Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Парусник Крузенштерн


Гость Prolog
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

“Крузенштерн” – учебное парусное судно. На данный момент принадлежит Балтийской Академии рыбопромыслового флота России.

DSC_2291.jpg

 

На его счету, помимо участия во всевозможных регатах, два кругосветных путешествия и одно трансатлантическое. Порт приписки – город Калининград.

DSC_2303.jpg

 

DSC_2314.jpg

 

Команда насчитывает чуть менее 200 человек, из которых 130 курсантов, 20 практикантов и основной экипаж.Практикантом может стать каждый желающий из любой страны мира. Вы можете сесть на корабль в одном порту следования и выйти в другом, все зависит от ваших желаний и возможностей. Если захотите, можете помогать команде в работе. В любом случае койко-место и четырех разовое питание вам обеспечено.

DSC_2356.jpg

 

DSC_2359.jpg

 

В команде парусника есть и девушки. Сам капитан признал, что женщины на корабле благотворно влияют на атмосферу в коллективе.

DSC_2379.jpg

 

Парусник был построен в 1926 году в городе Бремен (Германия) и получил имя “Padua”. В Германии он был грузовым и учебным судном. В 1946 году перешел к Советскому Союзу, как военный трофей и с февраля 1946 года носит имя “Крузенштерн”.

DSC_2395.jpg

 

В настоящее время парусник ходит под началом Михаила Вячеславовича Новикова.

DSC_2401.jpg

 

DSC_2413.jpg

 

Столовая курсантов. Субординация соблюдается четко – курсанты едят в одном помещении, офицеры в другом. При этом различий в питании не существует – меню для всех одно.

DSC_2418.jpg

 

Портрет И.Ф. Крузенштерна из янтаря. Подарок паруснику.

DSC_2439.jpg

 

Каюта для особо важных гостей. Парусник используется в том числе и для проведения официальных мероприятий. Например, в 2010 г. здесь состоялась встреча Владимира Путина с Уго Чавесом.

DSC_2441.jpg

 

DSC_2367.jpg

 

DSC_2451.jpg

 

Во время путешествия парусник идет 20% только под парусами, 30% – паруса и двигатель, 50% – только двигатель. Сейчас корабль оснащен всеми современными техническими средствами связи и члены экипажа имеют доступ в сеть интернет во время экспедиций.

DSC_2471.jpg

 

DSC_2495.jpg

 

Барк был сконструирован настолько продуманно и функционально, что даже современные кораблестроители очень часто приезжают, чтобы изучать его устройство.

DSC_2528.jpg

 

1307084877639538_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Прям российские специалисты все разработали и сконструировали?

Выглядит все очень круто, жаль только рекламу говно-Ростелекома нацепили.

Изменено пользователем YoZhog
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

1795 год указан на корме, вводит в заблуждение, т.к. корабль постройки 20-го века ...

Его по-моему арестовывали еще за долги РФ перед кем-то, помню что-то такое ..

Да пошёл этот кризис на ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Сконструировали и построили немцы. Это трофей

Ага, в 26м году немцы построили, в 46м передали СССР.

 

Мне было интересно про современную отделку и оснастку. Вот что нашел:

  • Главный двигатель (к-во*кВт, марка): 2*736, 8NVD 48A-2U
  • Гребное устройство (к-во*тип): 2*Винт фиксированного шага, цельнолитой, четырёхлопастной
  • Рулевое устройство: перо руля
  • Вспомогательный дизель-генератор (к-во*марка): 4*MAN Nutzfahrzeuge AG, D 2866 LXE 30, выходная мощность ограничена 135 кВт из-за особенностей выхлопного тракта, установлены в 2*2005 и в 2*2009 годах

 

Двигатели тоже все немецкие (8NVD 48A-2U исходя из того, что нагуглил - немецкий). Не удивлюсь если немцы и устанавливали. Вообщем российские заслуги тут только в том, что моют и ухаживают за кораблем я так понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.