Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 22 сентября 2014 Автор Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 Стали известны технические характеристики Lada Vesta Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Al-1 Опубликовано: 22 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 выштамповки лишние , а так внешне, почти стандарт европейский. вопрос цены Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 6 ноября 2014 Автор Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2014 В Ижевске изготовлен первый кузов автомобиля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Франт Африка Опубликовано: 6 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2014 Если бы ВАЗ сейчас раз - и разорился. Вот это был бы номер... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 24 ноября 2014 Автор Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2014 Первый шаг: Lada Vesta впервые прошла по конвейеру — репортаж с Ижевского завода/ 5 ноября пресс-служба ВАЗа распространила сообщение: на Ижевском автозаводе сварен пробный кузов Lada Vesta. Это первый чисто производственный шаг в судьбе модели. До появления пилотных экземпляров Весты ещё минимум три месяца, но уже сейчас начинается отработка «чистовой» технологии сварки, окраски и сборки. А параллельно на ВАЗе строятся прототипы (так называемые S-lot), которые отправят на испытания. Давайте посмотрим, что сделано на сегодняшний день и что предстоит сделать в ближайшее время. Заглянем, так сказать, за кулисы действа, разыгрываемого на заводе в Ижевске. Первую партию штампованных деталей для сварки кузова Весты вазовцы получили еще в сентябре. «Железо» изготовлено за границей, на фирмах, которым заказали производство штамповой оснастки. Собственно говоря, это первые «оттиски» с готовых штампов. Для ускорения процесса их отправили самолетами. А сами пресс-формы будут несколько недель плыть через моря и океаны из Южной Кореи и Японии. Кузов Lada Vesta (заводской индекс — LADA-2180) состоит из 245 деталей, разделенных, в свою очередь, на 927 штампов. Для удобства «кузовщину» делят на мелкую, среднюю и крупную. К последней относятся панели пола, лицевые панели и т.д. Заказ на производство пресс-форм и пробных «оттисков» получили корейские фирмы LG, MS Autotehc и CES, а также японская Ogava Seiki. Именно японцам выпала честь сделать оснастку для наиболее крупных и значимых деталей кузова Весты (239 штампов). Отштампованные панели «прилетели» в Тольятти, где силами УЭП из них сварили основные заготовки. УЭП — это Управление Экспериментального Производства, находящееся на территории ОПП ВАЗа. Если ОПП — формально нитка основного конвейера, то УЭП — заводик в заводе, площадка с самым современным оборудованием для изготовления пилотных партий или даже просто единичных экземпляров экспериментальных автомобилей. Организовали и оснастили УЭП совсем недавно, Веста для него — первая большая работа. В УЭПе над сваркой первых деталей совместно работали ВАЗовские и ижевские инженеры. Итак, на ВАЗе сварили основание пола и кузов в сборе — каркас, двери, крышки капота и багажника etc. И все это отправилось в Ижевск, где к тому времени модернизировали один сварочный участок, чтобы можно было работать по обходной технологии — без геометрической оснастки. И 4 ноября первый в истории человечества кузов Lada Vesta был изготовлен. Надо сказать, что на Ижевском заводе сейчас параллельно работают две сварочные линии — старая, которую модернизировали под Гранту,… …и новая, построенная для Nissan и, в перспективе, Renault. Разумеется, Весту будут делать на новой линии (AIMS 1), вместе с Nissan Sentra. Нельзя сказать, что она сильно современна — кузова тут варятся, в основном, вручную, на кондукторах. И только в конце линии стоят четыре робота Fanuc, «собирающие» кузов из крупных заготовок. Точнее, роботы на готовом каркасе проваривают точки по порогам, аркам, крыше и передку. Еще один здоровенный манипулятор снимает готовый кузов с линии и ставит его на специальную технологическую тележку, на которой каркас отправляется на линию навесных узлов. У этой махины есть прозвище — Годзилла. Причем, что характерно, его так называют сами японцы! Вот и вся нанотехнология, как сказал бы Анатолий Чубайс. На старой сварочной линии степень автоматизации заметно повыше будет. Тут же находится и склад штампованных деталей, его сейчас оптимизируют, чтобы поставить стеллажи для Весты. Также готовят дополнительные посты для подсборки сложносоставных деталей — дверей, крышки капота, частей пола, боковин и пр. Вот тут, на свободных площадях, все это и разместится. Все завальцовочное и сварочное оборудование аналогично тому, на чем сейчас делают Ниссаны. Вот так делаются двери: Первый кузов Весты, как несложно