Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Водитель слабое звено эволюции


magistr
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • VIP

Gen​eral Motors предлагает избавиться от "проклад​ки между рулем и сиденьем"

 

post-4156-1200053889_thumb.jpg

 

Исполнительный директор автомобильного концерна General Motors Рик Вегонер в рамках своей речи на выставке Consumer Electronic Show 2008 сообщил о том, что его компания намерена к 2015 году завершить разработку первого в истории полностью автономного автомобиля, которому не понадобится водитель. К 2018 году такие автомобили появятся на дорогах.

 

post-4156-1200053903_thumb.jpg

 

"GM в сотрудничестве с другими компаниями и поставщиками автомобильных компонентов работает над новым поколением транспортных средств, которые совершат революцию на дорогах и полностью изменят путешествия на автомобилях. Это не научная фантастика", - говорит Ларри Вернс, вице-президент General Motors по исследованиям и разработкам.

 

Вегонер и Бернс отметили, что подобные автомобили смогут без проблем самостоятельно выезжать из гаража, заехать по пути за пассажирами, доставить их к пункту назначения и без внешней помощи припарковаться.

 

Докладчики отметили, что создать подобный автомобиль в принципе возможно уже через пару лет, так как все необходимые технологии для его работы уже существуют: есть и мощные компьютеры, способные координировать обработку данных, поступающих с разных систем автомобиля, есть и камеры с сенсорами для оценки внешнего пространства, есть и программное обеспечение для управления автомобилем-роботом и многие другие системы навигации и контроля. Проблема будет заключаться в людях: как регулировать на дороге такие авто, какие правила движения необходимы для автомобилей без водителя и многие другие вопросы пока без ответа, говорят в GM.

 

Вегонер отметил, что в перспективе автомобили без водителей имеют все шансы стать гораздо более профессиональными

водитями, чем любые водители-люди. "Вопрос заключается в том, примет ли

общество такие автомобили? Скорее всего, первые автомобили будут предлагать опцию: ручное управление или автоматическое, причем последнее будет рекомендовано для езды по магистралям, а ручной вариант - для передвижения по сложным и загруженным городским улицам", - говорит Бернс.

 

"Если посмотреть на эту концепцию с точки зрения прогресса, экономии и безопасности, то нет никаких причин, препятствующих переходу к новой стадии развития машин", - уверен Бернс.

 

В GM уверены, что при помощи нового поколения автомобилей можно будет решить две самые серьезные проблемы современной автомобильной среды - пробки и аварии. Первых почти не будет, так как "беспилотные" автомобили будут получать всю информацию о дорожной ситуации по каналам спутниковой навигации, благодаря чему появится возможность балансировки нагрузки на дороги, а аварии будут исключены в принципе, так как новые системы будут постоянно следить за безопасностью по всему периметру автомобиля, а также идеально соблюдать правила движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.