VIP Atoman Опубликовано: 21 февраля 2010 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2010 Какое-то уродство.. Колеса там что ли 23" ? Все как-то завышено.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Ksenia Опубликовано: 21 февраля 2010 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2010 Авторами данного концепта являются молодые дизайнеры, братья Букины улыбнуло Красивым цветом машинка отливает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 21 февраля 2010 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2010 фэйк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Prolog Опубликовано: 21 февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2010 блин, вот бы такую ВОЛГУ выпустили)))))))) Ток во сне можно помечтать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Lokie Опубликовано: 21 февраля 2010 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2010 ИМХО, низ машины слишком "тяжелый", что ли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Explosion Опубликовано: 26 февраля 2010 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2010 Абсолютно новый Cayenne тоже стал гибридом Это было неизбежно, как весенний паводок, который всегда оказывается сюрпризом для наших служб спасения и легко перемещает очередную деревеньку на пару десятков километров вниз по течению. Появления Cayenne ждали, но он все равно возник как-то неожиданно, да еще и с множеством интересных новостей. Прежде всего, новинка полностью преобразилась внешне, что было ожидаемо после премьеры нового поколения родственничка VW Touareg. Традиционно переделали массу технических аспектов, добавили эффективности за счет новых агрегатов, а также спортивности и экономичности за счет дополнительных новых агрегатов. Ну а главным действующим лицом этой премьеры сделали первую версию с собственным гибридным приводом, которую так долго ждали поклонники марки, да и сами представители компании. Вот только о ней чуть позже. Прежде всего стоит обратить внимание на новый облик модели. Дизайн, конечно, перетряхнули прилично. Если передняя часть еще хоть как-то сохранила свои черты, то задняя осталась на задворках истории. Cayenne 2010 года визуально стал более зализанным. Вряд ли это плохо. Просто теперь ему не нужно бороться за место под солнцем и его решили сделать не таким брутальным, сгладив большинство линий. Кто-то будет спорить, но с определенного ракурса задние фонари делают его похожим на Infiniti. Зато сбоку и спереди автомобиль выглядит просто отлично. Теперь он стал как-то ближе к другим моделям компании – более корпоративным, чтоли. ПОДРОБНОСТИ + ФОТО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Explosion Опубликовано: 26 февраля 2010 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2010 В Ростовской области поймали лжегаишника История эта началась так. В кабинет начальника отдела ГИБДД ОВД по Егорлыкскому району, майора милиции Алексея Кошманова вошел незнакомец в форменной одежде сотрудника ГИБДД, с погонами капитана милиции. Мужчина представился сотрудником автоинспекции по городу Ростову и сразу же попытался обратиться «по личному вопросу». Но начальник отдела заподозрил что-то неладное. Во-первых, от капитана пахло спиртным. А, во-вторых, он почему-то отказывался показать свои документы! «Ничего я вам не покажу. Сначала решите мой вопрос, а потом «ксивы» будем рассматривать!», – нагло отвечал молодой человек. Алексей Кошманов не стал долго размышлять, и вызвал в свой кабинет подкрепление. Затем незнакомца доставили в ближайшее ОВД для проверки документов. И там-то выяснилось, что никакого отношения к ГИБДД 27-летний мужчина не имеет! По сообщению пресс-службы ГУВД по Ростовской области, по данному факту составлен административный протокол по статье КоАП РФ «Незаконное ношение форменной одежды со знаками различия, правоохранительных или контролирующих органов», который направлен в суд. Кроме того, лже-милиционера проверяют по учетам лиц, причастных к совершению преступлений с применением формы сотрудников ГИБДД. ПОДРОБНОСТИ + ФОТО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Explosion Опубликовано: 2 марта 2010 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 марта 2010 Opel объявил российские цены на обновленный хэтчбек Astra С 1 марта в России начался прием заказов на компактный пятидверный хэтчбек Opel Astra нового поколения. Как сообщили в пресс-службе российского представительства General Motors, обновленный Opel Astra оснащен полуавтоматической коробкой передас FlexRide, эргономичными передними сиденьями, биксеноновыми передними фарами Advanced Forward Lighting, которые меняют интенсивность освещения и форму светового пучка в зависимости от дорожных условий, а также многими опциями, впервые представленными в этом сегменте, например подогревом руля. Покупателям предоставляется возможность выбора между четырьмя бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра (два из них атмосферные, два имеют турбонаддув) в диапазоне мощности от 100 до 180 л.