Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 16 декабря 2007 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2007 И так, начинаю постить описание музыкальных стилей и начинаю со своего любимого )))))) Транс (Trance) — это стиль электронной танцевальной музыки, который развился в 1990е. Отличительными чертами стиля являются: темп от 130 до 150 ударов в минуту (bpm), наличие повторяющихся мелодий и фраз и музыкальная форма. Вероятно, стиль произошел от слияния электронной музыки и хаус. 'Транс' получил такое название из-за повторяющегося, плавно изменяющегося, баса и ритмичных мелодий, которые погружают слушателя в трансоподобное состояние. Так как большей частью транс исполняется в клубах, его можно считать формой клубной музыки. История транса В 1992г. появилось слово "транс". Транс был популярен в 1993 - 1994г. После пяти лет андеграунда он снова завоевал популярность. Особенности транса Стиль транс, возможно, является наиболее неоднозначным жанром электронной танцевальной музыки. Кратко он может быть определен как мелодичный более или менее свободный стиль музыки, на формирование и развитие которого оказали важнейшее влияние такие направления музыки как индастриал (newwave), электронное техно-диско из Детройта и психоделическая музыка семидесятых. Из-за огромного разнообразия направлений, выделившихся внутри данного стиля музыки, достаточно сложно выделить общие черты жанра. Однако следует заметить, что трэки в этом стиле обычно характеризуются гипнотическими элементами (отсюда название – «транс») и качествами гимна. Исходя из этого, типичный трансовый трэк может быть описан как состоящий из особой (часто цикличной) мелодической партии, расположенной над несложной бас-линией, простой ударной партии и нескольких дополнительных звуковых элементов для образования структуры и ускорения. Первые психоделик-транс трэки появились из сочетания раннего Acid-хауса, самой странной и авангардной музыки со всего мира (особенно Индастриала) и классической индийской музыки (особенно в ее тональном и мелодическом устройстве). В этой связи важно заметить, что Гоа-транс не является прямым потомком стиля транс, хотя их взаимное влияние и очевидно. Можно определить несколько общих моментов характерных огромному количеству психеделик-транс трэков. Однако только одних этих черт еще не достаточно, чтобы идентифицировать музыкальное произведение как psytrance-трэк. Нежные атмосферные гуделки и психоделические переливы, на фоне которых несутся серебряные синтезаторные аккорды, дует ветер, шумит водопад, кричит страус и ласково стучат барабаны диких африканских племен, уже вовсю применялись в музыке стиля нью-эйдж. Транс и есть не что иное, как слегка ускоренный нью-эйдж. Поэтому новая "техно-мода" была не чем иным, как удавшейся попыткой гигантов звукоиндустрии навязать новому поколению потребителей саунд середины 80-х. Но возможна и прямо противоположная точка зрения - новое поколение потребителей наконец-то доросло до понимания красот и чудес психоделического нью-эйджа. Разновидности * Euro trance * Progressive trance * Melodic trance * Ibiza trance * Hard trance * Psy trance o Psychedelic o Goa * Acid trance * Techno-trance * Dream house Euro trance Евротранс (англ. Eurotrance) — наиболее коммерческий подвид музыкального направления «транс» (англ. trance). Композиции, выполненные в этом стиле, как правило, построены по песенному принципу (куплет-припев). Наиболее яркие представители : «DJs@Work», «Novaspace», «Groove Coverage», «Fragma», Jan Wayne. Есть даже целый отдельный специфический подвид евротранса — «Belgian Vocal Eurotrance». Предельный минимализм в аранжировках, звенящий женский вокал и минорная мелодика — основные составляющие бельгийского танцевального стиля. Наиболее популярные бельгийские евротрансовые проекты: «Milk inc.», «Sylver», «Lasgo», Ian Van Dahl и Kate Ryan. Самым первым евротранс-проектом, вероятно, является «Alice Deejay». Во всяком случае, они являются популяризаторами этого стиля. Фактически «Vocal Eurotrance» заполнил нишу, пустовавшую после снижения интереса к «евроденс». Евро-Транс - это гибрид музыки жанров Eurodance и Hard Trance, сочетающий в себе тяжелый бас и элементы транса. Его особенностью является обильное использование мажорных аккордов и, обычно, радостно звучащих мелодий. Иногда звучание музыки похоже на техно с эффектами транса. Euro Trance также развил свою систему звучания музыки. Большая часть Euro-Trance музыки имеет темп около 140 ударов в минуту. Темп вокала зачастую искусственно поднимается, но иногда его можно услышать и в нормальном темпе. Этот жанр часто путают с vocal trance из-за использования вокала. Смысловое содержание песни, обычно, простое и предваряется легким легким бассом и иногда включаются миксы классических мелодий Happy Hardcore. В Европе этот стиль чаще всего называют 'Handz Up' (Руки вверх) из-за радостной и поднимающей настроение атмосферы, которую он создает, особенно когда играется вживую, что побуждает фанатов "вскинуть руки". Существуют несколько звукозаписывающих лейблов, которые специализируются в этом стиле музыки: Mental Madness Records и Zooland Records, Германия, а также Expanded Music Италии. Progressive trance Прогрессивный транс —- популярный жанр современной транс музыки, а также один из самых спокойных и интелегентных стилей транса и не только транса! Название жанра объясняется тем, что в музыкальных композициях, принадлежащих к данному жанру, присутствуют так называемые прогрессии, то есть повторяющиеся мелодии с частой сменой аккордов. Прогрессив транс, является одним из под стилей транса и не имеет ничего общего с house и techno. Melodic trance Melodic Trance (Мелодик транс) - разновидность жанра электронной музыки транс . Имеет много общего с прогрессив трансом и дрим хаусом, но акцент делается на более сложное и мелодичное звучание. Ibiza trance Ibiza trance — жанр танцевальной музыки, названный по имени острова Ибица так же, как и Гоа-транс по названию Гоа, Индия. Этот жанр отражает атмосферу острова Ибица, и, как говорят поклонники жанра, слушая эту эйфористическую и духовно поднимающую музыку, вы можете ярко представить себе