Гость Orlik Опубликовано: 14 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2014 а эти гады всё таки пошли на прощание с мостом сволочи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 14 февраля 2014 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2014 а возложение венков когда будет!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 14 февраля 2014 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Эксклюзив Опубликовано: 15 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2014 (изменено) 15 февраля. От северного Батайска до Садовой/Ворошиловский добирались за 15-20 мин, теперь понадобилось 40 да главного автовокзала. И это еще не понедельник....... Изменено 15 февраля 2014 пользователем Эксклюзив Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP kender Опубликовано: 15 февраля 2014 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2014 как и было обещано, сегодня ночью старый Ворошиловский мост закрыли навсегда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Landser Опубликовано: 15 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2014 Аминь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 15 февраля 2014 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2014 батайчане Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Чебур Опубликовано: 15 февраля 2014 Автор VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2014 http://youtu.be/r3I-rH1F8Jg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP sur10 Опубликовано: 15 февраля 2014 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2014 ...ну ...ломать -не строить...душа не болит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 15 февраля 2014 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 16 февраля 2014 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2014 ...ну ...ломать -не строить...душа не болит... так строят же)))) А по мнению архитекторов мост был построен с конструктивными ошибками изначально! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 16 февраля 2014 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2014 Ворошиловский мост, являющийся на протяжении долгого времени одной из визитных карточек Ростова-на-Дону, был сдан в эксплуатацию в 1965 году. При строительстве 627-метрового перехода, включающего 13 пролетов, впервые в мировой практике были применены клеевые стыки - в мосту нет ни одного сварного или болтового соединения. В октябре 2007 года мост был закрыт из-за выявленных дефектов. При плановом обследовании в нижнем поясе перехода была обнаружена трещина и обрыв арматуры между второй и третьей опорами. В качестве одной из возможных причин, приведших к аварийному состоянию, назывались перегрузки моста, который работал на пределе своих возможностей, пропуская примерно по 45 тысяч автомобилей в сутки. После устранения аварийной ситуации и установки 22-метровой поддерживающей опоры, в начале 2008 года движение для автотранспорта и пешеходов было открыто. Впоследствии организацией ООО «Институт «Проектмостореконструкция» (г. Саратов) был организован ежемесячный мониторинг технического состояния мостового перехода. В декабре 2013 года дополнительное обследование перехода провели специалисты ЗАО «Научно-проектный институт исследования мостов и других инженерных сооружений». В результате был сделан вывод о том, что «рост деформаций пролетных строений, выражающийся в нарастании прогибов концов консолей всех балок в пролете 3-4 продолжается». Более того, темп деформации за последние пять лет вырос в полтора-два раза, в связи с чем дальнейшая эксплуатация моста в режиме, установленном в 2008 году, невозможна. Позднее эти опасения подтвердились в ходе планового мониторинга, который проводился 20 января. Как отметил на пресс-конференции представитель института «Проектмостореконструкция» Михаил Хуртов, за время эксплуатации в конструкции моста произошли необратимые изменения, которые могут привести даже к тому, что конструкция обрушится даже под собственным весом. Специалисты института, в частности, установили, что динамика «провисания концов консолей пролетных строений» составляет 35 мм в месяц, тогда как ранее при тех же температурах она держалось на отметке 5-7 мм. Общий «прогиб» пролета к настоящему моменту достиг 633 мм. Кроме того, наблюдается «увеличение трещин в верхней части надопорных блоков». Вывод экспертов сводился к тому, что «столь значительные деформации и темп их нарастания свидетельствует о ненадежности конструкций моста и высокой вероятности их обрушения». При этом городским властям было настоятельно рекомендовано закрыть автомобильное и пешеходное движение по мосту. Опираясь на эти рекомендации, Администрация города приняла решение о закрытии Ворошиловского моста в ночь на субботу. Решение о дальнейшей судьбе моста будет принято после очередного мониторинга, намеченного на 25 февраля. Говоря о реконструкции Ворошиловского моста, которая была начата минувшей осенью, Владислав Максименко отметил, что сегодня работы ведутся полным ходом на всех восьми опорах. Реализация этого масштабного проекта стоимостью более 6 млрд. рублей, предполагает строительство нового моста в полутора метрах выше по течению, который планируется ввести в эксплуатацию в первом полугодии 2015 года. После этого планировался демонтаж старого перехода, на месте которого к декабрю 2017 года будет построен новый мост. После завершения реконструкции получится полноценный шестиполосный мост, как бы составленный из двух. Новый переход позволит резко повысить транспортную доступность левого берега Дона к приближающемуся Чемпионату мира по футболу. Достаточно сказать, что пропускная способность моста возрастет до 80 тысячи автомобилей в сутки, в то время как Ворошиловский в свои лучшие времена пропускал 45 тысяч машин, а сегодня эта цифра и вовсе не превышает 20 тысяч. Примечательно, что внешний вид Ворошиловского моста, который уже давно стал одним из символов донской столицы, останется прежним. Впрочем, ни одна из его нынешних конструкций не будет использована при строительстве. Останется только фундамент, да и тот будет существенно усилен. - Сегодня ситуация значительно проще, чем та, что наблюдалась во время прошлого закрытия Ворошиловского моста, так как сейчас у нас есть Темерницкий мост, введенный в строй в конце 2010 года, - подчеркнул Владислав Максименко. – В настоящее время по этому переходу проезжает порядка 28 тысяч машин в сутки, хотя 460-метровый мост с шестью полосами движения способен пропускать 60 тысяч машин. По словам заместителя мэра города, после закрытия Ворошиловского моста, на ряде дорожных узлов будет изменена схема движения. - В частности, переулок Братский на участке от ул. Московской до ул. Б. Садовой будет переведен в односторонний режим в северном направлении, - отметил Владислав Максименко. - Это делается для того, чтобы разделить по разным направлениям потоки транспорта, движущегося со стороны Западного жилого массива и въезжающего в город. Таким образом, с Западного автомобили будут идти через пер. Братский на ул. Б.Садовую, а въезжающий транспорт будет использовать существующий съезд на пр. Сиверса. Второе изменение коснется транспортной развязки на южном подъезде к городу, который будет переведен в односторонний режим для того, чтобы автомобили могли въезжать на Темерницкий мост по двум полосам. Еще одно изменение произойдет на съезде с Темерницкого моста в районе Гвардейской площади, который также будет переведен в односторонний режим. За счет этого при спуске с моста можно будет выехать на ул. Красноармейскую, не меняя полосы движения. В связи с закрытием моста, будет изменен и режим работы ряда светофорных объектов. Приоритет будет отдан ул. Красноармейской. Кроме того, будет установлено порядка 70 дорожных знаков, в том числе запрещающих остановку на отдельных участках ул. Красноармейской, пер. Братского и пер. Халтуринского для их полноценной работы. Планируется изменить и схему движения общественного транспорта, курсировавшего на левый берег Дона. Так, автобусы №31 «Ц. Рынок - Очистные сооружения» будут ходить по маршруту: ул. Луговая - ул. Пойменная - ул. Шоссейная - ул. Пойменная - Темерницкий мост - пр. Сиверса - пл. Привокзальная, а автобусы №39 «Станиславского - Базы отдыха» по маршруту: ул. Левобережная - ул. Шоссейная - ул. Пойменная - Темерницкий мост - пр. Сиверса - пл. Привокзальная. Кроме того, по укороченной схеме, до ул. Станиславского, будут курсировать автобусы №11-МТ «Институт сервиса - Луговая», №49-МТ «Стройгородок - ТЦ «МЕГАМАГ»», №65-МТ «Институт сервиса - Луговая», №77-МТ «Покровский храм - ТЦ МЕГАМАГ», №92-МТ «Ростовское море - ТЦ МЕГАМАГ», №92А-МТ «СНТ Содружество - ТЦ МЕГАМАГ» и №83-МТ «В.Темерник - Шоссейная». Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.