Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Россия. Позитифф...


Гость Раскольников
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • VIP
Мы с ракетами до 2031 года?

"В России успешно испытана МБР РС-18

Учебная головная часть межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) РС-18 (по западной классификации - SS-19 'Стилет'), запущенной сегодня с космодрома Байконур, с заданной точностью поразила условную цель на полигоне Кура на Камчатке.

 

Целью данного пуска является подтверждение стабильности основных летно-технических характеристик в период продленных сроков эксплуатации. Прогнозируемая оценка надежности и технического состояния ракетного комплекса РС-18, называемого также УР-100Н УТТХ, указывает на принципиальную возможность продления сроков его эксплуатации до 31 года".

 

Указывается на "приципиальную возможность".

А как с реальностью?

Кстати, что значит "до 31 года?

С момента сборки?

Или до 2031 г.?

наверное имеется ввиду срок эксплуатации 31 год. т.е. до 2038.

Вообще похвально, пусть боятся боятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 86
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Тихий омут

    7

  • Olga

    6

  • MURAD

    11

  • Смешная девчонка

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • VIP

Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2007/10/31/icebreaker/

31.10.2007, среда, 18:51:29

Обновлено 31.10.2007 в 16:07:22

 

Россия возобновит строительство военных ледоколов

Для морских сил погранвойск России будет разработан сторожевой корабль ледовой зоны, сообщает ИТАР-ТАСС.

 

В настоящее время военными кораблями, способными длительное время оперировать во льдах, не располагает ни одна страна мира. Концепция нового корабля разрабатывается совместно специалистами погранвойск ФСБ России и ФГУП "Северное проектно-конструкторское бюро". В течение нескольких месяцев разработку планируется завершить, после чего ФСБ объявит тендер на постройку нового корабля, способного плавать во льдах толщиной до 1,5 метров.

 

Предполагается, что новая боевая единица будет совмещать в себе военные и гражданские функции, в частности, доставку грузов, выполнение научно-исследовательских задач, поиск полезных ископаемых, экологический мониторинг. Для обеспечения всех задач охраны северных вод предполагается создание двух типоразмеров корабля.

 

Следует отметить, что ранее подобные корабли уже использовались для охраны российских вод. Одним из самых известных кораблей такого класса является грузопассажирский корабль ледового плавания "Александр Сибиряков", первым преодолевший Севморпуть за одну навигацию и героически погибший 25 августа 1942 года в бою с немецким "карманным линкором" "Адмирал Шеер".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Косово вступает в НАТО

 

Идея решить косовский вопрос в рамках Совета Безопасности ООН провалилась – итоговое заседание Совбеза завершилось с нулевым результатом. Сербский край станет независимым в течение нескольких месяцев по решению не ООН, а ЕС и НАТО.

 

Совет Безопасности ООН, который так и не смог прийти в среду к согласию по поводу дальнейшего будущего сербского края Косово, по сути, самоустранился от решения этого вопроса. В этих условиях, невзирая на возражения Белграда и Москвы, за определение статуса края взялись Европейский союз и НАТО.

 

Представители западных стран в ходе заседания заявили, что дальнейшие переговоры между Приштиной и Белградом бессмысленны, а оставлять край, требующий провозглашения независимости, в подвешенном положении нельзя. Россия, полностью вставшая на сторону Сербии, настаивала на продолжении переговоров и принятии последующих решений по статусу края только в рамках ООН.

думаю, что в этот моменте наша внешняя политика адекватна реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Раскольников

1) Результаты исследования общественного мнения жителей С.Петербурга известной "антифашистской" организацией "СОВА" : лозунг

"Россия- для русских" поддерживают уже более 55% жителей города.

2) В нашем городе появилась наконец антиалкогольная и антинаркотическая социальная реклама. Видел на Северном, Каменке,

Военведе.

3) В центре города появилась маршрутка, оснащённая полным комплектом домашнего кинотеатра. Показывали "Самогонщики".

Забавно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

РФ - на 2-м месте в мире по числу миллиардеров

 

 

В ежегодном списке, обнародованном в среду журналом Forbes, россиян стало 87 - в прошлом году их было 53.

 

Таким образом России удалось обойти Германию, которая была на втором месте в течение шести лет - 59 миллиардеров.

 

По числу обладателей миллиардных состояний Россия уступает только США, где проживают 469 миллиардеров.