средиземноморский закат. Этот эффект достигается за счет использования синтезированных звуков струнных инструментов, звуков волн, мандолин и гитар, а также «шепчушего» вокала. Hard trance Hard trance — вариация музыкального жанра транс. Характеризуется более тяжёлой «бочкой», ускоренным ритмом (140—150 bpm), немного «кислотными» эффектами и небольшой продолжительностью. Гоа-транс В начале 90-х побывавшие в Гоа музыканты вернулись в Европу, Японию, Австралию и т. д. и начали заниматься созданием музыки для Гоа-вечеринок. Название Гоа-транс появилось приблизительно в 1994 году, а 1996 было заменено термином Психоделик-транс. К 1996—1997 году транс-движение достигло пика своего развития (множество звукозаписывающих лейблов, дистрибьюторов, фестивалей). Массовая информация осознала появление этого феномена, — появились первые Ди-Джеи-звезды. Особого развития достигла Израильская транс-сцена, став второй родиной транса. Израиль насчитывает наибольшее число людей, предпочитающих данный стиль музыки. Израильский транс отличался особой мелодичностью звучания и многоуровневостью музыкальных партий в трэке. Наиболее известными музыкальными psytrance-проектами Израиля являются Astral Projection, Shiva Space Technology, Infected Mushroom, Analog Pussy. Эволюция Гоа-транса в Европе следовала направлением противоположным Израильскому. В 1998—2002 годах, после пяти лет мелодичного звучания, транс-музыка Европы претерпела перемены: она избавилась от многоуровневых мелодий и стала более жесткой, тяжелой и цикличной, сосредоточенной на ритме. В 1998 году с выпуском альбома группы X-dream — Radio, родилось новое направление, названное Minimal или Технотранс. Ключевыми фигурами этого направления стали S-range и Son-Kite. Под влияние перемен попала и скандинавская транс-музыка. Одним из первых, пошедших по этому пути музыкантов стал Томас Балицки, известный более как Atmos. После чего люди заговорили о «Финском саунде», отличавшимся на тот момент темной атмосферой и очень тяжелым звучанием. В 2002 году в моду опять вернулись мелодичные звуки, но, все же, они уже были избавлены от «музыкальной суеты» 94-96 годов. Это направление получило название Full-on, сейчас оно является одним из наиболее популярных. В случае с написанием транс-музыки, особое достижение было связано с началом использования цифровых носителей звукозаписи, ДАТ-лент и Мини-дисков, а также низкими ценами на цифровое студийное оборудование и разрешающей способностью мощных домашних компьютеров. Поскольку Транс музыка была на 99 % электронной, можно было создавать песни (или трэки, как их принято называть) без тяжелого и дорогого аналогового аудио оборудования. Всю работу можно было сделать дома, на своем компьютере, оснащенным хорошим сэмплирующим программным обеспечением, имея пару синтезаторов и секвенсер, чтобы контролировать их работу, а потом записывать свои работы на ДАТы или мини-диски. Благодаря этому создание транс-музыки являлось (и является) доступным почти для каждого желающего и не требует вложения огромных сумм денег или поисков спонсорства больших звукозаписывающих компаний. Этот факт сделал транс действительно андерграундным музыкальным стилем. Это повлияло и на стоимость входных билетов на транс-вечеринки, что сделало транс доступным практически для любых социальных слоев. Начиная с 90-х годов, транс-движение стало еще более андерграундным, что связано с действиями правоохранительных органов, основанных на связи музыки и стиля жизни транс-молодежи с употреблением наркотических веществ. Периодически вечеринки сопровождаются рейдами представителей закона направленными на обнаружение наркотиков. Это часто сопровождается избиением людей, конфискацией оборудования, арестами организаторов и диджеев, отменой фестивалей и большими финансовыми потерями их организаторов. Однако это делает транс музыку только еще более популярной. Techno-trance Техно-транс - музыкальный жанр. Является смешением трансовых мелодий и ритма техно. сюда же можно отнести электро-транс. Транс с «электрическими» эффектами, наполненный роботоподобным вокалом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP magistr Опубликовано: 17 декабря 2007 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2007 тю, космик, ты що, транссист щоли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP ValeK Опубликовано: 17 декабря 2007 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2007 Psy tranceo Psychedelic o Goa рулезззззз! вопрос: знаю в нете есть такой сайтик там в виде "дерева" пр моему почти все муз направвления с примерами... очень клевый тока я адресок не знаю мож кто подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 17 декабря 2007 Автор Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2007 Да магик )))) Всё ещё держусь )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Берсерк Опубликовано: 26 декабря 2007 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2007 Итак, попытка объять необъятное МЕТАЛ Направление: Рок Истоки: Хард-рок Место и время возникновения: Начало 1970-х, Великобритания Годы расцвета: 1980-е Поджанры: Авангардный метал - Блэк-метал - Дум-метал - Дэт-метал - Глэм-метал - Готик-метал - Грув-метал - Неоклассический метал - Пауэр-метал - Прогрессивный метал - Спид-метал - Трэш-метал - Хеви-метал Родственные: Альтернативный рок - Индастриал - Хардкор Производные: Альтернативный метал - Грайндкор - Индастриал-метал - Металкор - Нью-метал - Симфоник-метал - Христианский метал - Фанк-метал - Фолк-метал Мета́л (реже мета́лл, ме́тал) — музыкальное направление, выросшее из рок-музыки в конце 1960-х — начале 1970-х гг. Для метала характерны агрессивные ритмы и сильно искажённый гитарный звук, достигаемый за счет использования особого гитарного эффекта под названием дисторшн (англ. distortion — «искривление», «искажение»), обязательно присутствие гитарного риффа. Метал имеет достаточно большое число подстилей, от сравнительно «мягких» (таких, как, например, классический хеви-метал) до весьма «тяжёлых» и неприемлемых для большинства неподготовленных слушателей (дэт-метал, блэк-метал, дум-метал и т. п.). Смысл и идейная направленность песен сильно разнится от направления к направлению; так, для дэт-метала типичны темы жизни и смерти, для дум-метала — темы печали, меланхолии и отчаяния, для блэк-метала — оккультные темы, пауэр-метал отличается жизнеутверждающей тематикой лирики и т. д. Поклонников метала называют металистами или металхэдами (англ. metalhead). 