Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Нужна ли шипованная резина в Ростове?


Страшила Мудрый
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

сегодня утром, возвращаясь с работы был несколько обескуражен, как маршрутка, ехавшея за мной, при попытке сделать остановку в районе темерника СДЕЛАЛА ГОЛОВОКРУЖИТЕЛЬНЫЙ РАЗВОРОТ НА 180градусов !!! хорошо, что я ехал не быстро, и свернул в поворот, а так бы не избежать неприятностей. А потом задумался, елки палки, у меня то у самого резина заводская, всесизонка, т.е. никакая ((( надо бы и переобуваться во что нить более подходящее..... вот интересно, кто что посоветует? шиповка или липучка, или мож шип+липучка. Кто на какой рзине ездит? Хотелось бы услышать название конкретных марок резины и отклики о ней, ну и т.д. и т.п. тема то животрепещущая ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 30
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • djin

    3

  • гиперборей

    7

  • BuGoR

    3

  • Медведь

    4

Лучшие авторы в этой теме

Сейчас выбор резины огромный,от Durex до TOYO))))как тип?я думаю этим вопросом задается каждый автолюбитель перед зимой,шипы или липучка?а может и на всесезонку прокатит?

Во первых,все зависит от привода,задний.передний....полный))

я слышал много отзывов и о шипованой, и о липучке.в любом случае если взять липучку с возможностью установки шипов не прогадаешь,шипы в любой момент поставить можно будет.много положительных отзывов о NOKIAN и Якогама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Сейчас выбор резины огромный,от Durex до TOYO))))как тип?я думаю этим вопросом задается каждый автолюбитель перед зимой,шипы или липучка?а может и на всесезонку прокатит?

Во первых,все зависит от привода,задний.передний....полный))

я слышал много отзывов и о шипованой, и о липучке.в любом случае если взять липучку с возможностью установки шипов не прогадаешь,шипы в любой момент поставить можно будет.много положительных отзывов о NOKIAN и Якогама.

 

все зависит в первую очередь от того как вообще водится автомобиль!

но скажу от себя, лучше брать липучку, гиповка убивает авто! хотя отъездил на бриджах ту зиму, правда на служебном авто, а себе на эту зиму планирую липучку!

 

шипи если самому и поставить то они все же поулетают ( на шипованной с начала такой проблемы не будет)

 

NOKIAN - отличная резина и цена соответственно ( можно теже самые бриджстоун)

Пирелли - видел, ездил, не понравилось ( даже пример простой, СУба на WRC гонялись на пирелли, и постоянно были проблемы)

 

Мишлен - одна из самых лучших но и цена естественно!

 

Якогама - г...... японских найти оочень трудно, одни китайцы идут! эта фирма давно перестала ассоциироваться с надежностью и спортивность! у меня пару знакомых на ней ездили, притом как на летней так и на зимней - не в восторге - прогревается долго, трассу плохо держит!!

 

шипованная резина (Статья)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Когда лучше менять летние шины на зимние?

ZR.RU

 

 

Шины - элемент безопасности автомобиля, и экономия может очень дорого обойтись. Почему не стоит ездить зимой на летних шинах? Сравнительный анализ летних, зимних и всесезонных шин.

Когда лучше менять летние шины на зимние? На этот и другие вопросы, наиболее часто задаваемые автовладельцами, отвечает ген. менеджер крупного российского колесного виртуального гипермаркета www.shinamarket.ru Осадчий Тимофей.

 

1. Когда лучше менять летние шины на зимние?

 

Зимние шины не теряют своих эксплуатационных свойств, если среднесуточная температура около 5-7 градусов тепла. В средней полосе России это где-то середина-вторая половина октября. Разумеется, в первую очередь это правило касается тех, у кого нешипованная зимняя резина.

Понятно, что шипованную резину хочется поставить тогда, когда уже выпадает снег, дабы не оставить все шипы на асфальте. Однако наш совет - переобуваться не позже второй половины октября, т.к. зима в России, как правило, наступает для всех нежданно и негаданно.

 

2. Почему не стоит ездить зимой на летних шинах?

 

Для изготовления летних и зимних шин используется разная резина. Летние шины при низких температурах теряют свою эластичность, и, как следствие, их сцепление с дорогой снижается - чем жестче протектор, тем больше тормозной путь.