 

Москва обошла Нью-Йорк по количеству тех, кому посчастливилось попасть в список журнала Forbes.

 

 

Суммарное состояние российских миллиардеров по итогам 2007 года превысило 282 млрд. долларов.

 

Девятую строчку рейтинга самых состоятельных людей мира занимает глава холдинга "Базовый элемент" Олег Дерипаска. Журнал Forbes оценивает его состояние в 28 млрд. долларов.

 

Роман Абрамович, ранее считавшийся самым богатым россиянином, - на 15-м месте с капиталом в 23,5 млрд. долларов.

 

В "двадцатке" самых богатых людей мира также находится владелец "Северстали" Алексей Мордашов (21,2 млрд. долларов, 18-я строчка рейтинга) и глава "Альфа-банка" Михаил Фридман (20,8 млрд. долларов, 20-е место).

 

В рейтинге также приведены имена 99 женщин-миллиардеров, в том числе единственной россиянки - супруги московского мэра Елены Батуриной (она заняла 253-е место с состоянием в 4,2 млрд. долларов).

 

"Что поражает, так это то, что все российские миллиардеры сделали себя сами. Не будем вдаваться, как именно они заработали свое состояние, но ни один из них не унаследовал его по семейной линии. При этом средний возраст российских миллиардеров - 46 лет (в среднем по миру этот показатель составляет 61 год)", - говорит старший редактор Forbes Луиза Кролл.

 

 

Однако богатое у нас государство...

 

В центре города появилась маршрутка, оснащённая полным комплектом домашнего кинотеатра.

мля, ехал я в такой два раза. первый раз крутили шансон, а второй каких-то полуголых негров :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

кайф полуголые девицы - это кайф,поднимает настроение когда на работу утром едешь :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • VIP

"Россия. Позитифф..., Пишем только хорошее"

 

 

Один раз в сто лет бог разрешает лидерам трeх стран задать ему по одному вопросу.

В 2001 году такой чести удостоились Шрeдер, Буш, и Путин.

- Боже! Когда в Германии будет райская жизнь?

- Через 73 года.

- Я не доживу! - сказал Шрeдер и заплакал.

- Боже! А когда в Америке будет райская жизнь?

- Через 45 лет.

- Я не доживу! - сказал Буш и заплакал.

- Боже! Когда в России будет райская жизнь?

- Я не доживу, - сказал бог и заплакал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"В конце сентября 1998 г. в Иркутске произошло событие не получившее широкой огласки, но тем не менее по своим масштабам далеко выходящее за пределы этого российского сибирского города. С заводского аэродрома Иркутского авиационного производственного объединения в небо впервые поднялся самолет-амфибия Бе-200. Машина, созданная Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом им. Г.М. Бериева и построенная в Иркутске, амфибия, которой суждено открыть новую страницу в развитии гидроавиации."

http://www.airwar.ru/enc/sea/be200.html

 

 

 

МОСКВА, 13 марта 2008. (АРМС-ТАСС). Первому зарубежному заказчику - МЧС Азербайджана - самолет-амфибия Бе-200 в пожарном варианте будет передан 15 апреля согласно контракту, подписанному в 2007 году. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил президент корпорации "Иркут" Олег Демченко.

 

По его словам, самолет практически уже в готовом состоянии находится на авиазаводе в Иркутске.

 

"Иркут" в 2008 году продолжит переговоры о поставках Бе- 200 с Грецией, Португалией и Италией. В этом же году завершится сертификация российской амфибии по европейским нормам. Практически все вопросы по этой тематике решены. У Еврокомиссии было несколько замечаний к самолету, которые устранены и в настоящее время оформляется документация по евростандартам.

 

Демченко сообщил, что принято окончательное решение о переносе производства Бе-200 в Таганрог. Для этого к разработчику - таганрогскому КБ им.Бериева, который входит в состав "Иркута" - присоединится авиазавод "ТАВИА" в Таганроге. По словам Демченко, стапельная оснастка передана в Таганрог на 40 проц. Согласно графику, первый Бе-200 таганрогской сборки появится в 2010 году.

 

В Таганроге Бе-200 будет производиться по кооперации, которая окончательно не определена (крыло для первых двух амфибий таганрогского выпуска будет по-прежнему изготавливать Иркутск). Решение по дальнейшему производству крыла пока не принято, поскольку это очень трудоемкий процесс и его освоение в утвержденные сроки маловероятно, отметил Демченко.

