Лёха Опубликовано: 25 июля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2008 У меня возник вопрос следующего плана: Можно ли использовать в качестве топлива на авто с дизельным двигателем вместо солярки керосин? Кто-нибудь пробовал? И что вышло из этого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP course Опубликовано: 25 июля 2008 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2008 У меня возник вопрос следующего плана: Можно ли использовать в качестве топлива на авто с дизельным двигателем вместо солярки керосин? Кто-нибудь пробовал? И что вышло из этого? а что будет если тебя вместо этилового спирта напоитьдревесным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Green Опубликовано: 25 июля 2008 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2008 мдя отрава однако получается)))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лёха Опубликовано: 25 июля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2008 а что будет если тебя вместо этилового спирта напоитьдревесным? Неуместое сравнение. Во-первых, на Дальнем Востоке на авиакеросине работают многие автомобили с дизелями. Во-вторых, в ростовском аэропорту на керосине работают автобусы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP course Опубликовано: 25 июля 2008 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2008 Неуместое сравнение. Во-первых, на Дальнем Востоке на авиакеросине работают многие автомобили с дизелями. Во-вторых, в ростовском аэропорту на керосине работают автобусы... Вот скажи мне, Ландкрйзер, Фльцы, и многие другие мировые производители машин с двигательным дизелем в документации пишут заправлять саляркой. Как ты думаешь могут ли они быть все идиотами? Если они дают какие то рекомендации, то наверное это на чем то основано? А у тя что родственики в аэропорту работают или на керосиновозе? Больше не представляю почему бы могло это заинтересовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лёха Опубликовано: 25 июля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2008 Вот скажи мне, Ландкрйзер, Фльцы, и многие другие мировые производители машин с двигательным дизелем в документации пишут заправлять саляркой. Как ты думаешь могут ли они быть все идиотами? Если они дают какие то рекомендации, то наверное это на чем то основано? А у тя что родственики в аэропорту работают или на керосиновозе? Больше не представляю почему бы могло это заинтересовать Не родственники. Просто один знакомый из числа водителей тех самых автобусов, которые возят людей с аэровокзала на аэродром, недавно за рюмкой чая похвастался мне, что автобусы в аэропорту вместо соляры заправляют керосином, слитым с самолетов после полетов - типа и париться с его утилизацией не надо, и на соляре экономия не хилая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 25 июля 2008 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2008 где-то тут патёп! Сто пудов патёп! Либо местные кулибины переделали немецкие двигла О_О Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Human Опубликовано: 25 июля 2008 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2008 Ну а в чем проблема ? Залей керосину и попробуй!!! А потом с людями падились че палучилось! В настоящее время, в виду отсутствия авто, матчасть для экспериментов предоставить не могу. Прошу извинить. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лёха Опубликовано: 25 июля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2008 Ну а в чем проблема ?Залей керосину и попробуй!!! А потом с людями падились че палучилось! В настоящее время, в виду отсутствия авто, матчасть для экспериментов предоставить не могу. Прошу извинить. Удачи! Та же проблема. В принципе, из теории ничего катастрофического произойти не должно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Human Опубликовано: 25 июля 2008 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2008 Та же проблема. В принципе, из теории ничего катастрофического произойти не должно. Мне кажется, что у керосина выше температура сгорания. Не спец я в этом вопросе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лёха Опубликовано: 26 июля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июля 2008 Кстати, бóльшая часть зимней соляры в нашей стране получается смешением летней с керосином 1:1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лёха Опубликовано: 28 июля 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июля 2008 Никакого потёпа нет! Вот что пишут на транспортном форуме А что касается керосина, необходимо добавлять не моторное масло (хотя в том самом автоле (М-8Б, М-8В) присадок почти нет), а "веретёнку" - И-12, И-20, или авиационное МС-14, МС-20. В них присадок вообще нет. Присадки, сгорая в цилиндрах, увеличивают нагарообразование и закоксовывают форсунки, кольца и клапаны. Импортные грузовики "правильные" владельцы эксплуатируют , добавляя "веретёнку" даже в нашу товарную солярку. А зимой разбавление (или замещение) солярки керосином - обычное явление, иначе даже "зимняя" у нас, бывает, замерзает. Тогда добавление масла - обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.