предположить, прогнали далеко не по всей сварочной линии, а только по финальному ее участку, где стоят роботы. Основной задачей была проверка программы управления, ее отладка. С первого раза невозможно идеально попасть во все точки сварки, требуется несколько подходов с последующей коррекцией. Это при ручной сварке все просто — зажал деталь в кондуктор, взял клещи… А роботы требуют тонкой настройки, ведь поля допусков «играют» в зависимости даже от качества пресс-форм. Первая сварка вообще прошла так: клещи подводили вручную и давали команды на сварочные импульсы. Это дело фотографировали и отправляли материалы программистам, чтобы те прописали оптимальные траектории для роботов. С первого раза процент попадания в математическую модель всегда невелик, в пределах 10-20%. Надо пояснить: это не ошибки в определении места сварки, а попадание в поле допуска, которое у Весты составляет 1,5 мм. Дело усугубилось тем, что специальных «вестовских» клещей в Ижевске пока нет, их привезут в январе. Так что пришлось обходиться «ниссановскими». Впрочем, так и надо было по плану. Прочие сварочные операции в Ижевске будут производить только на этапе постройки образцов S-lot 2, с середины февраля 2015 года. Это будет 28 кузовов. Потом пойдут две предсерийные партии (по 30-40 штук). Тогда и проверят готовность не только сварочной, но и сборочной линии. А вот с окраской все вышло отлично. Возможно, потребуется «чистовая» коррекция программ для роботов, но уже сейчас на первом кузове покрытия легли неплохо. И катафорезный грунт, и эмаль с лаком, и противошумная мастика днища. Трехнедельная отладка программного обеспечения дала свои положительные плоды. Первый кузов в процессе окраски и сушки облепили термодатчиками и проверили равномерность высыхания слоев — все в порядке. Как уже объявлено, Веста будет краситься в девять разных цветов, три из которых — общие с Ниссаном. Вот в этом помещении готовятся эмали. На линии сборки модернизируют 14 постов. Но в целом сборка Весты в разбивке на операции почти не будет отличаться от таковой для других моделей завода в Ижевске. Вот первый проход Весты по сборочному конвейеру (хотя, если честно, то второй — его организовали специально для меня). Рабочие рассматривают Весту с интересом, тычут пальчиками, дивятся незнакомой конструкции. Совсем скоро им предстоит освоить сборку и этой модели. И за всем этим наблюдает директор проекта Лада Веста в Ижевске Дмитрий Зверев: Производство Весты панируется по самому полному циклу, с собственной штамповкой и высокой долей локализации пластиковых деталей. Пока идут пресс-формы, в соответствующем цехе готовится площадка для новых прессов, тоже южнокорейских. А вот так — цех изготовления пластмассовых деталей. Шикарные термопластавтоматы, стенды для вибросварки, роботы для нарезки мягкого пластика… Этот цех тоже запустили недавно, в начале нынешнего года, и чувствуется, что на оснащении не экономили. Для Весты в Ижевске планируют делать большинство деталей — бамперы, элементы интерьера, всего 113 деталей и узлов. По некоторой информации, на проект номинированы фирмы Полипластик и Basell, но ижевцы утверждают, что справятся и сами. Еще на заводе будут производить сиденья. Формально это уже зона ответственности фирмы Lear, которая просто арендует у завода небольшой цех в старом корпусе, там, где в 1965 году был сварен кузов первого ижевского Москвича-408. Теперь вернемся к графику запуска Lada Vesta. Сборка первого автомобиля намечена на 22 февраля 2015 года. И до конца лета сделают около двух сотен машин. Все «пилотные» образцы Весты пойдут на заранее определенные испытания — ресурсные, дорожные, краш-тесты. Для каждого образца уже подготовлен свой индивидуальный график. Само собой, после испытаний они будут утилизированы. Агрегатных комплектаций для Весты предусмотрено, скажем так, три с половиной. Базовым мотором станет ВАЗ-11189 — дальнейшая модернизация нынешнего 87-сильного восьмиклапанника. Этот двигатель будет агрегатироваться только с механической коробкой. Следующая ступенька — мотор ВАЗ-21129, эволюция 16-клапанника мощностью 106 л.с. Он будет сочетаться как с «механикой», так и с «роботом» (АМТ 2182). И на вершине гаммы — ниссановский 114-сильный двигатель HR16DE-H4M с механической коробкой JH510. Этот силовой агрегат начнут собирать на ВАЗе, вытесняя «реношный» К4М. Первой в производство пойдет Веста со 106-сильным мотором, именно ее презентуют как серийную 25 сентября 2015 года. Закончить сертификацию модели с восьмиклапанным мотором планируют в середине октября того же года, а с двигателем HR16 — вообще в декабре. Так что самая мощная и дорогая Веста не появится в автосалонах раньше февраля 2016 года. Поразительно, но запуск Весты почти не отклоняется от плана. Да, были задержки с поставками штамповки из Южной Кореи, отчего пришлось переписать график производства «пилотов». Но сейчас все устаканилось и вошло в нормальную колею. Оригинальная передняя подвеска с L-образными рычагами, новыми поворотными кулаками и кастором в пять градусов. Передний подрамник с закрепленной на нем рулевой рейкой с электроусилителем на валу. Рулевая колонка, регулируемая по наклону и вылету руля. Самая длинная база в истории серийных ВАЗовских моделей — 2620 мм (2635 мм по другим данным), длиннобазную Ниву-2131 не считаем, это другой класс. Расчетная жесткость на кручение — 15 000 Н.