1 Название 2 Направления метала 2.1 Авангардный метал 2.2 Альтернативный метал 2.2.1 Индастриал-ме́тал 2.2.2 Нью-ме́тал 2.2.3 Фанк-ме́тал 2.3 Блэк-метал 2.4 Викинг-метал 2.5 Готический мета́л 2.6 Дарк-метал 2.7 Дум-метал 2.8 Дэт-метал 2.9 Дэткор 2.10 Металкор 2.10.1 Маткор 2.10.2 Мошкор 2.11 Неоклассический мета́л 2.12 Пауэр-метал 2.13 Пост-метал 2.14 Прогрессивный метал 2.15 Пэган-метал 2.16 Симфонический метал 2.17 Спид-метал 2.18 Трэш-метал 2.18.1 Грув-метал 2.18.2 Трэшкор 2.19 Фолк-метал 2.20 Хеви-метал 2.21 Христианский метал Название Относительно происхождения названия существует несколько версий и несколько источников. Писатель Уильям Берроуз использовал слова Heavy metal в своих произведениях, описывая инопланетян. Слова «Heavy metal thunder» есть в песне группы Steppenwolf — «Born to Be Wild», выпущенной в 1968 году. Эвфемизм «heavy metal» среди артиллеристов означал громкую канонаду, и повидимому изначально использовался по отношению к хард-рок музыке как эпитет за громкость и ритмичность. Известно, что «Heavy metal» как музыкальный термин был впервые применен к альбому Kingdom Come критиком Майком Сандерсом и популяризован критиком Лестером Бэнгсом в его статьях о Led Zeppelin и Black Sabbath. Поначалу критики не делали никаких различий между «хард-роком» и «хэви-металом», которые сейчас считаются разными жанрами. В английском языке нет различия между «металом» как общим направлением и его изначальным, классическим видом «хэви-метал». Однако в других языках, в том числе в русском, понятия считаются отдельными. Существуют разные мнения относительно того, как должен называться этот стиль на русском языке. В Рунете наиболее распространено написание «мета́лл», что является переводом на русский английского слова metal. Однако музыкальные направления, зародившиеся на Западе, в России традиционно получают названия, являющиеся транскрипциями с английского (например: джаз, блюз, панк, рок-н-ролл). С этой точки зрения правильным русским названием данного направления должно было бы являться «ме́тал». Тем не менее, среди составителей словарей современного русского языка нет единодушия по этому вопросу. В названиях подстилей чаще всего используется второй вариант (спид-ме́тал, пауэр-ме́тал и т. д.) Направления метала В 1980-х гг. метал разделился на достаточно большое количество подстилей, сильно различающихся по своему звучанию, «тяжести» и тематике песен. Единой точной системы классификации метала не существует, но некоторые из основных и общепризнанных направлений перечислены ниже, вместе с примерами наиболее известных представителей. Авангардный метал Авангардный мета́л — направление метала, вобравшее в себя элементы прогрессивного, симфонического, викингского, языческого, фольклорного и некоторых других поджанров метала. Отличается большим количеством музыкальных экспериментов со звуками, инструментами и структурой песен. Альтернативный метал Альтернативный мета́л — жанр возник при слиянии хеви-метала с альтернативным роком. Из него образовались такие музыкальные жанры, как индастриал-метал, кроссовер, фанк-метал и нью-метал. Индастриал-ме́тал Индастриал-метал использует направления характерно использование риффов из хеви-метала, «индустриального» синтезатора, сильно искажённого звука гитар и «жёстких» вокалов (впрочем, в отдельных случаях встречается чистое звучание). Индастриал-метал охватывает подстили аггро-индастриал и колдвейв. Иногда в этом жанре можно наблюдать использование отдельных элементов из нью-метала и постпанка. Нью-ме́тал Нью-метал (англ. Nu metal) — направление, образовавшееся в результате смешения (в разных пропорциях) рэпа и метала и приобретшее очень большую коммерческую популярность. Наиболее известные группы — KoЯn, Godsmack, Disturbed;. Фанк-ме́тал Блэк-метал Блэк-ме́тал (англ. black — «чёрный») — один из самых обособленных и идеологизированных подстилей метала. Характеризуется искажённым, режущим слух "сырым" (raw) звучанием, регулярным использованием бласт-бита, что делает его достаточно близким в музыкальном плане к дэт-металу. Популярными темами в блэк-метале являются сатанизм, мизантропия, оккультизм, язычество, нигилизм. В качестве вокала используется скриминг, grim (англ. - страшный, среднее между гроулингом и скримингом), редко гроулинг. Традиционные примеры представителей — Mayhem (одни из родоначальников), Darkthrone, Burzum (old), Emperor, Immortal, Satyricon (до 2000 года), Dimmu Borgir. Викинг-метал Викинг-ме́тал — в основе чаще всего лежит блэк-метал, отличительная особенность — помпезность, напыщенность, эпичность, высокая музыкальность, «чистый» вокал в сочетании с блэк-металическим скримингом. Тематика описывает Север (северную природу, походы викингов, северные саги и эпос). Зачастую используются фолковые инструменты или народные мотивы, переложенные на тяжёлую музыкальную основу. Стиль создан Bathory в 1988 году (альбом «Blood Fire Death»). Яркие представители: Moonsorrow, Bathory, Týr, Enslaved, Einherjer, Falkenbach, Thyrfing, Nomans Land, Amon Amarth (death/viking; в песнях иногда находят место фоновые вставки лязганий топоров, мечей, огня...) Готический мета́л Дарк-метал Иногда в отдельное направление выделяют т. н. дарк-ме́тал (англ. dark metal, от dark — «тёмный»). Обычно этим термином называют гибридную форму блэк и дум-метала. Дум-метал Дум-ме́тал (англ. doom — «рок», «гибель») — сравнительно медленный и спокойный подстиль метала, но по тяжести зачастую не уступает дэту. Дум-метал обычно печален, типичной темой является потерянная любовь, тщетность бытия. Иногда, как и в дэт-метале, используется гроулинг. Представители: Candlemass, Pentagram (США), My Dying Bride, Paradise Lost, Anathema, Lacrimas Profundere (до 2001 года), Saturnus, Darkseed. Дэт-метал Дэт-ме́тал (англ. death — «смерть») — один из наиболее «тяжёлых» видов метала, является развитием трэш-метала, но