Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Малолитражки или авто с гибридным приводом?


MURAD
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • VIP

Сегодня на заправке в Мск, бензин А-92, именуемый на западе "Регуляр" - 23,80р = $1.10

 

Бензин стал стоить в РФ $1.10 !

 

Где та грань, после которой будет обвал цен на товары?

 

Где та грань, когда люди начнут ставить свои обычные машины на прикол?

 

Что будут выбирать в недалеком будущем автовладельцы?

 

На мой взгляд есть два пути:

 

"Малолитражки" (обычно жутко некомфортные, и с ручной коробкой)

И к тому же - это все же дамский форм-фактор, и мужчинам немного не по себе пересаживаться за руль такой машины ...

 

И гибридные авто (жизнь батарей ограничена, и их замена равносильна капремонту бензинового двигателя по цене.) ....

К тому же они дороги пока, хотя есть сдвиги в лучшую сторону ...

 

Судить о гибридах по "зеленой" версии Лексуса относительно нормальной - это тоже самое что судить о доступных внедорожниках на примере гелентвагена и того же гелентвагена, но от "Брабуса", ибо Лексус изначально является подразделением элитомобилей от корпорации Тойота.

 

Лучше когда говорить о гибридах - то говорить о Хонде Инсайт, и - особенно - Тойоте Приус.

 

Срок жизни батареек - у того же Приуса - гарантированно - 5 лет, и еще 5 лет по заверению Тойоты - проживет без гарантии.

Поскольку Приусы начали массово производить в 2000, траблы с батарейками, если бы и были, уже бы всплыли, атаковых не замечено, кроме как попыток подделать эти самые батарейки: было недавно в штатах, масштабы - смехотворные...

 

Тот же Приус или Инсайт - это расход в городском режиме 4,5 и 5 соответсвенно, со смелым положением письки на пробки, поскольку если эти машины стоят, бензин они не едят.

Прибавьте к этому 4 на сотню в загородном, сделайте поправку на малость медленную динамику разгона (у приуса до сотни - 14, у Инсайт - малость меньше) - и получите изначально городской автомобиль для мегаполиса и пригородов.

 

По стоимости: официально эти машины к нам еще не поставляются, Приус появится у дилеров в сентябре этого года, цена вопроса - около 450 000 - 520 000 российских, в зависимости от комплектауции.

Правда, выбор оных не велик.

Не так уж и дорого за новый, нелегальное б/у с ДВ со сроком работы около 3 лет и пробегом меньше полумиллиона - 300 000 пару лет назад, счас подороже.

 

А, ну да: зимой батарейки притормаживают, немножко калибровки прошивки менять надо, в сети лежат открыто, жалоб на них пока не слышал. Но - при минус 40 не заведется, это факт.

Та, на которой ездил (Приус 2002-го года, первое поколение) спокойно заводилась при минус 20.

Для местных зим достаточно.

Сервисных центров Тойоты в России и в мире хватает.

 

По Хонда Инсайт: ездить не доводилось, по отзывам - менее экономна и менее капризна, плюс траблы с запчастями.

Но все равно: литр-полтора бензы в день на до работы-с работы, и пяток на выхи скататься на природу на приличное удаление от города - не так уж и много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)
"Малолитражки" (обычно жутко некомфортные, и с ручной коробкой)

 

Песдёшь,возьми любую японку и пойми,что комфорт и АКПП есть =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Песдёшь,возьми любую японку и пойми,что комфорт и АКПП есть =)

 

вот вот тойота витц объемом 1 лир кушает до 5 литров в городе!! комфорт на высоте, кондерчик, автомат и все такое!!!

или ниссан Марч!! 1,4 литров, кушает до 5 литров в городе!! все есть как пологается японцам!!!

 

могу привести еще кучу примеров японок! но увы кому то не дано есздить на правом руле! или просто не хотят!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Песдёшь,возьми любую японку и пойми,что комфорт и АКПП есть =)

 

угу, особено когда в тебе почти 190 см., и подбородком себе в яйца упираешься :-DD

 

но увы кому то не дано есздить на правом руле! или просто не хотят!!

 

На трассе такие машины - это жопа ...

 

Повторюсь еще раз, на счет самого на мой взгляд их главного минуса, для меня как для мужчины - это все же дамский форм-фактор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
угу, особено когда в тебе почти 190 см., и подбородком себе в яйца упираешься :-DD

 

я ростом в 190 см и весом 90 кг сидел кайфовал в МАРЧЕ!! меня устроил всем! от комфорта до динамики! а вы сидели в нем??

 

угу, особено когда в тебе почти 190 см., и подбородком себе в яйца упираешься :-DD

 

 

 

На трассе такие машины - это жопа ...

 

вы ездили на правом руле по трассе?? нет я так пологаю потому что такие высказывания пишите! ничего подобного!! я вас уверяю!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

В Марче нет, но обычно это жутко неудобные, а если и отодвинуть сидение - то за тобой уже никто не сядет ...

 

Про езду на трассе с правым рулем - выходя на обгон приходится высовываться полностью на встречную, для оценки возможности обгона ...

это чревато ДТП =((

 

К тому же от встречного грузовика на большой скорости получаешь такой боковой качок - что становится неприятно (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)
угу, особено когда в тебе почти 190 см., и подбородком себе в яйца упираешься :-DD

 

нифуя =)))))) Мазда Демио ппц с виду мала,а внутри корабль =))))

 

 

На трассе такие машины - это жопа ...

 

Поставил 2 камеры и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
вы ездили на правом руле по трассе??

 

я ездил на всем почти, начиная от самоката на подшипниках, и заканчивая Т-90 в армии =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
я ездил на всем почти, начиная от самоката на подшипниках, и заканчивая Т-90 в армии =))

 

я думаю эта не та тема в которой надо обсуждать хорош или плох правый руль! люди ездять и аварий правых рулей на трассе я не встречал! и надеюсь не встречу!!

а в марче я сел так как положено и удобно и сзади тож поместился!! а то что это женская машина как вы тут пояснили дык, РАВ-4 как бы тож говорят что женский!! не в машине дело а в том что за тараканы в голове!!

 

еще раз скажу что люди на пруляхъ ездят более аккуратнее, и тем самым становятся мнее опасными чем их собратья с левым рулем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

У меня шевроле спарк и я очень довольно в пробкам и по городу очень удобно и на мааре тоже отлично на нем съездила один раз заправилась и до самого Дивноморск

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

и еще раз скажу что бьольшинство кто утверждает что правый руль это самая опасная машина либо вообще никогда не ездили на правых рулях и не просто прокатиться 1 км а иметь в пользовании либо просто никогда вообще машину не водили!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
я думаю эта не та тема в которой надо обсуждать хорош или плох правый руль!

 

Ну так вы о нем и начали )))) - а я лишь высказал свое мнение раз коснулись его ....

 

Такое впечатление что никто не прочитал стартовый пост ниже слова "малолитражка" =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.