Тринити Опубликовано: 27 марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 марта 2007 Привет всем ). Нынче жизнь пошла. Везде пытаются сделать из тебя ЛОХа и побольше содрать, хоть рубль, но всё же! Надули меня с заправкой катриджа, Денежку взяли, а краски сколько положили?! Ещё и печатать не начинала, а уже краска закончилась. И что ты им за это сделаешь??? Ни чека тебе не осталось, да и вообще разве докажешь сколько печатал... Осталась визитка (если это можно так назвать, похоже на старый желтый колендарик, сверху ручкой телефон написали... Прям обращайтесь ещё!) А вчера была в библиотеке. Там затребовали за 2 книжки 32 руб (за один день!). Сказали (в 17:00) что вы на два дня берёте сегодня и завтра. Пришлось доказывать, что это будут сутки! В этой же библиотеке знакомая делала ксерокс, при этом они сказали, что у них ксерокс маленький (?!), а книжка не стандартная так что помещается на одном листе А4 одна страничка. Ладно это по мелочи, а вот когда люди телефон покупают (уже знаю несколько случаев), дорогие телефоны берут, ломаются, деньги никто не возвращает. Как же не быть ЛОХами? Как не попадаться? И как поступать, отстаивать свои права или нет??? И вообще может они заранее видят кто ЛОХанётся, а кто нет? Контора плохо выглядет, в неё не заходи? Но если контора хорошо выглядет тоже не факт, что тебя за сервис не кинут! Если вспомнить мне тоже предъявляли притензии, я их порировала. Но с другой стороны всегда делала исправления. В общем не понимаю как люди из-за даже копеек так себя ведут?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kniaz Опубликовано: 27 марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 марта 2007 Трудно сказать. Желательно поменьше верить кому бы то ни было. Даже себе. Всё логически продумывать. Видно порой кого можно развести и что за это будет. Поэтому о себе надо поменьше информации оставлять ( ну это касается серьёзных вещей, не с ксероксом). А отстаивать надо с изо всех сил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP lexalink Опубликовано: 28 марта 2007 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 марта 2007 заправлять картридж у более солидных фирм или заправлять самому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Котёнок Опубликовано: 28 марта 2007 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 марта 2007 На счет телефонов сотовых соглашусь, никто никакой гарантии не дает, ремонтрирую, а они через неделю снова ломаются и снова на ремонт на месяц! А вообще, когда работаешь в какой то сфере, понимаешь как людей обманывают, сам начинаешь насторожено относиться.... Я вообще уже никому не верю,все пытаюсь проверять по возможности, но они гады все равно видять кого и как надуть можно, психологи блин! Ну и зависит все от того, кто насколько знает методику кидалова, каждый знает в своей сфере... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тринити Опубликовано: 28 марта 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 марта 2007 Трудно сказать. Желательно поменьше верить кому бы то ни было. Даже себе. Всё логически продумывать. Видно порой кого можно развести и что за это будет. Поэтому о себе надо поменьше информации оставлять ( ну это касается серьёзных вещей, не с ксероксом). А отстаивать надо с изо всех сил. ... В том-то и дело, что доверяешь всё меньше и меньше. Но с другой стороны, верить хочется. Тем более что же делать, если проверить не можешь (например, катридж не прозрачный), вроде бы как и законы маркетинга должны работать, чтобы клиент вернулся и другим посоветовал! Видно порой кого можно развести и что за это будет. Поэтому о себе надо поменьше информации оставлять ( ну это касается серьёзных вещей, не с ксероксом). А вот тут подробнее пожалуй! Как это видно? А может у этого человека какой козырь припрятан? Можно ведь и ошибиться? А отстаивать надо с изо всех сил. Да уж, а если фактов нет, тогда - месть (вспомнилась темка!) заправлять картридж у более солидных фирм или заправлять самому Даже если катридж сама заправлю... Всёравно ведь всего сама не сделаю! ) Может вид какой особенный надо иметь? (Вроде Александра Петровича с бензопилой, имхо!