 

... Бе-шкой можно гордиться, это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня по НТВ показывали, что пенсионер в Кировской (вроде бы) области восстановил церковь, в которой служили Васнецовы. Помогали ему друзья и земляки вносили посильный вклад. Церковь раньше использовалась, как склад и была почти разрушена. Сейчас в ней по праздникам идут службы. Еще восстановили источник, который считался, да и сейчас считается святым. И все сделали БЕСПЛАТНО. К источнику уже приезжают паломники. Что мне нравится в россиянах, так это то, что у каждого ( или почти у каждого?) в сердце есть, хотя бы маленький, уголочек бескорыстия, когда мы что-то бескорыстно делаем для других, и при этом испытываем радость. Разве есть другой такой народ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • VIP

Эксперты назвали рубль самой перспективной валютой в мире

 

Эксперты назвали рубль самой перспективной валютой в мире. Ведущие мировые банки выступили с рекомендацией скупать российские рубли - это в нынешних условиях одно из самых выгодных инвестиционных вложений, сообщает Bloomberg. Рекомендации банков основаны на ожиданиях, что избранный президент Дмитрий Медведев возьмет курс на укрепление рубля относительно мировых валют. Происходит это в то время, как доллар уже две недели отыгрывает потери у евро: этого оказалось недостаточно, чтобы поверить в американскую валюту, но хватило для того, чтобы разочароваться в европейской.

 

Американские инвестиционные банки Goldman Sachs, Merrill Lynch и немецкий гигант Deutsche Bank считают, что в ближайшие шесть месяцев обменный курс российского рубля повысится по отношению к ведущим валютам мира на 4%. Эксперты прогнозируют, что одним из первых решений Дмитрия Медведева после инаугурации будет курс на укрепление рубля - это поможет побороть вышедшую за рамки всех прогнозов инфляцию. При этом укрепление рубля сократит доходы от нефтяного экспорта, однако аналитики считают, что это не остановит власти.

 

Эти ожидания превратили рубль в самую перспективную валюту на мировом финансовом рынке и одно из самых выгодных вложений, отмечает ИТАР-ТАСС. При этом растущий спрос и сам по себе способен укрепить рубль. 24 апреля зампред ЦБ Алексей Улюкаев заявил, что "не исключает" возможности укрепления рубля.

 

"Укрепление рубля и дальше будет ключевой антиинфляционной мерой, которой располагает ограниченный в своих инструментах Центробанк", - заявил Bloomberg Рамин Толуи из калифорнийской Pacific Investment Management Co. Ведущий экономист Deutsche Bank в Москве Ярослав Лисоволик указывает, что в России невозможно снизить инфляцию управляя лишь кредитной ставкой, так как в стране неразвит ипотечный рынок, а сфера развития потребительских кредитов ограничена крупными городами.

 

Центральный банк России отслеживает движение курса рубля относительно валютной корзины, которая состоит на 55% из доллара США и на 45% из евро.

 

Удар по нефтяникам

 

На большой пресс-конференции в феврале Путин, который 8 мая возглавит правительство и, таким образом, примет на себя прямую ответственность за экономику, заявил, что снижение инфляции - "один из наших главных приоритетов". Bloomberg отмечает, что с 2003 года рост цен каждый год выходит за пределы правительственных прогнозов, а в 2007 и вовсе был в полтора раза выше. По оценке ЦБ, укрепление рубля на 1% снижает инфляцию на 0,3%.

 

"Они (власти) должны показать, что сделают все, чтобы остановить инфляцию", - заявляет Владимир Соколов, ныне член совета директоров VTB Bank Europe, а в прошлом - глава департамента валютных операций Центробанка РФ. По его оценке, "нужно укрепить рубль на 20%, чтобы навсегда забыть о проблеме инфляции".

 

Укрепление рубля означает, что за экспортные товары национальные производители получают меньше денег - те же 100 долларов за баррель в России означают все меньшую сумму в рублях. Однако нефтяники утверждают, что им инфляция мешает не меньше.

 

Крупнейшая российская нефтяная компания "Роснефть" уже ощутила на себе рост цен и издержек - значительно подорожало оборудование, выросли затраты на инфраструктуру, а также зарплаты, говорит главный финансовый директор компании Питер О'Брайен. С 2000 года в долларовом эквиваленте зарплаты выросли вдвое. Инфляция "болезенна", утверждает он. "Если так будет продолжаться, производители натуральных ресурсов рискуют стать неконкурентоспособными на мировом рынке", - заявляет он. К тому же, по прогнозу опрошенных Bloomberg экономистов, цены на нефть к концу года и без того упадут с нынешних 116 долларов до 90 долларов за баррель.

