Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону
  • Авторизуйтесь для полного доступа

    Пройдите быструю регистрацию :acute:

Холодные звонки

Оцените эту тему


Манюня
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

если скажет занят то спросите в какой промежуток времени лучше перезвонить

ога, только он скажет "я вам сам перезвоню" и не перезвонит ))))))))

и еще вопрос, если не секрет конечно, где ищешь базу контактов?

Манюнь, в Ростове это х-фактор, есть и электронные базы контактов, в Питере уверен есть аналоги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 207
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Камалудин

    15

  • Манюня

    24

  • Yosho

    23

  • Freeman

    58

Лучшие авторы в этой теме

  • Почтенные пользователи =)
5. не задавать закрытых вопросов

 

это не верно, их нужно использовать в определенных ситуациях...

 

Лайнер, у тебя пункты 4 и 5 равнозначны почти.

 

нее Сань, презентация проходит по телефону... когда клиеент задаёт вопросы по продукту, интересуется его преимуществами...

 

а коммерческое предложение это уже более полное описание продукта и его преимуществ и о том какие выгоды компания извлечет из приобретения этого продукта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

а я думала о выгодах, которые получт лицо, нужно рассказывать чуть ли не в первых фразах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не верно, их нужно использовать в определенных ситуациях...

например?

нее Сань, презентация проходит по телефону... когда клиеент задаёт вопросы по продукту, интересуется его преимуществами...
а коммерческое предложение это уже более полное описание продукта и его преимуществ и о том какие выгоды компания извлечет из приобретения этого продукта...

вся разница лично у меня то что презентация идет по телефону, а компред отправляется на мыло или по факсу, ну и компред дает больше инфы (хотя не факт, бывают клиенты, которые выспросят буквально все).

вся разница!

 

а я думала о выгодах, которые получт лицо, нужно рассказывать чуть ли не в первых фразах

для этого нужно сперва узнать, какие выгоды видит клиент, то бишь выяснить его потребности.

грубо говоря, если у клиента много денег, а ты будешь распинаться, что вы с нашим продуктом будете экономить, то это не пройдет. а вот если ты объяснишь, что ваш продукт престижен и уникален ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Знаю, что в некоторых организациях набирают сотрудников , которые знаимаются только таким вот звонками. Это к тому что, действитльно слишком много времени уходит на эти звонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю, что в некоторых организациях набирают сотрудников , которые знаимаются только таким вот звонками. Это к тому что, действитльно слишком много времени уходит на эти звонки.

насколько понимаю, это прямая обязанность манагеров по продажам, которые ведут активные продажи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)
например?

 

к примеру после открытого вопроса Каким образом построена система обучения в вашей компании, задавать закрытые уточняющие вопросы, типо "я понял что у вас в компании серьёзно подходят к процессу обучения?". Зарытый вопрос подразумевает ответ да или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

типо "я понял что у вас в компании серьёзно подходят к процессу обучения?". Зарытый вопрос подразумевает ответ да или нет...

типа вы крупная компания или шаражкина контора?)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)
типа вы крупная компания или шаражкина контора?)))))))

 

культурненько так спрашиваешь и никто ни о чем не догадывается что ты подразумеваешь, человек на том конце провода должен реально понимать что тебе интересно узнать о его компании, а если это секретарша болтушка так та всё выложит через несколько звонков ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если это секретарша болтушка так та всё выложит через несколько звонков

ну не всегда секретутки являются болтушками ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
не говорите клиенту "извините за беспокойство" это показывает вашу неуверенность

вот уж не знала о таком.. моё мнение - это совсем не показатель неуверенности.

хотя я конечно не психолог. сама часто произношу эту фразу, но кто скажет что я неуверена в себе?)

 

извиняюсь за офф

Enjoy every moment

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От себя хотел бы добавить, что алгоритм поведения ещё очень сильно зависит от того, какой продукт нужно продвигать. Я когда-то тоже посещал серьёзные тренинги по продажам в Москве. Для продвижения очень дорогих товаров или услуг существует такое понятие как "точка входа". Т.е. чтобы непосредственно подобраться к VIP-лицу принимающему решение о покупке нужно сперва завести знакомства с кем-то из людей второго или даже третьего круга его общения(этого может быть кто-то из сотрудников организации, знакомых или родственников). Короче говоря нужно использовать многоходовку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.