Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

в ростове дриф жив?


Гость ежж
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 30
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Камалудин

    2

  • MURAD

    1

  • Engine Bug

    4

  • Остромир

    7

Лучшие авторы в этой теме

а трасса там закрытая? у нас на магистрали гоняют, с трафиком....вот и растягивается мероприятие на 4-5 часов, вместо 1 часа....ждут када око будет....

 

а вот зимой.....вот зимой мы свою трассы на замершем озере делаем кольцевую и там как хотим и скока хотим гоняемся....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
а бытовой я и на своем цедрике по городу делаю на перекрестках...

да да знаю я таких стрит срайсеров!! мать их ек!!

понты постоянно крутят на перекрестках тем самым создавая аварийные ситуации на дорогах!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да да знаю я таких стрит срайсеров!! мать их ек!!

понты постоянно крутят на перекрестках тем самым создавая аварийные ситуации на дорогах!!

 

таких я тожа знаю...но ко мне не относится....

какая цель понтов? привлеч к себе внимание, заставить говорить о себе....мне же лично куда комфортнее када дорога пустая и никово рядом нету....это особенно удобно када белые ночи - трафик минимальный, дороги свободные, видимость отличная....

и еще остромиру для справки- прохождение скоростного поворота в заносе безопаснее чем вкатывание....тоесть иногда лучше пойти в контролируемый занос, чем ехать на самом пределе сцепления колес и асфальта....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
и еще остромиру для справки- прохождение скоростного поворота в заносе безопаснее чем вкатывание....тоесть иногда лучше пойти в контролируемый занос, чем ехать на самом пределе сцепления колес и асфальта....

да?? и где же это ты такой ерунды начитался??

 

или фильмов насмотрелись американских??

 

если мне память не изменяет то любое скольжение это действие сил трения, а если трение присутствует то значит присутствует снижение скорости, и отсюда по простому закону физики вывод - потеря скорости в скольжении в сравнении с вкатываением в поворот!!

 

так вроде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да?? и где же это ты такой ерунды начитался??

 

или фильмов насмотрелись американских??

 

если мне память не изменяет то любое скольжение это действие сил трения, а если трение присутствует то значит присутствует снижение скорости, и отсюда по простому закону физики вывод - потеря скорости в скольжении в сравнении с вкатываением в поворот!!

 

так вроде!

 

совершенно верно! умница....но я же о том же и говорю, што безопаснее, но не быстрее...а вкатыванием сложнее и любая песчинка на асфальте или выбоина (которыми славятся наши дороги) неизбежно приведет к вылету с трассы....верно?

а второй плюс, это то што при заносе двигатель работает на высоких оборотах, поддерживая высокий крутящий момент, очень необходимый на выходе из поворота...верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
совершенно верно! умница....но я же о том же и говорю, што безопаснее, но не быстрее...а вкатыванием сложнее и любая песчинка на асфальте или выбоина (которыми славятся наши дороги) неизбежно приведет к вылету с трассы....верно?

а второй плюс, это то што при заносе двигатель работает на высоких оборотах, поддерживая высокий крутящий момент, очень необходимый на выходе из поворота...верно?

 

вы сами себе противоречите

как раз в заносе писчяинка или гравий мешают в заносе, а то что выбоина мешает заносу и машина попадая в нее боком - не опрокидывание ли проиходит??

так как проще в заносе контролируемом ( вроде) или в накате, когда моторка едет в натяг, и плюс еще работает абс проще объехать припятствие?

а вот про крутящий момент не согласен! обычно крутящий момент на авто не соответствует большим оборотам авто, смотрите диаграммы двигателя. так что про крутящий момент и больший обороты моторки тут не надо ляля мне.

 

в повороте необходим натяг, обычно достигается втыканием пониженной передачи!!