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP magistr Опубликовано: 28 марта 2007 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 марта 2007 вот вам реальный случай "развода лоха" Задача стояла достаточно простая, переустановить виндоус XP и вот что из этого вышло. Не буду пороть отсебятины, просто процитирую выставленный счет: 1) Первоначальная диагностика - 1270 руб 2) Переустановка HDD - 1420 руб 3) проверка поверхности hdd - 1450 руб 4) настройка Bios - 1600 руб 5) разбивка hdd на два раздела (400 руб * 2 шт) - 800 руб 6) форматирование 2-х разделов hdd (150 руб * 2 шт) - 300 руб 7) предустановка winXP с диска заказчика - 470 руб 8) настройка winXP - 1850 9) установка драйверов (10 шт *390) 3900 10)настройка соединения стрим 1900 11)установка антивируса 1400 12)обновление антивирусных баз 1420 13)установка MS OFFICE 2500 14)Настройка ПО 1300 15)winXP home edition CD серийный номер такой-то 2297 Итоговую сумма предлагаю подсчитать самим. и ведь заплатили ведь (потом правда разобрались с этой фирмой) а вы говорите катридж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тринити Опубликовано: 28 марта 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 марта 2007 Магистр ) Спасибо за комплимент конечно ) Но это байка! А если серьёзно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP YoZhog Опубликовано: 28 марта 2007 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 марта 2007 Магистр ) Спасибо за комплимент конечно )Но это байка! А если серьёзно? Нее.. это совсем не байка )) ну эт я так.. за Магистра ответил )) Тринити.. извини,такой оффтопый вопрос.. а какой у тебя цвет волос? это очень важно,ответь пожалуйста ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kniaz Опубликовано: 28 марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 марта 2007 ... В том-то и дело, что доверяешь всё меньше и меньше. Но с другой стороны, верить хочется. Тем более что же делать, если проверить не можешь (например, катридж не прозрачный), вроде бы как и законы маркетинга должны работать, чтобы клиент вернулся и другим посоветовал! А вот тут подробнее пожалуй! Как это видно? А может у этого человека какой козырь припрятан? Можно ведь и ошибиться? хочется. но в наше время лучше поменьше себе этого позволять... про картридж и аналогичные ситуации....ну даже и не знаю, наверное стоит отовариваться о солидных и хорошо известных фирм. не знаю как но видно. по глазам, по походке, жестам и т.д. наивиность, а с нею и доверчивость очень часто бросаются в глаза.ну и жизненый опыт тоже, если ты уже бывал в похожей ситуации или слышал о ней, то тебя гораздо более труднее развести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Vall Опубликовано: 28 марта 2007 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 марта 2007 не знаю как но видно. по глазам, по походке, жестам и т.д. наивиность, а с нею и доверчивость очень часто бросаются в глаза.ну и жизненый опыт тоже, если ты уже бывал в похожей ситуации или слышал о ней, то тебя гораздо более труднее развести. Солгаласна. Доверчивых людей видно, главное знать на что смотреть, или с помощью чего проверять. Также легко "лохануть" и жадного человека) Уж очень они падкие на скидки и снижение цен) А вообще черезчур честным быть сейчас плохо)Во всём должны быть мера) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP magistr Опубликовано: 29 марта 2007 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 марта 2007 анекдот был значит такой: Старший продавец поучает молодого. Дело происходит в Оптике. - Вот заходит клиент, спрашивает очки, показываешь ему оптимальные по его мнению. Спрашивает цену, отвечаешь и внимательно смотришь на клиента - 50 баксов. Если клиент не дернулся, не перекосился, говоришь - За каждое стекло. Если клиент отреагировал спокойно, не задергался в конвульсиях, уточняешь - Оправа за отдельную плату, еще 50 баксов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Котёнок Опубликовано: 29 марта 2007 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 марта 2007 Если клиент не дернулся, не перекосился, В общем надо делать огромные глаза, удивляться и возмущаться и тогда тебе снизять цену, но до того уровня, сколько он(а) (товар, услуга) и стоил(а), потому что перед тем, как сказать цену, тебе её все равно завысили...хи хи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.