 

В этих условиях соблюдение баланса между укреплением рубля ради снижения инфляции и ущербом от этих действий национальным экспортерам станет сложной задачей для правительства Путина, указывают аналитики.

 

 

Экономика США находится в стадии "вялого спада", заявил Ален Гринспен

 

Экономика США вошла в фазу "очень вялого спада", который рискует продлиться до конца текущего года, заявил бывший глава Федеральной резервной системы США Ален Гринспен в интервью Bloomberg.

 

Соединенные Штаты "находятся в спаде, однако это очень вялый спад, так как не произошло ожидавшегося значительного сокращения рабочих мест", подчеркнул Гринспен.

 

Одновременно он отметил, что еще рано говорить о завершении кредитного кризиса, возникшего в результате кризиса американского ипотечного рынка. "Экономика не выйдет из кризиса до тех пор, пока в США не произойдет стабилизация цен на рынке жилья", - заявил Гринспен.

 

При этом он высказал мнение, что в мировую экономику возвратилась инфляция. Инфляционное давление возрастает, так как к многократно выросшим ценам на продукты питания, энергию, следует прибавить увеличивающуюся во многих странах заработную плату.

 

Сейчас Гринспен является главным консультантом ряда крупнейших финансовых институтов мира, включая немецкий Deutsche Bank.

 

 

Доллар отыгрывает потери против евро

 

Отметим при этом, что курс доллара против евро растет уже две недели, но, видимо, его позиции аналитики считают более шаткими. Курс доллара к евро достиг рекордного минимума в 1,6019 доллара за евро 22 апреля. Но потом он рос в течение двух недель подряд впервые с декабря 2007 года. Самый успешный и богатый инвестор в мире Уоррен Баффетт также не торопится перекладываться в доллар.

 

Федеральная резервная система США снизила базовую процентную ставку с 2,25% до 2% и дала понять, что возьмет паузу, чтобы посмотреть, как на ситуации в экономике отразится "значительное" смягчение денежной политики (ставка была снижена с 5,25% в сентябре 2007 года). Экономике пока удается не сползти в рецессию: ВВП в первом квартале вырос на 0,6% в годовом исчислении, а число рабочих мест в марте сократилось всего на 20000 (аналитики ожидали 81000).

 

Между тем индекс экономических настроений еврозоны (показывает ожидания топ-менеджеров и потребителей) упал в апреле до самого низкого уровня с августа 2005 года. Это подрывает уверенность и в евро. "Ситуация начинает разворачиваться в пользу доллара по двум направлениям, - заявил в интервью Bloomberg начальник отдела глобальной валютной стратегии Lehman Brothers Джим Маккормик. - ФРС становится менее недружелюбной по отношению к доллару, а экономики за пределами США начинают замедляться".

 

http://www.newsru.com/finance/05may2008/roubleiscool.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дальняя авиация РФ получила новый стратегический самолет Ту-160

 

Стратегическая авиация России пополнилась новым ракетоносцем Ту-160. Теперь общее количество таких самолетов в ВВС РФ составит 16 единиц. Конечно, добавление еще одной машины к общей численности парка российской стратегической авиации паритет сил в мире кардинально не изменит. Однако начало реализации программ по модернизации и закупке стратегических ракетоносцев, возобновление их полетов в удаленные районы на постоянной основе, готовность создавать авиационные комплексы дальней авиации следующего поколения свидетельствует о постепенном восстановлении роли и значения российской стратегической авиации не только как одного из средств поражения удаленных целей, но и как важного инструмента внешней политики государства.

 

Утром 29 апреля на летно-испытательном полигоне Казанского авиационного производственного объединения (КАПО) имени Горбунова состоялась торжественная церемония передачи самолета Ту-160 имени Виталия Копылова в 121-й Гвардейский авиационный Севастопольский Краснознаменный тяжелый бомбардировочный полк (Энгельс). В 14:00 ракетоносец вылетел из Казани на авиабазу в Энгельсе, где приземлился в 15:40. Сразу после посадки состоялась торжественная встреча ракетоносца. В мероприятии приняли участие представители Минобороны РФ, Военно-воздушных сил, военно-промышленного комплекса, администрации Саратовской области.