вы хоть когда нить видели как болид формулы или WTCC или другого какого чемпионата проходят шпильки в дрифте? а там простите ровный асфальт и моторяги с крутящим моментом превосходят в десятки раз любой стоковый мотор!

 

что вы на это ответите?

 

а вкатыванием сложнее

так думаю лучше учитьсчя уметь вкатываться как делают профи чем тупо дергать ручник или пускать авто в скандинавский финт ( так вроде у раллистов) и управлять заносом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
Ага, только хотел написать об этом - 3 студентов и бабульку сбил, одного под машину замяло. Дрифтер хуев.

а дрифт ли то был? что то во траектории вхождения в поворот дрифтом и не пахнет, как максимум ехал ехал прямо а ботом за каким то буем резко решил повернуть направо.. но на дрифт, даже на попытку что то не тянет...

 

2) Нет финансирования (дрифт это ОЧЕНЬ дорого по резине)

Да и колодки тоже быстро кончаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы сами себе противоречите

как раз в заносе писчяинка или гравий мешают в заносе, а то что выбоина мешает заносу и машина попадая в нее боком - не опрокидывание ли проиходит??

так как проще в заносе контролируемом ( вроде) или в накате, когда моторка едет в натяг, и плюс еще работает абс проще объехать припятствие?

а вот про крутящий момент не согласен! обычно крутящий момент на авто не соответствует большим оборотам авто, смотрите диаграммы двигателя. так что про крутящий момент и больший обороты моторки тут не надо ляля мне.

 

в повороте необходим натяг, обычно достигается втыканием пониженной передачи!!

вы хоть когда нить видели как болид формулы или WTCC или другого какого чемпионата проходят шпильки в дрифте? а там простите ровный асфальт и моторяги с крутящим моментом превосходят в десятки раз любой стоковый мотор!

 

что вы на это ответите?

 

 

так думаю лучше учитьсчя уметь вкатываться как делают профи чем тупо дергать ручник или пускать авто в скандинавский финт ( так вроде у раллистов) и управлять заносом!

 

лови ответ....

если в повороте неожиданно оказывапетца песчинка, то она не приводит к потере управляемости, а только увеличивает угол заноса, которые коректируется рулем или газом....

насчет крутящево момента отчасти так, но када дело касается турбины.....ну вообщем все знают, че турбина живет на высоких оборотах....

насчет формулы и кузовных гонок совершенно согласен....но городская улица это не Гран при

Сингапура или малазии....потому намного безопаснее проходить повороты имено в заносе чем натяг....еще раз говорю Вкатыванием, без дрифта....на загородних асфальтовых гонках, на извилистой трассе дрифт не практикуется - явная потеря драгоценных секунд....

ну так мы отвлеклись....вопрос тот был не о том "дрифт- это хорошо или плохо?" а так звучал "жив ли дрифт в ростове?" и на какой стадии развития?

а может компетентные люди здесь не сидят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дрифт , он только в Москве развит...и то, только начинается...Есть так называемые соревнования "Формула Дрифта". Они планируют путешествия по стране... в Ростове тоже есть возможность, но нет организаторов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дрифт , он только в Москве развит...и то, только начинается...Есть так называемые соревнования "Формула Дрифта". Они планируют путешествия по стране... в Ростове тоже есть возможность, но нет организаторов...

 

вот это и херово, че никто не возьмется....это дело хлопотное - организовать даже подпольный чемпионат...плюс куча ответствености за возможные трагедии и последствия....зато после соревнований полное удовлетворение получае с приятной усталостью....потом площадку на замок, садишся в свою машину, руку на каленку своей спутницы и плавно выдвигаешся в город....без дрифта, без обгонов и прочих грехов....

вся ирония заключаетца в том, што организаторами дрифта в нашем городе являютца люди не называющие себя дрифтерами, но упрямые и любящие автосорт во всех ево проявлениях....

думаю такие и у в вашем городе найдутся....главное поверить в себя и в свою каманду...(как все просто оказалось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.