Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

гиперборей
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • VIP

Не Киа, ни Шевроле вообще никак не выражаются.. Киа как была фигней, так и осталась, а Шевроле востоку продался - дерьмовеньким концерном стал. Зато дешево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 282
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Камалудин

    46

  • гиперборей

    45

  • Freeman

    50

  • Explosion

    24

Лучшие авторы в этой теме

  • VIP

Лучшие авто Европы - только хэтчбеки

 

Как китайцы в середине прошлого века одевались все в одинаковые синие робы, так вся Европа сегодня "одевается" в одинаковые с иголочки серебристые VW Golf. Volkswagen Golf закончили 2009 как лучший-Европа продает модели, сохранив место №1 уже второй год подряд.

 

Невзрачная рабочая лошадка Европы, как и китайская роба, отлично приспособлен к ежедневному использованию в самых разных условиях.

 

Автомобиль на все случаи жизни с великолепными моторами, шасси и коробками передач DSG. Более полумиллиона Golf в год расходится по гаражам Европы. Продажа шестого поколения Golf, которое дебютировало в 2008 году, увеличились на 23,9 процента до 571838 единиц в 2009, по данным британского исследователей рынка JATO Consult. Благодарить за такой рост во время кризиса надо не только новую модель, которая внешне не сильно то и отличается от прежней модели, сколько немецкие правительственные программы по поддержке спроса на автомобили. Почти в течение всего года немцы могли отдать старый автомобиль на утилизацию и получить за это по 2000 евро.

 

 

ПОДРОБНОСТИ + ФОТО

post-28284-1263906945_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Свергнут король российского автомобильного рынка

 

 

Три года подряд Ford Focus становился самой продаваемой иномаркой в России. Пусть он производился здесь же под Питером, пусть его собирали российские рабочие, но это все же полноценная иномарка, разработанная европейским отделением гигантского американского концерна Ford.

 

На российском рынке Ford Focus становился самой продаваемой иномаркой три года подряд – с 2006 по 2008 год, да и в 2005 году уступил только Chevrolet Niva, российской модели с иностранным шильдиком. В наилучшем для российского авторынка 2007 году Ford Focus чуть не пробил стотысячную отметку годовых продаж.

 

Продажи Ford Focus в России

2009 год – 52 108

2008 год – 93 496

2007 год – 97 060

2006 год – 73 468

2005 год – 39 774

 

Тем временем компания Renault только строила свой завод в Москве, на пустом месте, рядом с полуразрушенными цехами старого АЗЛК. В 2005 году, когда был запущен завод “Автофрамос”, продажи Renault Logan в России были в пять раз меньше, чем продажи Ford Focus. И вот по итогам продаж в 2009 году Renault Logan стал самой продаваемой иномаркой на российском автомобильном рынке. Последние три года “народная модель” входила в тройку самых популярных в России иностранных моделей и наконец заняла лидирующую позицию.

 

Продажи Renault Logan в России

2009 год – 53 869

2008 год – 74 300

2007 год – 67 844

2006 год – 49 323

2005 год – 7057

 

 

 

ПОДРОБНОСТИ + ФОТО

post-28284-1263971743_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

ах какие немецкие черты )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

В поисках зимы / Skoda Yeti

 

Глобальное изменение климата, о котором давно твердят экологи, уже не просто очередная страшилка от "зеленых" - это реальность. Плюсовая температура и дождь вместо снега в Москве в середине декабря или в конце января - теперь привычное дело.

 

Из-за глобального потепления животным и птицам приходится искать себе новые места обитания, а автопроизводителям - новые места для проведения тест-драйвов. Ведь теперь никто не может гарантировать, что в выбранные для проведения зимнего теста даты зима действительно наступит…

 

Поэтому приходится отправляться за снегом туда, где он лежит практически круглый год - в горы. В Альпы! И лучшей компании в поисках настоящей зимы, чем новый кроссовер от Skoda с "зимним" именем Yeti, и придумать сложно…

 

Вверх!

 

Правда, в первый день нашей декабрьской поездки "за снегом" о зиме никто не вспоминал - в Милане, откуда начинался маршрут, было не по-зимнему тепло (+12 градусов) и шел дождь. Пейзаж, пролетающий за окнами автомобиля, напоминал, скорее, позднюю осень - серо-бурые поля и тяжелые, низко висящие над дорогой тучи. Зато вдалеке призывно маячили снежные шапки Альп - нам туда!

 

На среднеевропейском шоссе Skoda Yeti ничем не напоминает водителю о том, что он едет на высоком и немного "квадратном" кроссовере. Плотное и собранное шасси, точный и информативный руль и тяговитый дизельный мотор в сочетании с механической коробкой передач, наделяют "Йети" почти легковым ездовым характером. На первом отрезке пробега нам достался пусть и самый слабый - 110-сильный, но отнюдь не ущербный турбодизель. Благодаря крутящему моменту в 280 Нм, доступных уже с 1500 оборотов в минуту, этот двигатель отлично тянет на высших передачах, позволяя совершать обгоны без переключения на пониженную.

 

ПОДРОБНОСТИ + ФОТО

post-28284-1264145072_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Nissan представил обновления своего главного бестселлера

 

Nissan Qashqai стал большим успехом для компании Nissan.Этот кроссовер произвел сильное впечатление, и интерес к нему не падает с момента его выхода в 2007 году. Впрочем, так же как и к удлиненной его версии Qashqai+2, которая тоже нашла своего покупателя. А их за все это время набралось немало.