 

По словам начальника штаба Дальней авиации генерал-майора Анатолия Жихарева, получение нового ракетоносца является важным событием в жизни Дальней авиации. Теперь ежегодно Россия планирует модернизировать 2-3 самолета. В настоящее время на авиапредприятие в Казани отправлено три ракетоносца, один - в прошлом году, два - в этом. Ожидается, что к концу 2008 года еще один модернизированный самолет поступит в войска. В свою очередь, президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Алексей Федоров отметил, что в ближайшее время планируется достроить и передать в войска еще несколько стратегических бомбардировщиков Ту-160. По разным оценкам, на авиапредприятиях еще с начала 90-х годов размещаются три недостроенных ракетоносца.

 

Впервые тяжелая боевая авиация была создана в России в начале XX века и прошла путь от первых четырехмоторных воздушных кораблей "Илья Муромец" до современного тяжелого сверхзвукового межконтинентального ракетоносца-бомбардировщика Ту-160.

 

В 60-е годы в Советском Союзе ударная авиация отошла на второй план, так как основное внимание было уделено созданию стратегических ракетных систем. К середине 70-х годов СССР располагал мощной системой ракетно-ядерного нападения, в то же время немногочисленная стратегическая авиация имела в своем распоряжении лишь изрядно устаревшие дозвуковые бомбардировщики Ту-95 и М-4, которые были не в состоянии преодолеть сильную и современную систему ПВО потенциального противника. США, в свою очередь, постоянно развивали и совершенствовали свою авиационную составляющую ядерного удара.

 

 

Толчком к изменению ракетно-авиационного дисбаланса в СССР послужило решение США разрабатывать проект AMSA (Advanced Manned Strategic Aircraft) - будущий В-1. В ответ 28 ноября 1967 года Совет Министров СССР выпустил Постановление №1098-378, в котором говорилось о необходимости начала работ по созданию нового многорежимного стратегического межконтинентального самолета (CMC). От разработчиков требовалось спроектировать и построить самолет-носитель с исключительно высокими летными данными. Например, крейсерская скорость на высоте 18000 метров должна была составлять 3200-3500 километров в час, дальность полета на этом режиме определялась в пределах 11000-13000 километров. Ударное вооружение должно было состоять из ракет воздушного базирования (четыре Х-45, двадцать четыре Х-2000 и другие), а также свободнопадающие и корректируемые бомбы различных типов и назначения. Общая масса боевой нагрузки должна была достигать 45 тонн.

 

Первоначально разработка самолетов была поручена ОКБ П.О.Сухого (Московский машиностроительный завод "Кулон") и ОКБ В.М.Мясищева (Экспериментальный машиностроительный завод, город Жуковский).

 

К началу 70-х годов оба ОКБ подготовили свои проекты четырехдвигательных самолетов с изменяемой стреловидностью крыла. В то же время, несмотря на некоторое сходство, они использовали разные схемы.

 

После того как в 1969 году ВВС представили новые тактико-технические требования к перспективному многорежимному стратегическому межконтинентальному самолету, к разработке также приступило ОКБ Туполева (Московский машиностроительный завод "Опыт"). Туполевцы первоначально отклонили вариант с изменяющейся стреловидностью, поскольку вес механизмов поворота консолей крыла полностью устранял все преимущества такой схемы, и взяли за основу Ту-144 (советский "Конкорд").

 

В 1972 году после рассмотрения трех проектов ("изделие 200" ОКБ Сухого, М-18 ОКБ Мясищева и "изделие 160" ОКБ Туполева) лучшей была признана схема ОКБ Сухого, но поскольку оно было занято разработкой Су-27, все материалы для дальнейшего ведения работ решено было передать ОКБ Туполева.

 

Однако инженеры ОКБ Туполева отклонили решения двух других конструкторских бюро и начали проектирование своего собственного самолета, уже в варианте с изменяемой стреловидностью крыла, что в итоге и привело к созданию бомбардировщика Ту-160, или "Блэк Джэка" (Blackjack по кодификации НАТО). У наших пилотов он получил прозвище "Белый лебедь".