с. При длине 4,42 метра и увеличенной по сравнению с предыдущим поколением на 71 мм колесной базе в салоне нового Opel Astra предусмотрено больше места для водителя и пассажиров. Российские цены на новинку стартуют с отметки 569 900 рублей, а самая богатая комплектация Astra Cosmo с 180-сильным мотором и шестиступенчатой коробкой передач будет стоить 786 400 рублей. ПОДРОБНОСТИ + ФОТО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 22 марта 2010 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 марта 2010 Утверждены правила по утилизации автомобилей. Правительство РФ утвердило правила предоставления дилерам субсидий на перевозку подержанных автомобилей в пункты утилизации. Новый проект по утилизации стартовал в России 8 марта. Согласно документу, опубликованному на сайте правительства, предельный размер субсидий на перевозку одного автомобиля в пункт утилизации не может превышать 5 тыс. руб., Предоставляются они торговым организациям ежемесячно. Субсидия выдается при условии, что пункт утилизации включен в перечень, опубликованный на сайте Минпромторга. Напомним, новый проект по утилизации предполагает выдачу премий в размере 50 тыс. руб. тем, кто готов сдать свой автомобиль возрастом десять лет и старше и купить новый. Программа субсидирования покупки новых автомобилей с одновременной утилизацией старых стартовала 8 марта. Но слабым местом программы остается отсутствие в России инфраструктуры для утилизации старых машин. Правительство РФ выделило на пилотный проект по утилизации около 11 млрд руб. Перечень дилеров опубликован на сайте Минпромторга и еще будет расширяться. Пока больше всего в нем центров американской General Motors: по 143 у Chevrolet и Opel. Второй по охвату — французский Renault (108 центров), третий — американский Ford (94). Далее идут Nissan и Skoda (у каждого по 79 центров), Volkswagen (75), затем Fiat (62 центра, если брать только те, которые продают легковые автомобили), Toyota (55), SsangYong (41) и Kia (11). Из российских брендов наиболее широко представлена марка Lada (141 центр), УАЗ (91)и СП GM—АвтоВАЗ, собирающее внедорожники Chevy-Niva (40 центров). В списке также есть ГАЗ (134), но он продает через программу утилизации главным образом легкие коммерческие грузовики. Из коммерческих машин в программе также есть Fiat (100 центров) и Isuzu (35). Источник: Kommersant.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Explosion Опубликовано: 1 апреля 2010 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2010 Нью-Йорк интригует премьерами для России Сразу после того как все дураки как следует отпразднуют свой праздник, а жюри международного коммитета WCOTY вручит премии лучшим автомобилям года, стартует очередной автосалон в Нью-Йорке. В прошлом году этот смотр воспринимался всеми как чудом уцелевший кусочек автомобильного мира, который в самом начале кризисного 2009 года все-таки барахтался в бескрайнем океане кризиса. Теперь же ситуация выглядит несколько иначе. Во всяком случае причин для оптимизма можно найти гораздо больше, нежели поводов для меланхолии. Начнем с того, что салон состоится и множество компаний его посетят. Ну а продолжить череду хороших новостей вполне можно тем фактом, что в этому году в Нью-Йорке представят и те серийные модели, которые вполне могут заинтересовать российскую публику. Не менее удивителен и тот факт, что за пару недель до очередного американского автосалона чувствовалась какая-то странная нехватка информации о предстоящих премьерах. Видимо на этот раз компании решили не рассекречивать свои премьеры раньше времени. В любом случае, тянуть до того момента, когда с новинок начнут скидывать покрывала, все-таки не решились – часть информации рассекретили. Начнем с самого габаритного новичка – модели Infiniti QX56. Конечно, интерес к нему вряд ли можно назвать высоким, ведь главной звездой Infiniti по-прежнему остается модель FX, но при этом на дорогах России все равно можно встретить предшественника этой модели. Не стоит удивляться, если и новая версия найдет своего покупателя. Главная интрига, которая рождается с появлением этой модели – ее конкуренция с весьма похожим Nissan Patrol нового поколения, который уже был представлен в начале этого года. Есть опасения, что большинство клиентов предпочтут купить не менее навороченный Patrol. Да и внешне QX56 выглядит уже не так брутально, как раньше. Технически они тоже идентичны – под капотом 5,6-литровый двигатель строения V8 и мощностью 400 л.