исполняется с ещё большей скоростью, зачастую с использованием экстремально скоростного бласт-бита. Вокалист чаще всего использует манеру пения, называемую гроулинг. Широко распостранено деление на классический дэт-метал, брутальный дэт-метал и техничный дэт-метал. Представители — Death, Morbid Angel, Cannibal Corpse. Поджанр Melodic Death - это дэт с сохранением тематики и брутального вокала, но по технике игры тяготеющий к Speed. В звуковом плане характеризуется обогащённым мелодизмом за счёт использования клавишных, иногда женского вокала и др. Представители: Carcass (позднее творчество), Arch Enemy, In Flames, Dark Tranquillity, Ablaze My Sorrow, At The Gates. Дэткор Дэткор - подстиль метала, который образовался в результате слияния двух музыкальных направлений: металкор и дэт-метал. Родиной дэткора принято считать США. Его структура и эстетика песен ближе к металкору; от дэт-метала же обсуждаемый жанр перенял скорость, тяжесть и метод риффинга. В качестве вокала в дэткоре обычно используется более низкий (гроулинг) и более высокий (скриминг), так же часто встречается особый вид вокала, позаимствованный у грайндкора (горграйнд) — guttural vocals/pig squeels (гортанные звуки, хрюканина). Металкор Металкор - смесь хардкора и трэша и в некоторой степени мелодического дэт метала. Представители: Chimaira, Lamb of God. Маткор Маткор — разновидность метала; характеризуется рваным ритмом и сложными композициями. Представители: Norma Jean, Botch. Мошкор Неоклассический метал Пауэр-метал Пауэр-ме́тал (англ. power — «мощь», «власть») — в целом уделяет несколько больше внимания мелодии и исполняется на достаточно высокой скорости, как и спид-метал. Границы между этим подстилем и спид-металом достаточно размыты. Часто в пауэр-метале используются фантастические темы, особенно популярна фэнтези-тематика. Из популярных представителей пауэр-метала можно назвать Helloween (основатели жанра), Gamma Ray, Primal Fear, Avantasia, Blind Guardian, Stratovarius, Rhapsody, Sonata Arctica, Edguy, Nightwish; в России: Эпидемия, Арда, Catharsis. Пост-метал Пост-мета́л — «металический» пост-рок, перекликается со сладж-металом и эмбиентом. Представители: Mouth of the Architect, Isis, Pelican, Neurosis, Cult of Luna, Viscera, Woburn House, Agalloch, Jesu, 5ive's Continuum Research Project, Battle of Mice, Rosetta, The Other Side of the Sky. Прогрессивный метал Прогре́ссив-ме́тал или прогрессивный мета́л (сокр. прог-метал) - поджанр метала. Он основывается на прогрессивном роке и включает в себя комплексные композиционные структуры, причудливые музыкальные размеры и интригующую технику игры на музыкальных инструментах. Высочайший уровень профессионализма музыкантов часто комбинируется с лирическим в форме концептуальных эпических текстов, результатом которых являются довольно длинные песни и концептуальные альбомы. Пэган-метал Пэган-ме́тал (языческий метал) — тяжёлый и мистический стиль на уровне black и death, но имеющий характерную особенность: языческую тематику, которая выражается в текстах, оформлении обложки, внешнем виде и мировоззрениях музыкантов. Имеет народное звучание, близкое к фолк-металу, но более жёсткое. Зачастую пэган-металом называют вайкинг-метал с языческой тематикой текстов. Известные пэган-коллективы в России — Butterfly Temple, Аркона, Темнозорь, Pagan Reign, Невидь, Сварга. Симфонический метал Симфонический мета́л — обычно за основу берётся пауэр, то есть сохраняется фэнтезийные сюжеты музыки и скорость гитар, но в симфо используются в большом количестве партии клавишных, что обеспечивает «симфоническое», классическо-торжественное звучание, что и дало название подстилю. Иногда выделяется крайняя степень симфоник-метала — оркестал-метал, названная так в связи с тем, что данный стиль не заимствуют лишь некоторые элементы из симфонического оркестра, а сочетает в себе практически полный симфонический оркестр и характерные для метала инструменты. Есть симфоник-пауэр, симфоник-блэк, симфоник-готик метал. Характерные примеры: Therion, Nightwish, Haggard, Hollenthon, Dimmu Borgir, Emperor, Rhapsody, Within Temptation, Epica, Tvangeste, Trans-Siberian Orchestra. Спид-метал Спид-ме́тал (англ. speed — «скорость») — более скоростная разновидность метала. Спид-метал не всегда выделяют как отдельный жанр. Чаще можно говорить о «спид-пауэр-метале» и «спид-трэш-метале» — направлениях в рамках соответственно в рамках пауэр-метала и трэш-метала. Из представителей можно назвать ранних Helloween, Metallica и Blind Guardian, также Motörhead. Трэш-метал Трэш-ме́тал (англ. thrash — «молотить») — близок к спид-металу, с ощутимым влиянием панк-рока, имеет достаточно жёсткое, грубое, часто диссонансное звучание и исполняется на высокой скорости. Существует американская и немецкая школы трэша, отличающаяся по стилистике — для американской характерен менее агрессивный, более изящный и ладный звук, придающий музыке ещё большую жёсткость и выразительность. Типичные представители — американская школа: ранние альбомы Metallica, Slayer, Testament, Megadeth; немецкая — Kreator, Sodom, Destruction. Грув-метал Грув-ме́тал — поджанр трэш-метала. Трэшкор Фолк-метал Фолк-ме́тал — обобщенное название различных направлений (блэк, дэт, хеви, пауэр и т. д.), объединенных фольклорной тематикой, использующих народные музыкальные инструменты, мотивы, соответствующие тексты. Фолк может иметь географическую, религиозную, мифологическую привязку. В зависимости от этого, существуют более конкретные определения жанров: celtic folk metal, gothic folk metal, viking folk metal, pagan folk metal и т. д. Представители: Ars Amandi, Butterfly Temple, Cruachan, Finntroll, Lumsk, Аркона, Невидь, Темнозорь. Хеви-метал Хеви-ме́тал (англ. heavy — «тяжёлый») — метал в том виде, в котором его создали ранние представители этого стиля, такие как Black Sabbath и Judas Priest. Типичные представители жанра — Accept, Iron Maiden, Manowar, Saxon, Warlock, Ария. Христианский метал Данные взяты из Википедии. От себя: очень кратко и очень приблизительно. Про каждое из направлений, указанных (и неуказанных) в статье существует огромное количество информации. Так что это только дает некоторое