 

Ту-160 выполнен по интегральной схеме, с плавным сопряжением крыла и фюзеляжа. Крыло изменяемой геометрии (от 35,6 до 55,7 метров) обеспечивает устойчивый полет на различных скоростных режимах (сверхзвуковой - со сложенными крыльями и дозвуковой - с разложенными). Сверхзвуковой режим необходим ракетоносцу для преодоления систем ПВО противника.

 

 

Планер изготовлен в основном из алюминиевых сплавов. Широко применяются клееные трехслойные конструкции. Особенностью конструкции планера является титановая балка, представляющая собой цельносварной кессон с узлами поворота консолей крыла. К балке, проходящей через весь самолет, крепятся все основные силовые элементы планера.

 

Шасси у Ту-160 трехстоечное, со сдвоенными баллонами на колесах, дополняемое хвостовым колесом и тормозным парашютом. Силовая установка состоит из четырех двухконтурных трехвальных турбореактивных форсированных двигателей (ДТРДФ) марки НК-32 с максимальной тягой 25000 килограмм силы, размещенных в двух гондолах под неподвижными частями крыла и имеющих регулируемые воздухозаборники с вертикальным клином. Система управления двигателями - электрическая, с гидромеханическим дублированием.

 

В качестве топлива используется керосин. Имеется система дозаправки топливом в воздухе. Приемная штанга топливоприемника в нерабочем положении убирается в носовую часть фюзеляжа перед кабиной летчиков. Самолет оснащен комплексной прицельно-навигационной системой, включающей дублированную интегрированную навигационную систему (ИНС), астронавигационную систему, радиолокационную станцию, предназначенную для обнаружения наземных и морских целей на большом удалении, оптоэлектронный бомбардировочный прицел.

 

Имеется комплекс радиоэлектронного противодействия: в хвостовом контуре размещены контейнеры с инфракрасными ловушками и дипольными отражателями, а тепловой локатор, размещенный в задней части фюзеляжа, обнаруживает приближающиеся управляемые ракеты и самолеты противника. Автоматизированная цифровая система связи обеспечивает устойчивую связь на любом удалении от баз вылета. Применены средства снижения радиолокационной заметности самолета.

 

 

Экипаж Ту-160 размещен в носовой части фюзеляжа в единой гермокабине, оснащенной четырьмя катапультными креслами, позволяющими при авариях автоматически покидать самолет во всем диапазоне высот полета, в том числе и на земле при рулении. Кабина экипажа оборудована электромеханическими индикаторами и индикаторами на мониторах. Рабочее место штурмана оборудовано восемью цифровыми вычислительными машинами (всего на борту самолета более 100 ЦВМ). Традиционный для больших машин штурвал заменен на ручку управления самолетом, как на истребителях. На самолете имеется место для отдыха летчиков, туалет, шкаф для разогрева пищи.

 

Первый полет опытного ТУ-160 состоялся 19 декабря 1981 года, в августе 1987 году был проведен первый полет на имитацию боевого применения самолета. Высокие летные характеристики Ту-160 подтверждены рядом мировых рекордов. В октябре 1989 года и в мае 1990 года экипажи ВВС выполнили несколько полетов на установление мировых рекордов скорости и высоты полета. Всего экипажи ВВС на Ту-160 сумели установить 44 мировых рекорда.

 

В ходе серийного производства самолет подвергся ряду усовершенствований. В текущих модернизациях вооружение бомбардировщика планируется существенно усилить за счет введения в его состав высокоточных крылатых ракет нового поколения (Х-555 и Х-101), имеющих увеличенную дальность и предназначенных для поражения как стратегических, так и тактических наземных и морских целей практически всех классов.

 

Имеются также планы использования Ту-160 в качестве стартового космического комплекса. Так, под фюзеляжем предусмотрено размещение твердотопливной ракеты-носителя "Бурлак", предназначенной для выведения на околоземную орбиту высотой 500-700 километров легких искусственных спутников Земли массой до 500 килограмм.

 

Первые Ту-160 поступили в 184-й тяжелобомбардировочный авиаполк в Прилуках (Украина) в мае 1987 года. К 1991 году там базировалось уже 19 новейших бомбардировщиков. После распада Советского Союза все они остались на территории независимой Украины и Россия вынуждена была заново создавать свою группировку

 

В январе 1992 года президент РФ Борис Ельцин принял решение о прекращении серийного выпуска Ту-160. Всего к этому времени было выпущено 35 самолетов. В том же году Россия в одностороннем порядке прекратила полеты своей стратегической авиации в удаленные регионы. На аэродроме в Энгельсе под Саратовом был создан 121-й авиаполк дальней авиации, к 1994 году он получил в свое распоряжение 6 новых Ту-160.