м/град. В общем, Веста по базовым параметрам выглядит вполне современным автомобилем. И что самое интересное, Веста станет первой моделью, производство которой подготовлено полностью по стандартам альянса Renault-Nissan. Кого-то это печалит. Кого-то обнадёживает. Но все ждут Весту как минимум с любопытством. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 25 ноября 2014 Автор Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2014 «АвтоВАЗ» разместил заказы на 1 млрд рублей на изготовление оборудования для новых моделей САМАРА, 24 ноября. /Корр.ТАСС Алексей Соколов/. «АвтоВАЗ» разместил на Волжском машиностроительном заводе (ВМЗ) заказы общим объемом около 1 млрд рублей на изготовление оснастки и инструментов для выпуска своих новых моделей. Об этом сообщил журналистам президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон. «Мы разместили здесь большинство заказов на пресс-формы, штампы и оснастку на LADA Vesta, а также для автомобилей LADA XRay и LADA Kalina Cross. Здесь же размещен крупный заказ на изготовление оснастки от корпорации Nissan — на 200 млн рублей», — сказал Андерссон. Как отметил президент «АвтоВАЗа», сейчас альянс Renault-Nissan приобретает пресс-формы и штампы в таких странах, как Китай, Корея, Турция. Волжский машиностроительный завод вполне конкурентоспособен в этом плане, и, по словам Андерссона, сможет в перспективе продавать пресс-формы, штампы и инструмент альянсу Renault-Nissan. Как считает Андерссон, у ВМЗ огромное преимущество по срокам исполнения заказов — на доставку заказов из Китая, Кореи и Турции уходит около месяца, здесь же завод находится в Тольятти, непосредственно рядом с «АвтоВАЗом». "Сейчас мы уже начинаем работать над хэтчбеком LADA Vesta, над автомобилем LADA XRay Cross. Как полагается, мы проведем тендеры. Уверен, ВМЗ будет весьма конкурентоспособен, и на основе новых заказов получит новые инвестиции", — отметил Андерссон, говоря о ближайших перспективах машиностроительного завода. В ноябре 2014 года Волжский машиностроительный завод стал 100-процентным дочерним предприятием «АвтоВАЗа». ВМЗ поставляет ему комплектующие для сборки автомобилей, а также производственную оснастку, штампы и технологическое оборудование (станки, робототехнику). На заводе работает более 2 тыс. человек. «АвтоВАЗ» планирует модернизировать ВМЗ, приобрести новое оборудование и сохранить коллектив предприятия, предоставив его сотрудникам все социальные льготы и гарантии «АвтоВАЗа». Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 27 ноября 2014 Автор Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 В 2015 году «АвтоВАЗ» выпустит пилотную версию хэтчбека LADA Vesta Российская компания «АвтоВАЗ» намерен выпустить пилотную версию хэтчбека LADA Vesta в 2015 году. Об этом сообщила директор проекта Кристина Дубинина. 27.11.2014, 16:54 «Мы начали работу над хэтчбеком LADA Vesta. Практически все поставщики уже определены, номинацию поставщиков для хэтчбека мы завершили на 99%. Сейчас мы совместно с поставщиками совершенствуем конструкцию автомобиля», - передаёт слова Дубининой «Прайм». Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP mayak Опубликовано: 27 ноября 2014 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 жду универсал... :smoke: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iwankov Опубликовано: 27 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 универсал +1. интересно, а ручник там все так же восьмерошный будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KILLER Опубликовано: 6 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2015 поехали https://auto.mail.ru/article/53913-avtovaz_nachal_seriinoe_proizvodstvo_lada_vesta/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Green Опубликовано: 6 февраля 2015 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2015 Вот, если честно, я бы взял себе Весту. В универсале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 7 февраля 2015 Автор Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2015 поехали http://www.zr.ru/content/articles/754108-lada-vesta-sedlaem-prototip/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.