 штук — плацкартных вагонов, чего явно недостаточно с учетом темпов выбытия этого парка».

 

За замену плацкартных вагонов более комфортными (но и более дорогими) купейными и мягкими ранее неоднократно выступал бывший глава РЖД. В интервью «Российской газете» в начале прошлого года он назвал поездку в плацкарте «коллективным стриптизом на 70 человек».

lenta

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.