 

И не зря с момента первого появления в дилерских центрах автомобиль прочно удерживает звание одного из бестселлеров компании. По данным компании Nissan, за время, прошедшее с начала продаж, в Европе было реализовано свыше полумиллиона Qashqai, в том числе 66 тысяч автомобилей в России, являющейся для данной модели одним из ключевых рынков. И было бы наивно предполагать, что можно продержаться достаточно долго на волне успеха первых моделей, поэтому в начале 2010 года в продажу поступят обновленные версии Qashqai и Qashqai+2, призванные укрепить позиции Nissan в сегменте кроссоверов.

 

Подробности + Фотографии

post-28284-1264587595_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • VIP

Компания Audi представила компактный хэтчбек A1

 

Компания Audi распространила официальные подробности о новом компактном хэтчбеке Audi A1, дебют которого состоится в начале марта на автосалоне в Женеве.

 

Этот автомобиль построен на той же платформе, что и VW Polo и Skoda Fabia, и будет оснащаться линейкой компактных бензиновых и дизельных турбомоторов.

 

Габаритные размеры Audi A1 - 3,95 метра в длину, (на 30 сантиметров длиннее Mini), 1,74 метра в ширину и 1,42 метра в высоту. Размеры колесной базы - 2,47 метра (у Mini - 2,468 метра). Объем багажного отсека при поднятных задних сиденьях составляет 267 литра, а при сложенных - 920 литров при загрузке под крышу.

 

Первоначально хэтчбек Audi A1 будет доступен с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Базовым станет 1,2-литровый турбомотор мощностью 86 лошадиных сил, развивающий 160 Нм крутящего момента: с пятиступенчатой "механикой" A1 с таким мотором разгонится до ста километров в час за 12,1 секунды, а его максимальная скорость составит 179 километров в час.

 

 

ПОДРОБНОСТИ + ФОТО

post-28284-1265788845_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Компания VW представила новый внедорожник Touareg

 

Компания Volkswagen распространила официальную информацию о внедорожнике VW Touareg второго поколения. Мировой дебют этой модели состоится в марте на автосалоне в Женеве, а европейские продажи новинки стартуют летом.

 

На данный момент известно, что новый VW Touareg стал на 40 миллиметров длиннее (его габаритная длина выросла до 4758 миллиметров) и на 20 миллиметров ниже предшественника, но при этом весит на 208 килограммов меньше. В Европе внедорожник второго поколения первоначально будет доступен с тремя силовыми установками на выбор. Это два дизельных мотора - объемом 3,0 и 4,2 литра и мощностью 237 и 335 лошадиных сил соответственно, а также гибридная силовая установка, сочетающая в себе 3,3-литровую "шестерку" с механическим нагнетателем (329 лошадиных сил) и 46-сильный электромотор.

 

Суммарная отдача этого агрегата составляет 374 лошадиные силы, а с нуля до ста километров в час гибридный Touareg разгоняется за 6,5 секунды. Только на электротяге такой автомобиль сможет передвигаться на скоростях до 45 километров в час.

 

Кроме того, все версии VW Touareg уже "в базе" получат новый восьмиступенчатый "автомат" Aisin и адаптивную пневмоподвеску, а также систему стоп-старт, которая глушит двигатель на остановке. В списке опций - система слежения за разметкой и активные фары головного света.

 

Полноприводная трансмиссия VW Touareg принципиально не изменилась - это по-прежнему постоянный полный привод с дифференциалом Torsen. Однако понижающая передача и блокировки центрального и заднего межколесного дифференциала теперь будут доступны только при заказе дополнительного пакета опций, в котором восьмиступенчатый "автомат" меняют на шестиступенчатый, с другими передаточными числами. В этом же пакете будет доступна система кругового обзора Area View.

 

Когда новинка доберется до России и будет ли на нашем рынке доступна гибридная версия - пока не известно.

 

ПОДРОБНОСТИ + ФОТО + ВИДЕО

post-28284-1265881880_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)
внедорожник Touareg

 

ничо так аппарат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Volkswagen представил "заряженную" версию хэтчбека Polo

 

Компания Volkswagen официально представила "заряженную" версию компактного хэтчбека Polo, получившую традиционное название GTI.

 

Новинка получила 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 180 лошадиных сил с двойным наддувом, в котором используются механический нагнетатель и турбина. Максимальный крутящий момент в 250 Нм доступен в диапазоне от 2000 до 4500 оборотов в минуту. Мотор станет работать в паре исключительно с семиступенчатой преселективной коробкой передач с двумя сцеплениями. По данным VW, с нуля до "сотни" хэтчбек сможет разогнаться за 6,9 секунды. Максимальная скорость – 230 километров в час.

 

"Заряженный" VW Polo GTI также получит электронную имитацию блокировки межколесного дифференциала XDS, заниженную на 15 миллиметров подвеску, 17-дюймовые колесные диски, новое рулевое колесо со "срезанной" нижней частью и спортивные сиденья в салоне.

 

Производство новинки начнется в июне текущего года. Европейские продажи автомобиля, как ожидается, стартуют в августе.

 

ПОДРОБНОСТИ + ФОТО

post-28284-1266481452_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автопроизводитель ГАЗ представил на всеобщее обозрение фото нового концепт кара 5000 GL. Авторами данного концепта являются молодые дизайнеры, братья Букины, которые с недавних пор работают над дизайном автомобилей ГАЗ.

 

 

Известно, что данный концепт, является полноприводным пятидверным седаном, оснащеным

3.2 литровым двигателем, мощностью 296 л.с., с шестиступенчатой коробкой передач.

Остальные подробности администрация автозавода не разглашает, известно только, что

данный концепт возможно выйдет в серийном варианте, однако будет существенно отличатся от концепт версии.))))

 

post-1230-1266704815_thumb.jpg

post-1230-1266704822_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.