Перейти к контенту
Новостройки Ростова-на-Дону

Рекомендуемые сообщения

Freeman

 

Восточный обход Аксая начнут строить в этом году. Сегодня вопросы строительства дороги обсудил донской губернатор Василий Голубев и председатель правления госкомпании "Российские автомобильные дороги" Сергей Кельбах.

 

post-61921-0-47051800-1482327207_thumb.jpg

 

 

На встрече уточнили - завершить проектные работы должны к июлю. Во втором полугодии проведут торги по определению подрядчика и начнется стройка. По предварительным оценкам, стоимость восточного обхода Аксая может достигать нескольких десятков миллиардов рублей. Новая дорога позволит отвести поток транзитного транспорта от города Ростова и значительно сократить пробки на участке у северного въезда в донскую столицу.

 

post-2-0-12957900-1474020200_thumb.jpg

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуем!


Orlik

только вот эти проектные должны были быть готовы уже в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камалудин

В этом году планируется начать строительство новой автомобильной дороги «Обход Аксая» по федеральной трассе М-4 протяженностью 61 км, стоимость которой предварительно оценивается в 60 млрд рублей. Ключевые вопросы развития дорожной инфраструктуры Ростовской области обсудили сегодня, 5 марта, губернатор Василий Голубев и глава госкомпании «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах.

Новая дорога пройдет по направлению Аксай – Большой Лог – Реконструктор – Новочеркасск. Почти 20% магистрали предполагает сложные технологичные решения и учитывает потребности расположенных на маршруте предприятий и населенных пунктов. Будут построены 3 моста, 5 путепроводов, созданы съезды к населенным пунктам. Дорога соединит разобщенные поселения на этой территории. В ходе строительства появится новая развязка для подъезда к Новочеркасску, выезд с М-4 на Старочеркасск. В районе поселка Красный Колос, где выделены участки под застройку многодетным семьям ростовчан, запланировано строительство съезда и перенос остановки общественного транспорта в поселок для многодетных.

«Сегодня мы облетели трассу будущего обхода Аксая. Проект практически находится в предстартовом состоянии. В свете достигнутых договоренностей мы готовы уже в этом году приступить к его реализации», - подчеркнул глава «Автодора» Сергей Кельбах. В конце мая этого года проект будет передан в Госэкспертизу, а в конце сентября – объявлен конкурс для подрядчика.

Прокладку дороги должны начать в четвертом квартале 2014 года. Строительство Аксайского обхода будет осуществляться на принципах государственно-частного партнерства. «Автодор» планирует представить инвестпроект в мае этого года в Казани на международном форуме инвестиционно-строительных компаний. С окончанием строительства дороги в 2017 году весь транзитный транспорт, следующий по федеральной трассе, а летом еще и туристический поток, будет уведен из Аксая.

«Проект принципиально меняет конфигурацию транспортных потоков по территории области от Новочеркасска до Ростова, создает дополнительный комфорт для автомобилистов и местных жителей. И в то же время, магистраль позволит реализовать несколько инвестпроектов, которые всегда появляются в зоне новой дороги», - отметил Василий Голубев.

Перед совещанием председатель правления ГК «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах совместно с замгубернатора – министром промышленности региона Александром Гребенщиковым, а также министром транспорта и автодорог области Виталием Кушнаревым осмотрели место расположения будущего объезда и участков М-4, проинспектировали ход реконструкции Аксайского моста.

Пресс-служба губернатора Ростовской области

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Freeman

Новая трасса в обход Аксая будет платной автомагистралью с ветряными электростанциями

 

В Ростовской области появится дорога повышенной комфортности. Строительство первой донской автомагистрали начнется в конце этого года. Она должна разгрузить Ростов с севера и юга и стать одним из самых технологичных объектов.

 

1071 километр трассы М-4 "Дон". Сзади, примерно в 2,5 километрах, поворот на Волгодонск. Впереди, примерно, в 10 километрах - Ростов, справа - станица Ольгинская. Ничем не примечательный участок федеральной дороги. Однако скоро здесь появится очень интересный транспортный объект - отсюда будет начинаться восточный объезд Аксая.

 

Наконец-то в Ростовской области мы увидим дорожный знак "Автомагистраль". Это будет 34 километра повышенной комфортности, по которым можно будет законно ехать 110 километров в час. Но комфорт тут нет главное. Решится многолетняя проблема, с которой каждый год сталкивается половина России.

 

"Дорога, которая идет через Аксай, она разрезает город пополам, она создает массу проблем. Это и постоянные пробки, это весь транзитный поток, загазованность и так далее", - говорит министр транспорта Ростовской области Виталий Кушнарёв.

 

Итак, новая дорога будет начинаться в районе 1071-го километра и пойдет по пойменной зоне до реки Дон, пересечет ее примерно в трех километрах от нынешнего Аксайского моста - выше по течению. Далее через реку Аксай, минует сам город, пройдет между поселками Большой Лог и Реконструктор и упрется в федеральную трассу в районе поворота на Новочеркасск. Трасса с четырьмя полосами движения, информационными табло. На всем протяжении появится четыре путепровода, три эстакады - всего 11 инженерных сооружений.

 

"Между Большим Логом и Реконструктором предполагается наличие двухуровневой развязки, которая пойдет в Аксай и далее на Старочеркасск. Мы думаем, что эта дорога может стать визитной карточкой Ростовской области", - признался министр транспорта Ростовской области Виталий Кушнарёв.