поверхностное ознакомительное представление. Не говоря уже о том, что классификация также условна и существуют другие точки зрения на стили и направления метала. Хотя основные все же остаются без изменений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kniaz Опубликовано: 26 декабря 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2007 Круто! От себя добавлю описание сущности блэк- и паган метала Сущностью подлинного Black Metal'a всегда являлось стремление к Идеалу, Силе, Знанию и Могуществу, поиск глубочайших Корней Духа, проекция мифического, полузабытого прошлого нашей Расы на грядущие Эпохи, отрицание несвойственных Белому Европейцу религий (иудаизма, христианства, ислама) и чуждых ему моральных догм. . Ведь корни Языческого и Чёрного Метала в нашем родовом подсознании. Это далёкое эхо мистических видений из прошлого нашей Расы. Примитивистские созвучия Black Metal, так далеко ушедшие от технической навороченности всей прочей тяжёлой музыки, давным-давно перестали быть "рок-н-роллом" или вообще некоей "музыкой" в понимании сегодняшнего дня. Black Metal стал своеобразным творческим атавизмом архетипов давних времён. Эти созвучия то заставляют сосредоточиться, то вводят слушателя в некое подобие транса или ментального путешествия. Они есть отголоски древней ритуальной музыки Ариев сквозь металлический холод современных музыкальных технологий. Визуальный облик музыкантов ранних ВМ - групп отразил в себе черты древнегерманских всадников Йуле с лицами, раскрашенными под "мёртвую голову", скандинавских Ульфхёднаров и славянских волхвов-оборотней в одеждах из волчьих шкур. Поэзия величайших формаций Чёрного Металла чаще вдохновлена не библейскими сказками про сатану, а ландшафтами Европы, снегами, морозом, смутными полувоспоминаниями-полувидениями о давным-давно погибших и забытых Империях, павших и вечно живых королях и героях. Это песни Курганов и Несмолкающий зов Крови. Там наши Корни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Insert Опубликовано: 4 января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 января 2008 Описание и толкование различных рэп стилей Foreign Rap Foreign Rap — это hip–hop с rap вставками на любом языке, кроме английского и испанского. В основном, направление foreign rap имеет европейские корни. Эта музыка напоминает Euro dance, а также American hip–hop. Этот стиль не такой жесткий, как American или British hip–hop, он выбирает путь наименьшего сопротивления, используя знакомую технику, вместо поиска совершенно новых возможностей. Знаменитым исключением из этого правила стал jazz–rap, который, как и European hip–hop подвергся значительному влиянию со стороны английских acid house и acid jazz. Позднее все эти наработки были собраны в европейском hip–hop. Pop–Rap Pop–Rap – гибрид hip–hop бита и rap с мощным мелодичным наполнением, который обычно является частью хоровой секции (припев) в структуре стандартной pop–композиции. Pop–rap имеет тенденцию к снижению агрессивности и повышению лирической ценности по сравнению с уличным hip–hop, хотя в середине–конце 90–х годов, некоторые музыканты смешивали этот стиль с hardcore элементами, пытаясь предотвратить отрицательную реакцию публики относительно легкости и общедоступности их музыки. Стиль Pop–rap зародился в конце 80–х годов, когда такие исполнители, как Run–D. M. C., L. L. Cool J и Beastie Boys начали выходить на основную музыкальную сцену. Вскоре после этого такие рэперы, как Tone Loc, Young MC, DJ Jazzy Jeff и Fresh Prince записали несколько синглов с акцентом на их возможностях рассказывать со сцены добродушные жизненные истории, что и стало причиной их огромного успеха в чартах. Их примеру последовали многие музыканты, выпустив целый ряд однотипных добрых мелодий для вечеринок. Так как возможность всеобщего принятия других направлений была очень реальной, то другие музыканты в это время начали развивать фьюжн rap с R&B и танцевальной музыкой. Они использовали сэмплы для создания мелодий. С появлением в 1990 г. MC Hammer и Vanilla Ice, направление pop–rap часто подвергалось насмешкам (а иногда даже подвергалось судебным преследованиям) за желание подражать широко известным хитам, не внося в них никаких значительных изменений, или вообще их не изменяя. Такие случаи не смогли окончательно подорвать репутацию этого стиля, так как многие музыканты 90–х продолжали удерживать лидирующие позиции хит–парадов, развивая при этом звое собственное звучание (PM Dawn, Naughty by Nature, House of Pain, Arrested Development, Coolio, Salt-N–Pepa, Sir Mix-a–Lot и т. д.). Тем временем яркий G–funk, принадлежащий Dr. Dre и Puff Daddy's Hammer продолжали незаконно присваивать себе элементы pop–хитов 80–х годов, что и помогло таким направлениям, как gangsta и hardcore всзлететь на первые строки чартов. К концу 90–х годов в стиле pop–rap доминировали музыканты, на которых оказали влияние gangsta и hardcore, а также исполнители, смешивающие rap и urban soul. Hardcore Rap В то время как этот термин может относиться к нескольким музыкальным направления, Hardcore Rap отличается конфронтацией и агрессией, как в лирическом смысле, — это тяжелый, двайвовый бит, шумные сэмплы и звукозапись, так и в любых других сочетаниях. Hardcore rap — это жесткий, уличный, напряженный и часто угрожающий стиль (хотя последний эпитет не всегда имеет место, здесь также найдется место для юмора и ярких красок). Стиль Gangsta rap наиболее близко взаимосвязан с hardcore rap, но не вся суть hardcore rap заключена в темах, принадлежащих gangsta, хотя при этом нельзя не отметить большое количество совпадений, особенно по части hardcore рэперов 90–х годов. Впервые hardcore rap появился на восточном побережье (the East Coast) в конце 80–х годов, когда музыканты начали отходить от клубных ритмов. Музыка и слова стали больше отражать зачастую жесткую окружающую среду города, в которых она обычно создавалась и исполнялась. До изобретения специфической формулы для направления gangsta rap такие музыканты, как Boogie Down Productions (Нью–Йорк) и Ice–T were (Лос–Анджелес) в своем творчестве создавали подробные описания ежедневной уличной жизни. Плюс к этому, хаотичные звуковые