Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

ЖД Вокзал в Сальске не могут отремонтировать вот уже 7 лет


Камалудин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Почтенные пользователи =)

Здание железнодорожного вокзала в городе Сальске Ростовской области начало разрушаться в 2000 году. С тех пор капитальный ремонт так и не был произведен. Железнодорожники говорят, что ремонт слишком дорог и просят принять долевое участие в реконструкции администрацию города. Мэр говорит, что сумма неподъемная - сопоставима с годовым городским бюджетом.

 

Железнодорожный вокзал в городе Сальске Ростовской области разрушается. Само здание вокзала является мемориалом в честь города Сальска. После появления станции Товарная глухое село Воронцово-Николаевское стало превращаться в стремительно развивающийся город.

 

Семь лет назад здание просел фундамент под одной из несущих колонн. Большую часть помещений вокзала огородили решетками и повесили таблички "Опасная зона". Но капитальный ремонт так и не произведен. Железнодорожники, которым принадлежит здание, подсчитали затраты, необходимые на реконструкцию, и поняли - сами не потянут.

 

"Направлены письма в администрацию города Сальск, в виду того, что все-таки вокзал - визитная карточка города, о том, чтобы они приняли долевое участие в капитальном строительстве нашего здания. Однако пока никаких положительных результатов мы не имеем", - рассказывает начальник отдела организации работы вокзалов Северо-Кавказской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Сусана Азизьян.

 

Глава городского поселения говорит, что сумма неподъемная - сопоставима с годовым городским бюджетом. Даже если бы были деньги - вкладывать их в ремонт здания, не принадлежащего муниципалитету, равносильно нецелевому использованию средств.

 

"Это требует огромных денежных затрат и серьезной проработки проекта восстановления. Вы видели, в каком состоянии находится это здание. Мы, в свою очередь, неоднократно обращались на все уровни руководства железной дороги с просьбой решить вопрос по этому зданию, по его восстановлению", - рассказал глава администрации Сельского городского поселения Владимир Лавренко.

 

Обеспокоенная транспортная прокуратура провела проверку. Вынесли предписания. Но трещин в здании меньше не стало.

 

"До тех пор, пока не наступили последствия более жесткие, меры применять нельзя, мы не можем их заставить выделить средства и провести ремонт", - отметил Сальский транспортный прокурор Дмитрий Писаренко.

 

Железнодорожники говорят, что ремонт слишком дорог - порядка 100 миллионов рублей нужно. Дешевле было бы полностью снести здание и построить новый терминал. В дирекции вокзалов вопрос решается, но выделение денег в ближайшее время слишком сомнительно. Насущнее реконструкции вокзалов олимпийского Сочи и политически важного Грозного. По словам железнодорожников, вокзалов, находящихся в гораздо более худшем состоянии, по России более 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.