Pyatnitsa Опубликовано: 28 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 августа 2018 Посоветуйте электроотвертку, занимаюсь монтажем электропроводки в квартирах. Работа весьма однообразная и рутинная. Шуруповертом не всегда удобно, а электроотверткой должно быть в самый раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ruslancudrin Опубликовано: 29 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 августа 2018 Я не электрик но думаю для такой работы идеально подойдет бошевская бош гоу. Она размером чуть больше 20 см. но достаточно мощная. Я ее для сборки бытовой техники использую, для монтажа электрик в квартирах тоже пойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексей Михеев Опубликовано: 31 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 августа 2018 Маловата кажется, да и мощность что-то совсем слабовата, нашел ее характеристики на максимуме всего 5 н/м. Шуруповерт минимум 20 выдает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ruslancudrin Опубликовано: 3 сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2018 А для того, чтобы розетки прикручивать больше и не надо. Этих 5 ньютонов из руки при затягивании хотят вырваться даже не представляю если бы там 20 было бы. Для ее размеров 5 в самый раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Галина Вербицкая 0 Опубликовано: 4 октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 октября 2018 Если есть скачки напряжения, стабилизатор просто необходим, думаю проблемы есть у многих. Делюсь наблюдениями, и результатом, купили СНПТТг-23 эталон работают, никаких проблем нет. Установили после того, как во время очередного скачка сгорела плазма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...