комбинации в исполнении Public Enemy устанавливали новые стандарты в звукозаписывающей индустрии, а команда N. W. A. отметила мрачность образа жизни ghetto и gangsta появлением энергичного мужского начала. В начале 90–х годов hardcore rap стал синонимом направления West Coast gangsta rap. Это продолжалось до появления в 1993г. Wu–Tang Clan, чей свободный, минималистский бит, запоминающиееся трубы и синтезаторные сэмплы, стали широко подражаемыми. Резкие, уличные звуки hardcore rap помогли ему стать самым популярным стилем, сочетающим в себе элементы hip–hop в последней половине 90–х годов. Его основа сегодня – это частичное сочетаний клубных мелодий, зацикленности на деньгах/ сексе/ насилии, присущей направлению gangsta и случайные социальные комментарии происходящего. Альбомы таких музыкантов, как знаменитые B. I. G., DMX и Jay–Z стали платиновыми по объемам продаж. А брэнд Master P, лежащий в основе gangsta–ориентированного Southern hardcore, также стал доходной коммерческой силой, даже в том случае, когда он не создавал фьюжн хитов на таком же уровне. Jazz–Rap Стиль Jazz–Rap был попыткой соединить вместе афро–американскую музыку прошлых десятилетий с новой доминирующей формой настоящего, что позволило бы отдать дань и вселить новую жизнь в первый элемент этого фьюжн, а также расширить горизонты второго. Тогда как ритмы jazz–rap были полностью заимствованы из hip–hop, то сэмплы и звуковая текстура в основном пришли из таких направлений музыки, как cool jazz, soul–jazz и hard bop. Этот стиль был самым крутым и знаменитым среди других направлений hip–hop, а многие исполнители демонстрировали афро–центристское политическое сознание, добавляя этому стилю историческую достоверность. Принимая во внимание интеллектуальный уклон этого направления, не удивительно, что jazz–rap никогда не стал фаворитом уличных тусовок, но тогда об этом никто и не думал. Сами представитель Jazz–rap называли себя сторонниками более позитивной альтернативы движению hardcore/gangsta, потеснившему лидирующую позицию rap в начале 90–х. Они также стемились распространить hip–hop среди слушателей, которые не могут принять или понять растущую агрессию городской музыкальной культуры. Таким образом, jazz–rap нашел основую часть своих поклонников в студенческих общежитиях, а также поддерживался целым рядом критиков и фанатами white alternative rock. Команда Native Tongues (Afrika Bambaataa) — этот незакомплексованный нью–йоркский коллектив, состоящий из афро–американских rap групп — стал мощной силой, представляющей стиль jazz–rap, включая такие группы, как A Tribe Called Quest, De La Soul и the Jungle Brothers. Также известными музыкантами, начавшими свое творчество, раньше были Digable Planets и Gang Starr. В середине – конце 90–х годов, когда alternative rap стал разбиваться на большое количесвто подстилей, jazz–rap не часто становился элементом нового звучания, однако, команда the Roots часто вставляла его в «живые» инструментальные hip–hop композиции. Old School Rap Old School Rap — этот стиль используется очень быстрыми rap музыкантами, которые были выходцами из New York City в конце 70–х – начале 80–х годов. Old school («старая школа») легко отличается от остальных направлений своим относительно упрощенным рэпом — большинство строк занимают примерно одинаковое время, а речевые ритмы редко изменяют направление по ходу битов композиции. Модуляция (понижение голоса) обычно точно попадает на бит, а когда такого не случается, то это не надолго, — звук возвращается в изначальную палитру для быстрого консонанса (согласования). Основной акцент делался не на лирическую сторону музыки, а просто на «старые добрые времена» — это было вдалеке от социально озабоченой команды Grandmaster Flash, которая значительно расширила горизонты rap музыки. Большинство материала в стиле old school rap имело веселый и шутливый привкус городских вечеринок и дискотек, где он зарождался. Придерживавшийся хорошего медленного темпа, стиль old school rap очевидно имел отличную почву для развития женского рэпа, однако никто не смог достичь большего успеха, чем Grandmaster Flash & Furious Five или Sugarhill Gang. Некоторые композиции old school игрались в треках disco или funk, а другие были разбавлены синтензаторным сопровождением (последний тип музыки, с rap или без него, был известен под названием electro). История записанных альбомов в стиле Old school rap начинается в 1979 г. С появлением двух синглов от Fatback “King Tim III” и Sugarhill Gang “Rapper's Delight,” хотя это движение развивалось до этого практически 10 лет. Студия Sugarhill Records быстро стала центром стиля old school rap и доминировала на рынке звукозаписи до того времени, пока в 1983–84 годах Run–D. M. C. не внес свою лепту в развитие техники звучания и не начал развивать направление hardcore urban. Их звук и стиль вскоре полностью захватил rap пространство, превратив клубную ориентацию old school и funk наследие 70–х в нечто старомодное. При сравнении с усложненными ритмами и рифмовками современного modern–day rap — или даже с hip–hop (который вышел в свет менее чем через 10 лет после “Rapper's Delight”) — направление old school rap может казаться устаревшим и немного вялым. Однако лучшие треки old school продолжают жить, как самая лучшая музыка для вечеринок – вне зависимости от новой эры, в которой мы живем. Это удивительно, принимая во внимание то ативное развитие музыкальной культуры. Party Rap Party Rap — басовый, шумный hip–hop, единственной задачей которого является поддержание ритма. Сбивчивые, непоследовательные тексты, без политического подтекста, присущего направлению hardcore rap, плюс небольшая доля мастерства из old school rap. Вместо всего этого, вы получаете только музыку, где доминируют басы и барабаны. Это направление тесно связано с музыкой Miami bass, но обычно в композициях можно встретить одну единственную вокальную «изюминку» — как, например, “Da Dip” или хор в “Rump Shaker” — которая делает эту запись запоминающейся. Political Rap Пытаясь двигаться вперед, оставляя позади атмосферу вечеринок в стиле old–school rap, а также движимые желанием забыть разочарования, связанные с inner–city