Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону
  • Авторизуйтесь для полного доступа

    Пройдите быструю регистрацию :acute:

фото Чебура

Оцените эту тему


Чебур
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 432
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Камалудин

    32

  • Freeman

    26

  • nastik

    42

  • Чебур

    193

Лучшие авторы в этой теме

  • Почтенные пользователи =)
  Чебур писал:
а то)) сам себя боюз)))

 

скоро будет тема на открытие - "Сделано своими руками". (кстати, неплохая идея по-моему, пусть форумчане выкладывают свои работы, то что сделали своими руками) :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Shuher писал:
Вот и нет! Тут я позволю себе не согласиться. Это натуральный FIAT-124 1970 года.

не совсем, это фиат 124 , специально адаптированный под Россию, в 124 -м много чего итальянцы поменяли, прежде чем запустить линию у нас .

но это только плюс. Но это не натуральный фиат 124.

вот на фото натуральный фиат, ручки дверей опасные, бампер с клыками фиатскими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
  Dr.Gonzo писал:
вот на фото натуральный фиат, ручки дверей опасные, бампер с клыками фиатскими.
  Цитата
За основу был взят Fiat 124 модели 1966 года в базовой комплектации (с 1,2-литровым двигателем и отделкой салона начального уровня). Конкретным прототипом был Fiat 124R («Russia») — фактически, ВАЗ-2101 итальянской мелкосерийной сборки, участвовавший в многочисленных испытаниях.

 

Конструкция автомобиля была существенно доработана с учётом советских условий.

 

Был увеличен дорожный просвет, усилены подвеска и кузов — как показала практика эксплуатации — всё же недостаточно, подробнее об этом рассказано ниже.

 

Задние дисковые тормоза были заменены на барабанные, как более стойкие к загрязнению и долговечные. По свидетельству разработчиков, колодки итальянских дисковых задних тормозов при эксплуатации по запылённым просёлочным дорогам истирались до металла за 500—600 км пробега. Задние дисковые тормоза из-за своего расположения принимают на себя всю грязь и пыль, отбрасываемую назад передними колёсами, плохо самоочищаются, как результат износ их колодок идёт намного интенсивнее, хотя в сравнении с передними они и играют меньшую роль при торможении автомобиля. Кроме того, тормозная динамика версии с дисковыми тормозами просто не была бы востребована в СССР, где остальные автомобили в те годы имели ещё худшие тормоза даже в сравнении с автомобилями ВАЗ с барабанными задними механизмами.

 

Была существенно изменена конструкция двигателя: распредвал перенесён в головку цилиндров (у оригинального Fiat 124 был нижневальный двигатель, как у «Волги» или «Москвича-408»), увеличено расстояние между цилиндрами (чтобы можно было наращивать их диаметр). Был добавлен «кривой стартер» (пусковая рукоятка двигателя).

 

Сцепление — увеличена размерность (со 180 до 200 мм).

 

Коробка передач — доработана конструкция синхронизаторов.

 

Карданная передача — полностью другая (из-за исключения реактивной трубы).

 

Ведущий задний мост — по сути новый. Архаичная задняя подвеска с реактивной трубой уступила место современной пятиштанговой конструкции.

 

Снаружи появилось наружное зеркало заднего вида (слева), ручки дверей стали травмобезопасными утопленными.

 

Масса автомобиля увеличилась в итоге на 90 кг. Всего в конструкцию «Фиата» было внесено более 800 изменений, как итальянской, так и советской сторонами. Основная масса работ по проекту, по признанию специалистов ВАЗ-а, всё же была произведена итальянцами.

 

19 апреля 1970 года на главном конвейере Волжского завода был собран первый экземпляр новой модели

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Чебур писал:
Конструкция автомобиля была существенно доработана с учётом советских условий.

вот и я ж о чем.

а внешне их(копейку и фиат 124) действительно можно отличить только по ручкам дверей, клыкам на бамперах, да по шилдикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.