 

Но и это еще не все. Правительство Российской Федерации настояло на том, чтобы в Ростовской области при строительстве объезда Аксая - первый в России - стартовал экологический проект.

 

Недалеко от поворота на Волгодонск, но уже в поселке Дорожном, возведут еще более интересный объект - поставят пять мачт ветряных электростанций, которые будут обеспечивать электричеством новую магистраль. Собственно, самих ветряков будет восемь - пять в районе поворота на Волгодонск, и три в районе поворота с федеральной трассы на Новочеркасск.

 

Это будут испанские ветрогенераторы, мощностью по 850 киловатт каждая. Общая мощность станций составит 6,8 десятых мегаватт. Вот такая будет высокотехнологичная, но платная дорога.

 

С обеих сторон на этом участке установят пункты оплаты. Впрочем, будет и бесплатная альтернатива - дорога, по которой мы ездим сейчас. 34-километровый вновь построенный участок - это лишь часть проекта. Всего реконструировать планируют дорогу приблизительно от села Самарского до станицы Грушевской.

 

15504.jpg

Изменено пользователем Freeman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Prolog

прикольно чО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каупервуд

 

 


автомагистралью с ветряными электростанциями

 

насколько я понимаю дорога в обход Аксая будет построена когда нефть подрастет до 70-80 рублей.. примерно к 2023 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skazka_rostov

насколько я понимаю дорога в обход Аксая будет построена когда нефть подрастет до 70-80 рублей.. примерно к 2023 году

на прошлой недели этот вопрос всплывал в новостях. В итоге сказали - денеХ нет, надо 80 млрд.)) Пока даже в планах до 2020г нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kender

Губернатор Ростовской области Василий Голубев в ходе заседания Госсовета в Керчи 15 сентября попросил президента РФ Владимира Путина поддержать развитие дорожной сети региона, в том числе реконструкцию участков трассы М4 «Дон» и строительство дороги в обход Аксая, сообщает пресс-служба главы региона.

По словам губернатора, трасса М4 «Дон» в своем нынешнем состоянии исчерпала свою пропускную способность, на отдельных участках дороги интенсивность движения достигает 105 тыс. автомобилей в сутки.

«Требуется её реконструкция с доведением параметров магистрали на всём протяжении до первой категории, а также строительство дороги по новому направлению с глубоким обходом города Аксай», - заявил губернатор.

 

Предполагается, что строительство обхода освободит подъезды к Ростову-на-Дону от транзитного транспорта и позволит изменить качество и комфортность движения пассажирского и грузового транспорта в южном направлении и обратно.

 

Как сообщалось ранее, проект обхода Аксая в Ростовской области был разработан в 2015г. В целом же идея строительства новой дороги обсуждается с 2012г. Стоимость проекта по состоянию на 2015г. оценивалась в 65 млрд руб. Начать строительство дороги планировалось не позднее 2016г., однако позже реализация проекта была отложена на неопределенный срок. В программу деятельности «Автодора» до 2020г. строительство обхода Аксая не включено.

 

Дорога должна пройти по территории Октябрьского, Аксайского, Азовского районов и городов Новочеркасск и Батайск. 31,8 из 61 км дороги — это полностью новое строительство, а 28,2 километра — реконструкция. Количество полос движения — от 4 до 6. Проектом предполагалось, что дорога будет первой технической категории, разрешенная скорость на большей ее части составит 130 км/час, а на участках, примыкающих к населенным пунктам, — 110 км/час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каупервуд

Строительство обхода Аксая будет разбито на 5 этапов.

 

Предварительная стоимость работ по строительство обхода Аксая составит 87 млрд. рублей. Об этом сообщает Donnews со ссылкой на начальника территориального управления «Росавтодора» Виктора Кочергу. 

 

По словам Кочерги проект строительства обхода разобьют на пять этапов, три из которых, подразумевают реконструкцию 20 км. уже существующей трассы М-4 с доведением ее до 1 категории с количеством полос от 4 до 6 и возможностью ехать со скоростью до 130 км/ч.  Остальные 40 км. трассы - это будет абсолютно новое строительство  дороги с каскадом пойменных мостов.

Начало обхода Аксая планируется у строящейся развязки на аэропорт "Платов", а завершиться в районе поселка Дорожный. Электроэнергией дорогу будет снабжать две ветровые станции.

Как мы уже сообщали ранее, проект предполагается реализовать на основе государственно-частного партнерства. Условия для инвесторов будут известны в 2017 году.

 

Так же Виктор Кочерга сообщил, что 75 млрд .рублей пойдет на ремонт участка дороги с 933 по 1024 км. Этот участок будет реконструирован с применением немецкой технологии и станет экспериментальным для страны. В случае, если проект будет признан удачным, то эту технологию начнут применять и в других регионах России.

 

Всего в течении 2017-2018 года будет проведен ремонт 138 км трассы М-4. В 2017 году после ремонта в эксплуатацию будет введено 64 км, в 2018 году - еще 74 км дороги М-4 "Дон".

Стоит отметить, что все участки трассы после реконструкции станут платными.

источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бобах

 

 


Стоит отметить, что все участки трассы после реконструкции станут платными.

ктоп сумнивалси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kender

Радует, что не забыли и не забросили окончательно проект. С учетом Крыма и прочих санкции на М4 теперь   трафик вырос в разы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы пишете от имени гостя. Если у вас уже есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Восстановить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...