blues (городской блюз в версии 80–х годов), — несколько hip–hop команд решили смешать живой ритм с политической доктриной для создания нового rap стиля. Такие команды, как Last Poets и Gil Scott–Heron, Public Enemy, вдохновляемые в 70–е годы политическими деятелями страны, стали лучшими музыкантами среди political rap групп. Лидер этого направления Chuck D делал фьюжн ритмов лучше всех рэперов, продолжая обвинять правительство (в композициях “Black Steel in the Hour of Chaos,” “Fight the Power”). В своем творчестве он также обращался к таким темам, как культура белой Америки («Rebel Without a Pause,” “Burn Hollywood Burn”) и разнообразным социально–политическим конфликтам («911 Is a Joke,” “Night of the Living Baseheads”). Такие команды, как Bomb Squad, KRS–One и его группа Boogie Down Productions также начали высказывать свое мнение, полязуясь жесткими выпадами и упреками в сторону власти. Примером этому служат композиции “Illegal Business” («Незаконный бизнес») и “Stop the Violence” («Остановите насилие»), которые поддерживали чернокожих и обращались к лидерам капиталистического мира. То, что сначала казалось благодатной почвой для развития музыкальной культуры, на самом деле оказалось очень недолговечным. Public Enemy сошел с дистанции после 1991г., и несмотря на большое количество свежих записей от нового поколения политических рэперов (Poor Righteous Teachers, Paris, X–Clan, Disposable Heroes of Hiphoprisy), коммерческое превосходство и успех нового hip–hop направления — gangsta rap или G–funk — сделали звукозаписывающие компании менее активными в отношении менее успешной музыки. Rap Для неискушенного слушателя вся музыка rap и hip–hop может показаться одинаковой. Но существует целый ряд уровней даже в самой простой rap композиции. В своей основе hip–hop – это постмодернистский музыкальный жанр, который сметает знакомые звуки и тексты, показывая в совершенно новом свете непредсказуемые композиции. Ранние rap записи, традиционно называемые “old school” («старая школа»), были выполнены с помощью записи DJs scratching, зацикленных барабанов плюс начитывание rap поверх получившегося ритма. По мере развития этого жанра, первая hardcore rap команда Run–D. M. C включила в его исполнение hard–rock гитары и сумасшедший бит, а техника scratch была заменена сэмплами. Команда Public Enemy, использовавшая плотную комбинацию сэмплов, бита и белого шума, довела технику сэмплирования до максимума. Эта команда способствовала появлению социального и политического сознания к hip–hop. Хотя это исчезло в 90–е годы, когда направление gangsta rap — изначально созданное командой NWA, которая использовала звук Public Enemy в качестве шаблона — стало основной доминирующей формой. Стиль gangsta rap, который первоначально находился в прямой оппозиции таким поп–ориентированным рэпперам, как MC Hammer, к 90–м годам стал более мягким и стильным, что в конечном итоге привело к большому скачку его популярности. Свидетельством этому служит звездный взлет музыканта pop–gangsta Puff Daddy. Underground Rap Underground Rap распадается на две категории. Это или hardcore hip–hop, который расширяет музыкальные границы и отличается гораздо более интересными текстами, чем gangsta клише, — или hardcore gangsta rap, который собрал в себе все музыкальные и лирические стереотипы этих жанров. Эти два стиля сходятся в том, что уделяют одинаково мало внимания традициям и условностям основной музыкальной культуры, — они прославляют свой статус независимости. Underground rap записывается на крупных студиях меньше, чем hip–hop, но часто звучит одинаково. Southern Rap Southern Rap, похожий на “третье колесо» между East Coast и West Coast hip–hop, появился в 90–х годах на богатой музыкальными направлениями сцене Miami, New Orleans и Atlanta. В конце 80–х годов, Southern rap в соновном ассоциировался с Miami bass music, а также был известен под названием “booty rap” за свои зажигательные ритмы и доминирование лирики. Основными исполнителями можно назвать команду Luther Campbell's 2 Live Crew, которая довела тему секса в его текстах до максимального предела, провоцируя шумные протесты от любителей цензуры по всей стране. Звуки Miami bass распространились по всей территории юга США, главным танцевальным ритмом нации 90–х годов. На этой сцене преобладали такие исполнители, как Tag Team, 95 South, the 69 Boyz, Quad City DJ's и Freak Nasty. Все они выпускали большое количесвто хитовых синглов (наполненных куда более откровенными текстами, чем у Campbell). Atlanta принадлежал целый ряд исполнителей в стиле тяжелого party rap, здесь также развивался более характерный (и признаваемый критиками) стиль, совмещавший в себе классический Southern soul. Интеллектуальная команда Arrested Development стала первой, имевшей огромный успех на национальной музыкальной сцене 1992 года. Несколько лет спустя их успех повторили Organized Noize, особенно OutKast и Goodie Mob. Если Atlanta стала творческим центром направления Southern rap, то New Orleans был, естественно, его коммерческой меккой. Master P построил доходную империю с помощью звукозаписывающей компнии No Limit. Большинство альбомов, записанныз на студии No Limit относились к направлению West Coast G–funk, Wu-Tang–style hardcore и ничему другому, как gangsta лирике. Студия No Limi выпускала музыкальную продукцию с производительностью заводской поточной линии и стала постоянным участником национальных альбомных чартов конца 90–х годов. К концу десятилетия студия Cash Money (New Orleans) и её house продюсер Mannie Fresh — чей специальный подход позволил переработать звуковой материал Southern bass — произвели настоящий национальный прорыв, представив на музыкальном стиле команду Juvenile в качестве законного конкурента существующих фаворитов. West Coast Rap West Coast Rap доминировал на hip–hop сцене в середине 90–х годов, создавая популярность появившемуся направлению gangsta rap и продолжая статус Dr. Dre, как одной из самых влиятельных фигур с rap истории. Хотя, даже если запатентованный Dre стиль G–funk во многом определял звук и стилевую направленность на западном побережье (West Coast), то калифорнийская rap сцена