NASTJ Опубликовано: 2 февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2008 Вот эта красота думаю, заслуживает места на этом форуме… Я не фотограф, но временами получается увидеть очень красивые вещи … не судите строго … Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Р. Ситарчук Опубликовано: 2 февраля 2008 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2008 Добро пожаловать!!!! хорошая карточка, нравится!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 2 февраля 2008 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2008 А где это ? И ,что это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NASTJ Опубликовано: 2 февраля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2008 Добро пожаловать!!!!хорошая карточка, нравится!!!! Приятно читать от мастера такие слова… спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NASTJ Опубликовано: 2 февраля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2008 А где это ? И ,что это? cosmo ...а есть предположение что это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Р. Ситарчук Опубликовано: 3 февраля 2008 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2008 cosmo ...а есть предположение что это? небо -земля снято с самалёта. я прав? фотик никон коолпикс л 3 снято 28.01.08 в 11часов 50 минут 25 секунд :icon_redface: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...