с., который агрегатирован с семиступенчатой автоматической коробкой передач. На месте и фирменный полный привод с возможностью выбора режимов и новая система, препятствующая опрокидыванию автомобиля. Примерно на той же мажорной ноте начинает год и другая японская компания. Вот только Subaru пока не делает таких габаритных авто, а больше работает над своей основной моделью – компактной Impreza. Сначала легендарная марка обнародовала информацию о новой версии модели WRX в кузове седан специально для США, а затем сделала и еще одно весьма интересное заявление, которое точно порадует европейских почитателей марки. Об этом чуть позже. Жаль, конечно, что версию с широким кузовом к нам не будут поставлять, ведь благодаря раздувшимся колесным аркам седан выглядит гораздо интереснее. Весь новый обвес сделал автомобиль тяжелее на каких-то 15,2 кг, так что особых изменений в динамических возможностях при 265 л.с. под капотом быть не должно. Так вот, вернемся к основной интриге. Раз уж американцам дали модификацию WRX, которая будет очень похожа на боевую Subaru WRX STI, то мы будем надеяться, что вторая премьера – это как раз WRX STI в кузове седан, которая с большой долей вероятности доберется и до России. Стоит обратить внимание и на самую европейскую из всех премьер сегодняшнего Нью-Йорка – Mercedes-Benz R-класса, пускай и выставляется он в США. Просто концепция этого автомобиля подразумевает наличие огромного количества ровных и длинных шоссе, по которым можно прохватить с семьей в полном комфорте и без ущерба управляемости. Первый вариант этого уникального авто был представлен еще в 2005 году в качестве концепта. После чего появилась и серийная версию, дизайн которой оказался не слишком броским и клиентура как-то не решилась на массовые закупки этого неплохого авто. Теперь же рестайлинг предсказуемо коснулся передней части автомобиля, которая теперь гораздо ближе по стилистике к корпоративному стилю компании. Задняя оптика чуть изменена в плане размещения светодиодов в плафоне, а форма осталась прежней. Причиной тому желание не удорожать процесс рестайлинга, ведь штампы кузова переделывать куда сложнее и накладнее. Техника тоже практически не затронута – инженеры «шаманили» лишь с настройками, оставив линейку двигателей без изменений. Отметятся в Нью-Йорке и корейцы со своей гибридной премьерой - моделью Sonata Hybrid. Вот уж без кого на этом поле было мало сорняков. В наше время создается впечатление, что на автосалоны уже не пускают без парочки гибридных версий и одного электромобиля. В Европе новая Sonata с небольшими косметическими штрихами появится под названием Hyundai i40. В компании планируют с выходом этой модели существенно изменить расстановку сил в сегменте среднеразмерных седанов с гибридной установкой. Примерно такие же мысли посещают и руководство подшефной компании KIA Motors. Вот только эти ребята очень хотят навести шороха на глобальном уровне. К тому же их мишень – это далеко не гибридный мини-сегмент. Корейцы выходят на рынок с весьма интригующей новинкой KIA Optima, которая в наших краях наверняка будет называться Magentis. Внешность новинки на данный момент является главной причиной для сдержанного оптимизма. По технической части информации пока не очень много, но уже сейчас можно точно сказать, что колесная база будет длиннее, а это значит, что новинке от KIA будет гораздо проще конкурировать с матерыми соперниками из компаний Opel или Volkswagen. Можно предположить, что корейцы приготовят для Европы наиболее актуальный там турбодизель рабочим объемом 2 литра и мощностью 140 л.