была гораздо разнообразнее. В середине–конце 80–х годов, West Coast rap в основном имитировал East Coast party rap, считая своей родиной мастеров «старой школы» (old–school). Однако, как Los Angeles, так и Bay Area вскоре оказались очень плодородной почвой для развития музыкальной культуры. В Лос–Анджелесе записывались Ice–T в стиле proto–gangsta, влиятельные музыканты с выраженным предпочтением Latino ритмов Cypress Hill и пародийные Pharcyde; а район Bay Area в свою очередь представил сторонников «голубых» ритмов Too $hort, добродушных Digital Underground воодешвленных P–Funk, а также прорыв на pop сцене музыканта и рэп исполнителя MC Hammer. Короче говоря, West Coast rap стал таким же электронным и трудно определяемым, как East Coast rap. Однако, альбом команды N. W. A. под названием Straight Outta Compton (1989г.) в стиле ganhstra–rap установил более определенный формат стиля West Coast style — его звук отличался жесткостью и минимализмом, а тематика чередовалась от грубого гедонизма до справедливо возмущенных комментариев социальной политики. После ухода из команды N. W. A., Ice Cube начал сольную карьеру и записал несколько альбомов, в которых прослеживался тот же лирический тон, но использовался шумный звук в стиле Public Enemy. А его согруппник Dr. Dre открыл команду Snoop Doggy Dogg, подписал контракт со студией Death Row Records, где в конце 1992 г. вышел альбом The Chronic, который определил направление G–funk и тем самым дал начало появлению целого ряда подражателей. В альбоме The Chronic использовался в основном стиль gangsta — т.е. жалобные синтезаторы, раскатистые биты P–Funk и глубокий, медленный ритм. Отметим также, что этот альбом сделал студию Death Row самой большой звукозаписывающей компанией в стиле hip–hop начала 90–х годов, работающую с хитами таких исполнителей, как Snoop, Warren G., Tha Dogg Pound и многих других. Противоречивая звезда направления gangsta 2Pac начал работать на этой студии в конце 1995г., превратившись в суперзвезду после исполнения дуэтом с Dre композиции “California Love”. А Coolio выбрал более pop–ориентированную версию направления West Coast и пробился на верхние строчки хит–парадов в начале этого же года (1995 г.) с песней “Gangsta's Paradise.” Однако, доминирование звучания West Coast вскоре сошло на нет — 2Pac был убит в 1996г., Dre ушел из музыки, а президент компании Death Row Suge Knight получил заключен под стражу за коммерческте махинации. К концу 90–х годов, основное внимание hip–hop исполнителей было устремлено вновь к East Coast, а также к уже развивающемуся южному направлению (South). Hip–Hop В терминологии rap музыки, Hip–Hop обычно относят к культуре — рисующей на стенах домов, танцующей breakdance и крутящей «винил» в дополнение к рэповым рифмовкам — окружающей музыку. Как музыкальный стиль, однако, hip–hop относится к типу музыки, которая создается, принимая во внимание все эти атрибуты. Так как направление вращалось на музыкальной сцене достаточно давно, чтобы иметь историю своего развития, то hip–hop команды стали оглядываться на творчество таких old–school мастеров, как MCs Kurtis Blow и Whodini, а также DJs Grandmaster Flash и Afrika Bambaataa. На самом деле последний всплеск популярности (Zulu Nation) произошел в конце 80–х годов вокруг двух самых известных hip–hop исполнителей — De La Soul и A Tribe Called Quest. В 90–е годы, когда произошел настоящий прорыв в rap музыке, десятки hip–hop музыкантов стали возвращаться к истокам old school («старой школы»), включая таких андерграунд рэперов как Mos Def и Pharoahe Monch. Hip–Hop/Urban Музыка Hip–Hop и Urban появилась в конце 70–х годов, истории их развития часто переплетались. Направление Urban Soul вышел из мягких моделей Philly Soul и развлекательного disco. Urban также много (если не больше) позаимствовал и популярного стиля pop, как и у классического soul. Таким образом, благодаря пластам синтезатора, профессиональному музпроизводству и балладной ориентации, Urban Soul редко был поход на настоящий soul. Он звучал скорее, как pop, что и послужило одной из причин его доминирования в афро–американском музыкальном жанре 80–х годов. Некоторые музыканты, такие как Michael Jackson и Prince, оживили этот жанр, нарушив традиции, но большинство Urban музыкантов продолжало им следовать, — у кого–то получалось лучше (Luther Vandross), у кого–то хуже. К концу десятилетия стиль Urban стал в качестве эксперимента применять Hip–Hop новинки. Hip–Hop – это обобщающий термин для обозначения rap и порожденной им культуры. Изначально rap был крайне простым, вокалисты читали его под scratch и барабанный бит, но по мере своего развития это направление усложнялось. Рэпперы в стиле Hardcore, такие как Run–D. M. C. и Boogie Down Productions, предпочитали использовать минимум бита и делать акцент на лиричности композиций, иногда добавляя партии hard–rock гитар. Они подготовили трамплин для появления Public Enemy, чьи резкие, политические ритмы и жесткий бит стали новаторскими в конце 80–х начале 90–х годов. К этому времени Urban вобрал в себя элементы Hip–Hop, выразившиеся в форме New Jack Swing — направление музыки Urban soul с рэповыми ритмами. Более того, такие рэпперы как MC Hammer, Young MC и Vanilla Ice позволили себе смягчить «острые края» Hip–Hop, чтобы иметь возможность выпустить первые успешные синглы в стиле pop–rap. Некоторые rap группы, такие как ответили на это с помощью gangsta (бандитского) rap. Команда N. W. A. использовала звук PE, но сделала главный акцент на карикатурных сценах насилия, секса, беззакония, но после раскола группы музыканты Ice Cube, Eazy–E и Dr. Dre начали сольные карьеры, а gangsta rap стал развиваться в интересном направлении. Под руководством Dre, gangsta приобрел раскатистый бит и тяжелый бас от Funkadelic. В звуковом отношении это было значительно менее конфронтационным, музыка Public Enemy, поэтому вскоре это звучание перешло в стиль Urban в исполнении таких музыкантов Mary J. Blige. Через несколько лет такие рэпперы, как Puff Daddy окончательно стерли границы между Hip–Hop и Urban soul, — эти два направления невозможно различить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.