 

Зимние же шины "дубеют" на морозе как раз до той степени, чтобы обеспечить необходимое сцепление колес с дорогой. Важно отметить также, что сильно рискуют те, кто в целях экономии ставят зимнюю резину только на ведущую ось автомобиля, на второй оставляя летний комплект шин. Разница коэффициентов сцепления летних и зимних (особенно шипованных!) шин настолько велика, что «обутая» в летние шины ось неизбежно будет уходить в занос. Все четыре колеса должны быть одинаковой сезонности и желательно одной модели, поскольку у различных моделей покрышек еще и различные ходовые характеристики.

 

3. Всесезонка – оптимальный вариант для автовладельцев с ограниченным бюджетом: так или нет?

 

Всесезонные шины - компромиссом между летними и зимними. Как правило, на таких шинах стоит маркировка "all season", "tous terrain" или AW (Any weather). Рисунок протектора таких шин более разветвленный, элементы рисунка группируются в хорошо различимую дорожку и разделены канавками разной ширины: на элементах рисунка - "шашках" - узкие прорези дополнительного микрорисунка - ламели.

 

По замыслу "шинников", "всесезонка" способна обеспечить приемлемый уровень безопасности зимой и достаточный комфорт на летней дороге. Считается, что шины хорошо приспособлены для работы на сухом и мокром асфальте, отличаются удовлетворительной приспособленностью к зимним дорогам и, что особенно нужно учитывать при планировании бюджета, более быстрым износом, по сравнению с более жесткими - летними. Большинство производителей рекомендуют резину такого типа для использования в тех природных поясах, где средняя температура зимой около 0°C.

 

В Москве, Санкт-Петербурге, как и во многих других регионах России, разница между зимой и летом очень велика. «Всесезонные шины – это компромисс, который не подходит для сложных климатических условий, поэтому большинство специалистов призывают не соглашаться на "всесезонку" и мы не являемся исключением.

 

Следует помнить, что шины - элемент безопасности автомобиля. И экономия может очень дорого обойтись.

 

 

 

Гвозди сезона ( тест )

 

и еще о шипах!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Якогама - г...... японских найти оочень трудно, одни китайцы идут! эта фирма давно перестала ассоциироваться с надежностью и спортивность! у меня пару знакомых на ней ездили, притом как на летней так и на зимней - не в восторге - прогревается долго, трассу плохо держит!!

если ты не заметил,то сейчас вообще 99% всего делается и везется из китая

 

и не факт что плохого качества!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не выезжать из Ростова, имхо, вполне нормально без шипов. Если же планируются поездки по трассе и выезды в область, шипы лучше оставить, дороги чистятся из рук вон плохо. Сам езжу принципиально только на шипованной, ни разу не подвела шиповка, на асфальте шипы не мешают. Речь о Гиславеде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Если не выезжать из Ростова, имхо, вполне нормально без шипов. Если же планируются поездки по трассе и выезды в область, шипы лучше оставить, дороги чистятся из рук вон плохо. Сам езжу принципиально только на шипованной, ни разу не подвела шиповка, на асфальте шипы не мешают. Речь о Гиславеде.

 

если федеральные трассы то там даж чистить не надо, фуры все растопят :drag:))

 

если ты не заметил,то сейчас вообще 99% всего делается и везется из китая

 

и не факт что плохого качества!

 

согласен, спорить не буду, только якогама стало просто якогамно!!!

есть выбор большой! я лично ориентируюсь по ребятам-раллистам!! они то говно уж поверьте не используют!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если федеральные трассы то там даж чистить не надо, фуры все растопят :drag:))

 

Хотелось бы, но к сожалению, нет. Всегда грязно и снежно. Если, конечно снег идет. Правда, в прошлую зиму было всё время сухо и чисто, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ооо на чистом асфальте не мешают?? да ладно!!!

 

Мне на моей резине не мешают. Это абсолютно точно. Из 15 автомобильных зим 12 проездил на шипах. Правда, я покупаю резину только лучшую, как правило, одну из трех победительниц тестов зимней резины, когда совпадают результаты тестов нескольких изданий, таких как За рулем, Авторевю и проч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Мне на моей резине не мешают. Это абсолютно точно. Из 15 автомобильных зим 12 проездил на шипах. Правда, я покупаю резину только лучшую, как правило, одну из трех победительниц тестов зимней резины, когда совпадают результаты тестов нескольких изданий, таких как За рулем, Авторевю и проч.

 

и правильно! хотя я вон ездил на бриджах - айс круиз - ниодного шипа не потерял дык и в дрифте ездил и с пробуксовками на асфальте сухом!! но все же соглашусь с мнением некоторых что шиповка немного убивает авто!!! джипы эт да им мона а вот "гражданский" авто не для шипов!! хорошая липучка выдержит все!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.