Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Ледяной вызов (Ice Bucket Challenge) - где потерялся смысл?


skazka_rostov
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Почтенные пользователи =)

Не знаю как у вас, но моя лента Google завалена лайками видео о так называемом "ледяном вызове".... Не сразу поняла о чем это было, так как упустила из виду начало этой истории... Есть интересные видео, есть смешные, есть ужасно казусные и даже опасные кадры, когда глупость вперед участников родилась...

Сам факт этого движения привел меня к выводу о популяризации закаливания и вообще ЗОЖ.. Ан нет... история совсем другая..

 

Ice Bucket Challenge — кампания, направленная на повышение осведомлённости о боковом амиотрофическом склерозе и благотворительное финансирование фондов по исследованию этой болезни. Кампания организована в виде флешмоба, в котором люди должны облить себя ведром ледяной воды и сделать пожертвование. Набрала широкую популярность в августе 2014 года благодаря участию многих известных личностей. Среди них актёр Вин Дизель, рэпер Dr. Dre, основатель Microsoft Билл Гейтс, основатель Facebook Марк Цукерберг и многие другие.

 

По правилам, обливший себя ведром ледяной воды участник акции должен перечислить в благотворительный фонд ALS Association 10 долларов и должен бросить вызов ещё трём участникам. В течение 24 часов они должны сделать то же самое, засняв процесс на видео. В случае, если они отказываются от участия в акции, они должны внести пожертвование в благотворительный фонд в размере 100 долларов или сделать и то, и другое. Иногда правила понимаются неверно, некоторые люди считают, что не должны делать пожертвования, если облили себя водой.

вот в этом и возник сам вопрос - почему такие флешмобы, призывающие к благотворительности, превращаются в акции пиара звезд и в итоге меняют смысл всего движения?? Почему сам факт обливания становится модной идеей, а помощь больным людям отходит на второй план?

 

Это ведь не первый флешмоб, искореженный звездным бомондом..Впрочем, Интернету не впервой забывать об истинной миссии успешных интернет-флешмобов. Кажется, сейчас уже никто и не вспомнит, что изначально Гарлем Шейк был призван обратить внимание общественности на проблемы больных эпилепсией. Если кто-то не знает, в самом первом ролике больной эпилепсией норвежский солдат падал в припадке на заснеженном плацу, породив в Интернете массу пародий.

 

А популярная в России инстаграм-эстафета «Отжимайся или будь тряпкой» задумывалась для поддержки вымирающего вида белобрюхих тюленей. Отжимания, в которых среди прочих приняли участие Тимати, Собчак и Канделаки, должны были напомнить нам движения тюленя в период размножения. Но месседж затерялся где-то в самом начале - дальше народ просто отжимался.

 

Будем надеяться, что с Ice Bucket Challenge этого не произойдет. Давайте помнить, ради чего все это было затеяно. В итоге совсем не обязательно ждать вызова, если хочешь помочь...

Я все равно ни о чем не жалею - хотя бы потому, что это бессмысленно. © Макс Фрай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

вот в этом и возник сам вопрос - почему такие флешмобы, призывающие к благотворительности, превращаются в акции пиара звезд и в итоге меняют смысл всего движения?

это интернет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

это интернет

это мерзко...

Я все равно ни о чем не жалею - хотя бы потому, что это бессмысленно. © Макс Фрай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

это мерзко...

ну могу сказать только излюбленное "такова человеческая натура". в интернете она раскрывается на максимум в своей тупости и мерзости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.