 

В 1998 году Украина приступила к уничтожению принадлежавших ей стратегических бомбардировщиков на выделенные США по программе Нанна-Лугара средства. России удалось частично приостановить данный процесс. В 1999-2000 годах была достигнута договоренность, по которой Украина передала России восемь Ту-160 и три Ту-95 взамен на списание части долга по газу. На Украине осталась только одна машина и то в небоеспособном состоянии, она находится в Полтавском музее авиации и космонавтики. В мае 2000 года в состав ВВС РФ был включен новый Ту-160 (бортовой номер "07" "Александр Молодчий"). В 2002 году Минобороны РФ заключило договор с ОАО "КАПО имени Горбунова" на модернизацию 15 самолетов Ту-160.

 

 

18 сентября 2003 года при выполнении испытательного полета после ремонта двигателя произошла катастрофа, самолет (бортовой номер "01" "Михаил Громов") разбился при заходе на посадку. Члены экипажа погибли. Катастрофа произошла в 40 километрах от Энгельской авиабазы в Советском районе Саратовской области.

 

12 апреля 2006 года было объявлено о завершении государственных испытаний модернизированных двигателей НК-32 для Ту-160. Новые двигатели отличаются значительно возросшим ресурсом и повышенной надежностью.

 

22 апреля 2006 года экс-командующий Дальней авиацией ВВС России генерал-лейтенант Игорь Хворов сообщил, что в ходе учений группа модернизированных самолетов Ту-160 проникла в воздушное пространство США и осталась незамеченной.

 

5 июля 2006 года на вооружение ВВС России был принят модернизированный Ту-160, который стал 15-м самолетом данного типа (бортовой номер "19" "Валентин Близнюк"). Новый Ту-160 был построен еще в 1986 году, но использовался для проведения испытаний в ОКБ Туполева.

 

17 августа 2007 Россия возобновила полеты стратегической авиации в удаленных регионах на постоянной основе. В сентябре 2007 года ВВС Норвегии и Великобритании подняли истребители на перехват бомбардировщиков Ту-160, патрулировавших пространство над Северной Атлантикой.

 

В 2008 году стратегические бомбардировщики Ту-160 принимали участие в маневрах ВМФ России в Атлантическом океане.

 

В настоявшее время бомбардировщик Ту-160 является наиболее мощным боевым самолетом в мире, по основным характеристикам и составу вооружения значительно превосходящим американский аналог - многорежимный бомбардировщик В-1В "Лансер". Так, максимальная скорость Ту-160 составляет 2200 километров в час, у В-1В - 1530. Боевой радиус: Ту-160 - 10500 километров, В-1В - 5500. Максимальная дальность: Ту-160 - 17400 километров, В-1В - 12000. Совокупная тяга двигателей: Ту-160 - 100000 килограмм/силы, В-1В - 55400. Практический потолок: Ту-160 - 15200 метров, В-1В - 15000.

Ту-160

 

В двух внутрифюзеляжных грузоотсеках Ту-160 размещается различная целевая нагрузка: стандартно - 22500 килограммов, максимально - до 45000 килограммов, включая две барабанные пусковые установки с шестью стратегическими и тактическими крылатыми ракетами Х-55 и Х-55М, две барабанные пусковые установки с 12 аэробаллистическими управляемыми ракетами малой дальности Х-15 с ядерными и неядерными боевыми частями, корректируемые авиационные бомбы различных типов до КАБ-1500, термоядерные и обычные бомбы, мины.

 

Максимальная нагрузка американского В-1В в бомбоотсеках составляет около 34 тонн, на внешних подвесках - до 26,7 тонны. Неуправляемое оружие: 24 бомбы В-61 либо 24 бомбы В-83, до 84 бомб Mk.82 или Mk.62 или 12 бомб Mk.65 или 30 кассетных бомб CBU-87, CBU-89 GATOR, CBU-97. Высокоточное оружие: 12 GBU-27 или AGM-154 JSOW или 24 JDAM или JASSM или 30 WCMD.

 

Однако при этом в СССР/РФ было выпущено всего 35 единиц Ту-160, в то время как в США создано 104 бомбардировщика В-1В.

 

07.05.08 www.lenta.ru

 

<<<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.