Гость Kniaz Опубликовано: 17 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 января 2009 если скажет занят то спросите в какой промежуток времени лучше перезвонить ога, только он скажет "я вам сам перезвоню" и не перезвонит )))))))) и еще вопрос, если не секрет конечно, где ищешь базу контактов? Манюнь, в Ростове это х-фактор, есть и электронные базы контактов, в Питере уверен есть аналоги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 17 января 2009 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 января 2009 5. не задавать закрытых вопросов это не верно, их нужно использовать в определенных ситуациях... Лайнер, у тебя пункты 4 и 5 равнозначны почти. нее Сань, презентация проходит по телефону... когда клиеент задаёт вопросы по продукту, интересуется его преимуществами... а коммерческое предложение это уже более полное описание продукта и его преимуществ и о том какие выгоды компания извлечет из приобретения этого продукта... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Манюня Опубликовано: 17 января 2009 Автор VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 января 2009 а я думала о выгодах, которые получт лицо, нужно рассказывать чуть ли не в первых фразах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kniaz Опубликовано: 17 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 января 2009 это не верно, их нужно использовать в определенных ситуациях... например? нее Сань, презентация проходит по телефону... когда клиеент задаёт вопросы по продукту, интересуется его преимуществами... а коммерческое предложение это уже более полное описание продукта и его преимуществ и о том какие выгоды компания извлечет из приобретения этого продукта... вся разница лично у меня то что презентация идет по телефону, а компред отправляется на мыло или по факсу, ну и компред дает больше инфы (хотя не факт, бывают клиенты, которые выспросят буквально все). вся разница! а я думала о выгодах, которые получт лицо, нужно рассказывать чуть ли не в первых фразах для этого нужно сперва узнать, какие выгоды видит клиент, то бишь выяснить его потребности. грубо говоря, если у клиента много денег, а ты будешь распинаться, что вы с нашим продуктом будете экономить, то это не пройдет. а вот если ты объяснишь, что ваш продукт престижен и уникален Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Манюня Опубликовано: 17 января 2009 Автор VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 января 2009 Знаю, что в некоторых организациях набирают сотрудников , которые знаимаются только таким вот звонками. Это к тому что, действитльно слишком много времени уходит на эти звонки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kniaz Опубликовано: 17 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 января 2009 Знаю, что в некоторых организациях набирают сотрудников , которые знаимаются только таким вот звонками. Это к тому что, действитльно слишком много времени уходит на эти звонки. насколько понимаю, это прямая обязанность манагеров по продажам, которые ведут активные продажи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 17 января 2009 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 января 2009 например? к примеру после открытого вопроса Каким образом построена система обучения в вашей компании, задавать закрытые уточняющие вопросы, типо "я понял что у вас в компании серьёзно подходят к процессу обучения?". Зарытый вопрос подразумевает ответ да или нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kniaz Опубликовано: 17 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 января 2009 типо "я понял что у вас в компании серьёзно подходят к процессу обучения?". Зарытый вопрос подразумевает ответ да или нет... типа вы крупная компания или шаражкина контора?))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 17 января 2009 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 января 2009 типа вы крупная компания или шаражкина контора?))))))) культурненько так спрашиваешь и никто ни о чем не догадывается что ты подразумеваешь, человек на том конце провода должен реально понимать что тебе интересно узнать о его компании, а если это секретарша болтушка так та всё выложит через несколько звонков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kniaz Опубликовано: 17 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 января 2009 а если это секретарша болтушка так та всё выложит через несколько звонков ну не всегда секретутки являются болтушками (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Песня Опубликовано: 17 января 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 января 2009 не говорите клиенту "извините за беспокойство" это показывает вашу неуверенность вот уж не знала о таком.. моё мнение - это совсем не показатель неуверенности. хотя я конечно не психолог. сама часто произношу эту фразу, но кто скажет что я неуверена в себе?) извиняюсь за офф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Prokurator Опубликовано: 17 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 января 2009 От себя хотел бы добавить, что алгоритм поведения ещё очень сильно зависит от того, какой продукт нужно продвигать. Я когда-то тоже посещал серьёзные тренинги по продажам в Москве. Для продвижения очень дорогих товаров или услуг существует такое понятие как "точка входа". Т.е. чтобы непосредственно подобраться к VIP-лицу принимающему решение о покупке нужно сперва завести знакомства с кем-то из людей второго или даже третьего круга его общения(этого может быть кто-то из сотрудников организации, знакомых или родственников). Короче говоря нужно использовать многоходовку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.