Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Холодные звонки


Манюня
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

если скажет занят то спросите в какой промежуток времени лучше перезвонить

ога, только он скажет "я вам сам перезвоню" и не перезвонит ))))))))

и еще вопрос, если не секрет конечно, где ищешь базу контактов?

Манюнь, в Ростове это х-фактор, есть и электронные базы контактов, в Питере уверен есть аналоги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 207
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Камалудин

    15

  • Манюня

    24

  • Yosho

    23

  • Freeman

    58

Лучшие авторы в этой теме

  • Почтенные пользователи =)
5. не задавать закрытых вопросов

 

это не верно, их нужно использовать в определенных ситуациях...

 

Лайнер, у тебя пункты 4 и 5 равнозначны почти.

 

нее Сань, презентация проходит по телефону... когда клиеент задаёт вопросы по продукту, интересуется его преимуществами...

 

а коммерческое предложение это уже более полное описание продукта и его преимуществ и о том какие выгоды компания извлечет из приобретения этого продукта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

а я думала о выгодах, которые получт лицо, нужно рассказывать чуть ли не в первых фразах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не верно, их нужно использовать в определенных ситуациях...

например?

нее Сань, презентация проходит по телефону... когда клиеент задаёт вопросы по продукту, интересуется его преимуществами...
а коммерческое предложение это уже более полное описание продукта и его преимуществ и о том какие выгоды компания извлечет из приобретения этого продукта...

вся разница лично у меня то что презентация идет по телефону, а компред отправляется на мыло или по факсу, ну и компред дает больше инфы (хотя не факт, бывают клиенты, которые выспросят буквально все).

вся разница!

 

а я думала о выгодах, которые получт лицо, нужно рассказывать чуть ли не в первых фразах

для этого нужно сперва узнать, какие выгоды видит клиент, то бишь выяснить его потребности.

грубо говоря, если у клиента много денег, а ты будешь распинаться, что вы с нашим продуктом будете экономить, то это не пройдет. а вот если ты объяснишь, что ваш продукт престижен и уникален ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Знаю, что в некоторых организациях набирают сотрудников , которые знаимаются только таким вот звонками. Это к тому что, действитльно слишком много времени уходит на эти звонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю, что в некоторых организациях набирают сотрудников , которые знаимаются только таким вот звонками. Это к тому что, действитльно слишком много времени уходит на эти звонки.

насколько понимаю, это прямая обязанность манагеров по продажам, которые ведут активные продажи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)
например?

 

к примеру после открытого вопроса Каким образом построена система обучения в вашей компании, задавать закрытые уточняющие вопросы, типо "я понял что у вас в компании серьёзно подходят к процессу обучения?". Зарытый вопрос подразумевает ответ да или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

типо "я понял что у вас в компании серьёзно подходят к процессу обучения?". Зарытый вопрос подразумевает ответ да или нет...

типа вы крупная компания или шаражкина контора?)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)
типа вы крупная компания или шаражкина контора?)))))))

 

культурненько так спрашиваешь и никто ни о чем не догадывается что ты подразумеваешь, человек на том конце провода должен реально понимать что тебе интересно узнать о его компании, а если это секретарша болтушка так та всё выложит через несколько звонков ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если это секретарша болтушка так та всё выложит через несколько звонков

ну не всегда секретутки являются болтушками ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
не говорите клиенту "извините за беспокойство" это показывает вашу неуверенность

вот уж не знала о таком.. моё мнение - это совсем не показатель неуверенности.

хотя я конечно не психолог. сама часто произношу эту фразу, но кто скажет что я неуверена в себе?)

 

извиняюсь за офф

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От себя хотел бы добавить, что алгоритм поведения ещё очень сильно зависит от того, какой продукт нужно продвигать. Я когда-то тоже посещал серьёзные тренинги по продажам в Москве. Для продвижения очень дорогих товаров или услуг существует такое понятие как "точка входа". Т.е. чтобы непосредственно подобраться к VIP-лицу принимающему решение о покупке нужно сперва завести знакомства с кем-то из людей второго или даже третьего круга его общения(этого может быть кто-то из сотрудников организации, знакомых или родственников). Короче говоря нужно использовать многоходовку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.