Гость Prolog Опубликовано: 26 июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2012 “Крузенштерн” – учебное парусное судно. На данный момент принадлежит Балтийской Академии рыбопромыслового флота России. На его счету, помимо участия во всевозможных регатах, два кругосветных путешествия и одно трансатлантическое. Порт приписки – город Калининград. Команда насчитывает чуть менее 200 человек, из которых 130 курсантов, 20 практикантов и основной экипаж.Практикантом может стать каждый желающий из любой страны мира. Вы можете сесть на корабль в одном порту следования и выйти в другом, все зависит от ваших желаний и возможностей. Если захотите, можете помогать команде в работе. В любом случае койко-место и четырех разовое питание вам обеспечено. В команде парусника есть и девушки. Сам капитан признал, что женщины на корабле благотворно влияют на атмосферу в коллективе. Парусник был построен в 1926 году в городе Бремен (Германия) и получил имя “Padua”. В Германии он был грузовым и учебным судном. В 1946 году перешел к Советскому Союзу, как военный трофей и с февраля 1946 года носит имя “Крузенштерн”. В настоящее время парусник ходит под началом Михаила Вячеславовича Новикова. Столовая курсантов. Субординация соблюдается четко – курсанты едят в одном помещении, офицеры в другом. При этом различий в питании не существует – меню для всех одно. Портрет И.Ф. Крузенштерна из янтаря. Подарок паруснику. Каюта для особо важных гостей. Парусник используется в том числе и для проведения официальных мероприятий. Например, в 2010 г. здесь состоялась встреча Владимира Путина с Уго Чавесом. Во время путешествия парусник идет 20% только под парусами, 30% – паруса и двигатель, 50% – только двигатель. Сейчас корабль оснащен всеми современными техническими средствами связи и члены экипажа имеют доступ в сеть интернет во время экспедиций. Барк был сконструирован настолько продуманно и функционально, что даже современные кораблестроители очень часто приезжают, чтобы изучать его устройство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP YoZhog Опубликовано: 27 июня 2012 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июня 2012 (изменено) Прям российские специалисты все разработали и сконструировали? Выглядит все очень круто, жаль только рекламу говно-Ростелекома нацепили. Изменено 27 июня 2012 пользователем YoZhog Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Prolog Опубликовано: 27 июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июня 2012 Сконструировали и построили немцы. Это трофей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP MURAD Опубликовано: 27 июня 2012 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июня 2012 1795 год указан на корме, вводит в заблуждение, т.к. корабль постройки 20-го века ... Его по-моему арестовывали еще за долги РФ перед кем-то, помню что-то такое .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP YoZhog Опубликовано: 27 июня 2012 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июня 2012 Сконструировали и построили немцы. Это трофей Ага, в 26м году немцы построили, в 46м передали СССР. Мне было интересно про современную отделку и оснастку. Вот что нашел: Главный двигатель (к-во*кВт, марка): 2*736, 8NVD 48A-2U Гребное устройство (к-во*тип): 2*Винт фиксированного шага, цельнолитой, четырёхлопастной Рулевое устройство: перо руля Вспомогательный дизель-генератор (к-во*марка): 4*MAN Nutzfahrzeuge AG, D 2866 LXE 30, выходная мощность ограничена 135 кВт из-за особенностей выхлопного тракта, установлены в 2*2005 и в 2*2009 годах Двигатели тоже все немецкие (8NVD 48A-2U исходя из того, что нагуглил - немецкий). Не удивлюсь если немцы и устанавливали. Вообщем российские заслуги тут только в том, что моют и ухаживают за кораблем я так понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.