Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

в ростове дриф жив?


Гость ежж
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • VIP
лови ответ....

если в повороте неожиданно оказывапетца песчинка, то она не приводит к потере управляемости, а только увеличивает угол заноса, которые коректируется рулем или газом....

насчет крутящево момента отчасти так, но када дело касается турбины.....

 

ха, это смотря какая моторка!

вот сейчас из моторов чемпионата WRC из-за сокращения лошадок добились отдачи моторки на низних обортах! и все это на турбине! вы отстаете от жизни!

а вот то что на низких оборотах высокий крутящий и не на турбинах - еще раз скажу учите матчасть!

 

еще раз про контролируемый занос- ты видел хоть раз как ездит Себастьян Леб? а он до ралли гонял в треке, так что у него техника хоть и проходит поворот веером но на семерках или шестерках! остальные он вкатывается!

 

про контролируемый занос или вкатывание - пострашивай раллистов! они тебе расскажут!

 

вот

 

http://www.extrimdrive.ru/article/element....p;ELEMENT_ID=98

 

и вот

 

Движение в управляемом заносе (рис. 28) применяется для достаточно крутых поворотов и участков с низким коэффициентом сцепления: снег, грязь, грунт, гравий... При специальной подготовке этот прием намного безопаснее вкатывания и скольжения: он дает больше возможностей стабилизации, позволяет, используя мощность двигателя, удержать автомобиль на нужной траектории. В фазе движения по кривой управление осуществляется (независимо от способа прохождения) одновременно рулем и «газом».

 

 

 

Здесь, в отличие от силового скольжения, передние колеса все время повернуты в противоположную повороту сторону, автомобиль идет под углом к траектории движения, и сила, двигающая в обычных условиях автомобиль вперед, на дуге поворота при управляемом заносе раскладывается на две составляющие. Радиальная удерживает автомобиль на кривой и направлена перпендикулярно ей, тангенциальная — направлена по касательной к траектории и осуществляет движение. Причем перераспределять мощность мотора, вкладываемую в каждую составляющую часть, очень легко: чем больше угол заноса, тем меньшая доля мощности идет на движение вперед и большая на противодействие центробежной силе. И наоборот: чем меньше угол, тем динамичнее ускорение и меньше сила, удерживающая автомобиль на кривой.

 

Уверенное владение этим приемом позволяет гонщику, находясь в повороте, в ощутимых пределах менять скорость движения и крутизну траектории. Однако нельзя забывать и об осторожности. К сожалению, многие, .овладев этим приемом, начинают злоупотреблять заносом, забывая, что на дорогах с покрытием, обеспечивающим высокую силу сцепления, нерационально вкладывать даже малую часть мощности двигателя в борьбу с центробежной силой, уменьшая тем самым динамику разгона. Особенно это сказывается на автомобилях со стандартными двигателями, где и без того постоянно ощущается острый дефицит мощности.

 

вот это и херово, че никто не возьмется....это дело хлопотное - организовать даже подпольный чемпионат...плюс куча ответствености за возможные трагедии и последствия....зато после соревнований полное удовлетворение получае с приятной усталостью....потом площадку на замок, садишся в свою машину, руку на каленку своей спутницы и плавно выдвигаешся в город....без дрифта, без обгонов и прочих грехов....

вся ирония заключаетца в том, што организаторами дрифта в нашем городе являютца люди не называющие себя дрифтерами, но упрямые и любящие автосорт во всех ево проявлениях....

думаю такие и у в вашем городе найдутся....главное поверить в себя и в свою каманду...(как все просто оказалось)

 

всех подпольных поставить в один ряд и расстрелять!

автоспорт опасен а подпольно ты никогда ничего не сделаешь безопасно!

 

да и проблема то возможно не в организаторах а в спонсорах! нет их в ростове!

 

Дрифт , он только в Москве развит...и то, только начинается...Есть так называемые соревнования "Формула Дрифта". Они планируют путешествия по стране... в Ростове тоже есть возможность, но нет организаторов...

 

даа все в столице, там баблосики!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 30
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Камалудин

    2

  • MURAD

    1

  • Engine Bug

    4

  • Остромир

    7

Лучшие авторы в этой теме

остромир, не повериш, но те цитаты которые ты привел, это есть в моей настольной книге (вродь горбачев автор)....совершенно согласен с тобой....а мы разве спорилим? даже не заметил....

а вот насчет спонсорства....с этим везде напряг, у нас тож маскаля все жирное захапали, но все таки спонсоров понемногу можно раскрутить....

а дрифт не так страшен, как ево хотят представить...он куда безопаснее, чем тоже ралли, кольцо, ледовые или другие виды гонок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
а дрифт не так страшен, как ево хотят представить...он куда безопаснее, чем тоже ралли, кольцо, ледовые или другие виды гонок...

а никто и не сказал что он страшен!

а про безопасность - да мне как все равно, мне вообще пох на автоспорт! не мое это!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а никто и не сказал что он страшен!

а про безопасность - да мне как все равно, мне вообще пох на автоспорт! не мое это!

 

да многие считают ево рисковым и опасным....есть канешно опасность, но не фатальная если с головой подружиться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
да многие считают ево рисковым и опасным....есть канешно опасность, но не фатальная если с головой подружиться....

 

дык это из-за необразованности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык это из-за необразованности!

а насчет необразованности...с прессой нажо отрабатывать....людям рассказывать, че это не так страшно и опасно...у нас в республиканской газете на этой неделе еще одна статья выйдет о дрифте....людям же надо это расказать, успокоить их...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP
а насчет необразованности...с прессой нажо отрабатывать....людям рассказывать, че это не так страшно и опасно...у нас в республиканской газете на этой неделе еще одна статья выйдет о дрифте....людям же надо это расказать, успокоить их...

 

да образованные люди давно в интернете читают все!

а про безопасность сами и виноваты! тот же ростовкский дрэг - когда толпа пьяных зрителей лезет на трассу не понимая что это и срыв соревнований и их погибель!

так тчо писать про дрифт или дрэг что это безопасно самому себе яму рыть! половина баранов потом будут с татью тыкать и кричать что безопасно все!

да и писать еще смысла много не вижу, надо просто организовывать и показывать шоу! вот тогда любовь к одному виду автоспорта и будет! но все это это для определенного числа людей, остальным либо креши нужны либо пивка побольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.