с., а для нас, например, 2,4-литровый бензиновый агрегат, который в сочетании с хорошей автоматической коробкой наверняка сможет убедить покупателей в своей состоятельности. Появление новинки в Европе ожидается в начале 2011 года. Не обойдется автосалон в Нью-Йорке и без Porsche. Немцы традиционно посещают все важные смотры в США, словно стараясь вытеснить с рынка конкурентов не только при помощи новых моделей, но и создав впечатление, что кроме них на рынке больше никого нет. На данный момент основной ударной силой компании становится новое поколение внедорожника Cayenne, которое мало того, что получилось весьма удачным с эстетической точки зрения, так еще и традиционно претендует на приз за техническое совершенство. Есть только один момент, который настораживает. Новинка, о который мы говорим - это очередной гибрид. Пропускной билет на автосалон сочетает в себе трехлитровый компрессорный двигатель строения V6 и электроагрегат. В зависимости от ситуации работает только один из приводов или оба привода совместно. При этом электроагрегат развивает 34 кВт (47 л.с.), а его партнер 333 л.с. Так что после элементарного сложения получаем суммарную мощность в 380 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 580 Нм уже при 1000 об/мин, так что динамические характеристики находятся на уровне Cayenne S с двигателем V8. Марка Chevrolet покажет на Нью-Йоркском автосалоне две специальные версии популярного компакта Cruze. Первая из них – экологически дружественная Cruze Eco – оснащена 1,4-литровым турбированным двигателем Ecotec, развивающим 138 л.с. мощности и до 200 Нм крутящего момента. В сочетании с шестиступенчатой ручной КПП он расходует всего 5,88 л/100 км, а значит, стандарного бака бензина ему хватит на 800 км пути. Таких показателей экономичности удалось достичь, в частности, за счет улучшения аэродинамики и использования легкосплавных колесных дисков. Если же взять Cruze RS, то его облик будет подчеркнуто агрессивным. Cпортивную направленность новинки подчеркнут при помощи противотуманных фар, боковых молдингов и спойлера, установленного на заднем срезе крыши. Технические характеристики для этой версии пока недоступны. Еще одним довольно интересным событием на Нью-Йоркском автосалоне должна стать премьера универсала марки Cadillac. Дело в том, что выглядит модель CTS-V несколько футуристично и глянуть на нее живьем наверняка найдется немало желающих. Как и седан с купе той же модели, этот уникум будет комплектоваться 6,2-литровый бензиновым V8 мощностью 556 л.с. с крутящим моментом в 747 Нм. Агрегатировать его будут с шестиступенчатой коробкой передач, причем как автоматической, так и обычной МКПП. Этот агрегат позволит CTS-V разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4,5 секунды. Несмотря на ярко выраженный спортивный характер, новый универсал остается практичным семейным автомобилем. Объем его багажного отделения 720 литров, а со сложенными задними сиденьями он возрастает до 1644 литров. Продажи Cadillac CTS-V в США начнутся в конце 2010 года, а в Европе – чуть позже. Подробности + Фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Explosion Опубликовано: 2 апреля 2010 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2010 Объявлен победитель конкурса "Всемирный автомобиль года" Сегодня на автосалоне в Нью-Йорке был объявлен победитель конкурса лучший автомобиль в мире. В отличие от аналогичных конкурсов, проводимых в США, Европе, Японии и некоторых других странах, в World Car of The Year выбирается машина, которая продается как минимум в пяти странах как минимум на двух континентах. Итак, как сообщаетя Майл, конкурс World Car of the Year 2010 выиграл Volkswagen Polo. Этот автомобиль сумел обойти в финале Toyota Prius и Mercedes-Benz E-класса. При этом стоит отметить, что Polo ранее уже выиграл другой очень престижный трофей – Европейский автомобиль года. Мало того, компания Volkswagen выигрывает конкурс World Car of the Year уже два года подряд! Ведь в 2009 году победителем стал Volkswagen Golf. В конкурсе «Всемирный спортивный автомобиль» победила Audi R8 V10, которая сумела опередить Ferrari California и Porsche 911 GT3. В номинации «Лучший дизайн» первым стал Chevrolet Camaro, который выиграл у Citroen C3 Picasso и Kia Soul. А в категории «Зеленый автомобиль» победа опять досталась Volkswagen с его серией BlueMotion (Golf, Passat, Polo). Немцы сумели обогнать Honda Insight и Toyota Prius. Победители конкурса World Car of the Year: 2010 год – Volkswagen Polo 2009 год – Volkswagen Golf 2008 год – Mazda2 2007 год - Lexus LS460 2006 год – BMW 3-й серии 2005 год – Audi A6 ПОДРОБНОСТИ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nik Опубликовано: 23 мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2010 Polo зачетный автомобильчик, взял бы себе такой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.