Почтенные пользователи =) Камалудин Опубликовано: 17 января 2009 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 января 2009 Я обычно шлю на Х ......... при повторных звонках уже сыплиццо отборный мат в строну таких личностей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kniaz Опубликовано: 17 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 января 2009 смело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Prolog Опубликовано: 17 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 января 2009 (изменено) а затем вопрос скажите пожалуйста вы не заняты, если скажет занят то спросите в какой промежуток времени лучше перезвонить А меня учили такой вопрос не задавать - клиент говорит ЗАНЯТ и ложит трубку Сам убеждался в этом. Здравствуйте, представляешься, название организации, "Я звоню насчет ... " и начинаешь говорить про продукт, либо сразу начинаешь завлекать клиента бонусами (маленькими ничего не значащими мелочами, а человеку приятно) обязательно слова БЕСПЛАТНО, ВАМ В ПОМОЩЬ сразу перепрыгивать на презентацию продукта не стоит не в коем случае, вы должны задавать вопросы клиентам, открытые, закрытые, альтернативные, запрограммированые... тем самым дав ему говорить... Если зацепил человека - начинаешь задавать вопросы, и строя предложения таким образом, чтобы отвечая на них клиент убеждался в нужности ему этого продукта, и что он без него не может, а с ним решит все свои проблемы (или почти все). Знаю, что в некоторых организациях набирают сотрудников , которые знаимаются только таким вот звонками. Есть такое дело не говорите клиенту "извините за беспокойство" это показывает вашу неуверенность вот уж не знала о таком.. моё мнение - это совсем не показатель неуверенности. хотя я конечно не психолог. сама часто произношу эту фразу, но кто скажет что я неуверена в себе?) Да-да, извиняться перед клиентом низзя!!! Ты ни в чем не виноват, ты предлагаешь ему продукт, с которым он решит многие свои проблемы, ты делаешь благо для него. Никаких извинений - только деловые переговоры. надо же) какой тонкий психологический ход) хорошо что мне не приходится никому ничего предлагать, ещё раз прошу прощения за оффтоп Изменено 17 января 2009 пользователем Prolog Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kniaz Опубликовано: 17 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 января 2009 вот, Пролог, толковое дело говорит! так и есть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 17 января 2009 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 января 2009 Здравствуйте, представляешься, название организации, "Я звоню насчет ... " и начинаешь говорить про продукт так не прокатит, есть конечно исключения, разговор должен быть структурным, не выявив потребность, сразу делать презентацию не верно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Prolog Опубликовано: 17 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 января 2009 вот, Пролог, толковое дело говорит!так и есть! Спс) Фирма с Москвы "выписывала" человека - нам трехдневный треннинг устраивали) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Раскольников Опубликовано: 17 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 января 2009 После второго звонка на мой телефон я пообещал уволить секретаршу, с того момента никто не беспокоил))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 17 января 2009 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 января 2009 После второго звонка на мой телефон я пообещал уволить секретаршу, с того момента никто не беспокоил))). на мобильный? =)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Раскольников Опубликовано: 17 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 января 2009 на мобильный? =)) На рабочий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Lokie Опубликовано: 17 января 2009 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 января 2009 Я обычно шлю на Х ......... при повторных звонках уже сыплиццо отборный мат в строну таких личностей. Я, конечно, не посылаю прямым текстом, просто отвечаю, что нас данная продукция не интересует. И точка. Если начинают навязчивую рекламу, то просто, но по возможности вежливо, обрываю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 17 января 2009 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 января 2009 Я, конечно, не посылаю прямым текстом, просто отвечаю, что нас данная продукция не интересует. И точка. Если начинают навязчивую рекламу, то просто, но по возможности вежливо, обрываю. вот поэтому импровизация играет очень важную роль в разговоре, а на шаблонированные речи естественно сразу хочется положить трубку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kniaz Опубликовано: 17 января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 января 2009 После второго звонка на мой телефон я пообещал уволить секретаршу, с того момента никто не беспокоил))). хых, вот поэтому бывают очень серьезные секретарши )))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.