Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 15 апреля 2010 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2010 Чеба, народный мастер! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Чебур Опубликовано: 15 апреля 2010 Автор VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2010 Чеба, народный мастер! а то)) сам себя боюз))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Чебур Опубликовано: 15 апреля 2010 Автор VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2010 Ладно что ладно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 15 апреля 2010 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2010 а то)) сам себя боюз))) скоро будет тема на открытие - "Сделано своими руками". (кстати, неплохая идея по-моему, пусть форумчане выкладывают свои работы, то что сделали своими руками) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Peyote Опубликовано: 15 апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2010 Вот и нет! Тут я позволю себе не согласиться. Это натуральный FIAT-124 1970 года. не совсем, это фиат 124 , специально адаптированный под Россию, в 124 -м много чего итальянцы поменяли, прежде чем запустить линию у нас . но это только плюс. Но это не натуральный фиат 124. вот на фото натуральный фиат, ручки дверей опасные, бампер с клыками фиатскими. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Чебур Опубликовано: 15 апреля 2010 Автор VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2010 вот на фото натуральный фиат, ручки дверей опасные, бампер с клыками фиатскими. За основу был взят Fiat 124 модели 1966 года в базовой комплектации (с 1,2-литровым двигателем и отделкой салона начального уровня). Конкретным прототипом был Fiat 124R («Russia») — фактически, ВАЗ-2101 итальянской мелкосерийной сборки, участвовавший в многочисленных испытаниях. Конструкция автомобиля была существенно доработана с учётом советских условий. Был увеличен дорожный просвет, усилены подвеска и кузов — как показала практика эксплуатации — всё же недостаточно, подробнее об этом рассказано ниже. Задние дисковые тормоза были заменены на барабанные, как более стойкие к загрязнению и долговечные. По свидетельству разработчиков, колодки итальянских дисковых задних тормозов при эксплуатации по запылённым просёлочным дорогам истирались до металла за 500—600 км пробега. Задние дисковые тормоза из-за своего расположения принимают на себя всю грязь и пыль, отбрасываемую назад передними колёсами, плохо самоочищаются, как результат износ их колодок идёт намного интенсивнее, хотя в сравнении с передними они и играют меньшую роль при торможении автомобиля. Кроме того, тормозная динамика версии с дисковыми тормозами просто не была бы востребована в СССР, где остальные автомобили в те годы имели ещё худшие тормоза даже в сравнении с автомобилями ВАЗ с барабанными задними механизмами. Была существенно изменена конструкция двигателя: распредвал перенесён в головку цилиндров (у оригинального Fiat 124 был нижневальный двигатель, как у «Волги» или «Москвича-408»), увеличено расстояние между цилиндрами (чтобы можно было наращивать их диаметр). Был добавлен «кривой стартер» (пусковая рукоятка двигателя). Сцепление — увеличена размерность (со 180 до 200 мм). Коробка передач — доработана конструкция синхронизаторов. Карданная передача — полностью другая (из-за исключения реактивной трубы). Ведущий задний мост — по сути новый. Архаичная задняя подвеска с реактивной трубой уступила место современной пятиштанговой конструкции. Снаружи появилось наружное зеркало заднего вида (слева), ручки дверей стали травмобезопасными утопленными. Масса автомобиля увеличилась в итоге на 90 кг. Всего в конструкцию «Фиата» было внесено более 800 изменений, как итальянской, так и советской сторонами. Основная масса работ по проекту, по признанию специалистов ВАЗ-а, всё же была произведена итальянцами. 19 апреля 1970 года на главном конвейере Волжского завода был собран первый экземпляр новой модели Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Peyote Опубликовано: 15 апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2010 Конструкция автомобиля была существенно доработана с учётом советских условий. вот и я ж о чем. а внешне их(копейку и фиат 124) действительно можно отличить только по ручкам дверей, клыкам на бамперах, да по шилдикам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Чебур Опубликовано: 24 апреля 2010 Автор VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP nastik Опубликовано: 24 апреля 2010 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2010 А где это? http://vk.com/grizzlyfit Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Чебур Опубликовано: 25 апреля 2010 Автор VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2010 где где - в Таганроге на берегу))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Prolog Опубликовано: 25 апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2010 Не обмануй!! Это Мертвое море. Палестина. )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Чебур Опубликовано: 25 апреля 2010 Автор VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2010 Не обмануй!! Это Мертвое море. Палестина. )) я в палестине?!?!?!?! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения