Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Самолет из прошлого


Гость Prolog
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В Сахаре нашли самолет Королевских ВВС времен Второй мировой

 

Этот Р-40 “Киттихоук” в 1942 году упал в трех сотнях километров от цивилизации, в пекле пустыни. Сержант Деннис Коппинг забрал из упавшего самолета то немногое, что могло ему пригодиться, и ушел в пустыню. С того дня о сержанте не известно ничего.

 

Семьдесят лет спустя самолет был найден почти нетронутым. В ближайшем времени должны начаться поиски останков пилота, а сам самолет в память о сержанте Коппинге планируют вывезти из Сахары и выставить в музее. Место падения случайно обнаружил работник нефтяной компании, который вел разведку в удаленном регионе Египта.

 

Скорее всего, Деннис Коппинг сбился с курса, перегоняя самолет с одного аэродрома на другой для починки во время кампании в Северной Африке. Он взлетел и не приземлился в точке назначения – вот и все, что было о нем известно до 10 мая.

 

Самое любопытное, что самолет остался практически целым с момента падения – уцелели даже пулеметы и боеприпасы к ним, и большинство приборов в кабине. Уцелели даже таблички с паспортными данными машины, и это дает возможность историкам восстановить историю ее службы. Историк Энди Сандерс назвал случайную находку “авиационным аналогом гробницы Тутанхамона”. Самолет лежит там же, где упал 70 лет назад.

 

Музей Королевских ВВС в Хендоне, Северный Лондон, уже разрабатывает планы вывоза самолета, пока его не растащили на части любители бесплатных сувениров. Также делаются попытки отыскать родственников пилота и его останки, но пока результата эти поиски не дали.

 

Место падения "Киттихоука" в Сахаре.

1409.jpg

 

Помимо полученных при падении повреждений, самолет почти не пострадал.

2260.jpg

 

Случайная находка: самолет обнаружил поляк, работник нефтяной компании, исследовавший западный регион Египта.

3183.jpg

 

Приборная доска почти не пострадала, но если оставить самолет на произвол судьбы, местные жители могут быстро исправить положение.

4154.jpg

 

Части самолета разбросаны вокруг места падения – сюда с самого момента катастрофы не ступала нога человека.

5139.jpg

 

6134.jpg

 

Пулеметы были сняты египетскими военными в целях безопасности.

7122.jpg

 

Ствол пулемета на правом крыле.

8116.jpg

 

Дыры от пуль в фюзеляже "Киттихоука"

9111.jpg

 

Его отвалившийся пропеллер (справа).

10116.jpg

 

Коробка с патронами, найденная на месте крушения. Радио и батареи к нему были найдены недалеко от самолета.

11152.jpg

 

Возможно, очень скоро Р-40 обретет новое пристанище в музее авиации в Лондоне.

12126.jpg

 

Заводская табличка.

13107.jpg

 

Схема заряжания ленты в коробку. Для кого-то этот самолет - сокровище, а для кого-то – просто куча металлолома.

1493.jpg

 

Парашют сержанта Денниса Коппинга рядом с самолетом. Скорее всего, из парашюта был устроен навес от солнца.

1587.jpg

__________________

Фоты потрясные!! Как-будто в то время попал. Гул двигателя, пулеметные очереди и песок)) КаИф.

Интересно, тело пилота найдут??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

занесло песком. Это было давно, мож, правда, следы какие найдут, хотя бы узнать в какую сторону от самолета он шел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

После стольких лет найти какие-либо следы невозможно. А тело, скорее всего растащили звери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После стольких лет найти какие-либо следы невозможно. А тело, скорее всего растащили звери.

кости должны были остаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
  • VIP

Я вот тоже в первую очередь этим вопросом задалась.Где тело пилота?!А может его спасли?

по машине видно, что она села, а не упала, пилот скорее выжил т.к Р40 летающий танк( полностью бронированая кабина и моторный отсек, да и отсутствие сквозных отверстий в кабине пилота распологают на оптимизм.... Изменено пользователем Снайпер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Н-81А-3 - экспортный вариант Р-40С (британское обозначение «Томагавк» Мк.IIB). Произведено для Великобритании 930 машин, из них 195 передано СССР, 100 — Китаю, 6 — Египту и несколько единиц — Турции.

 

 

 

Самолет считался не очень удачным истребителем из-за низкой тяговооруженности. Тем не менее, он отличался прочной и устойчивой к боевым повреждениям конструкцией, а возможность подвески довольно большой бомбовой нагрузки делала его пригодным для применения в качестве истребителя-бомбардировщика.

http://www.airaces.ru/plane/voennye-samoljoty-ssha/kertiss-p-40-tomakhouk-kittikhouk.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Китае группа американских летчиков именно на p40 не плохо отличилась против японцев, забыл как группа звалась, тигры там какие то, даже раскраска была своя у самолетов из этой группы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

в Китае группа американских летчиков именно на p40 не плохо отличилась против японцев, забыл как группа звалась, тигры там какие то, даже раскраска была своя у самолетов из этой группы

мой 2х юродный дед на таком в ВОВ летал, только у него мотор стоял М-106-1ск от Як-1 М106П, расказывал, что с нашим моторм машина в бою вела себя веселее
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.