Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

kender
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • VIP

Прикольная презентация нового Ворошиловского моста =)) Неужели всеж проблема Ворошиловского мостабудет решена...

 

http://youtu.be/nKEKlvuu_l8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

6 млрд. ЭХ попилим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

Если б не было олимпиады, ЧМ по футболу, хрен бы кто его реконструировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО шнягу делают

в нете читал, что собираются строить параллельный мост на 2 полосы и существующий тоже на 2 полосы и получится две туда и две обратно. На будущее чинуши не заглядывают, эти 4 полосы не спасут от пробок, надо строить на 4 полосы в каждую сторону. Все остальное - распил бабла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да по новым мостам еще страшнее ездить, чем по старым советским ..половину украдут, половину тяп-ляп сделают

Изменено пользователем Al-1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
  • Почтенные пользователи =)

Еще до осени в Ростове начнется строительство дублера Ворошиловского моста. Его проект уже готов и находится в Москве на госэкспертизе. Как сообщили Dom.161.ru авторы проекта, новый мост украсят прозрачные лифты и перегородки между проезжей и пешеходной частями.

Аукцион на строительство дублирующего Ворошиловского моста губернатор региона Василий Голубев поручил провести до начала августа.

«Работы по строительству дублирующего моста должны быть начаты до осени, – цитирует пресс-служба губернатора донского главу. – А для этого необходимо ускорить проведение экспертизы».

 

Сейчас уже завершенный проект реконструкции моста на въезде в Ростов с южной стороны в створе проспекта Ворошиловского со строительством нового дублирующего моста через реку Дон проходит государственную экспертизу в Москве.

Обновленный мост, как ожидается, станет украшением города и будет радовать взоры ростовчан. Его украсят прозрачные лифты и перегородка между проезжей частью и пешеходной дорожкой. О том, каким будет Ворошиловский мост Dom.161.ru рассказали в компании, выигравшей тендер на изготовление макета.

«Мы приняли участие в открытом аукционе на проектирование моста-дублера и реконструкции нового моста. Макет проекта наша компания выполнила для организация по строительству мостов «ДИСОТИ». Этот проект победил в конкурсе и уже проходит госэкспертизу», – сообщил заместитель директора компании «Макетная студия+» Юрий Китаев.

 

По его словам, лифты и перегородку, скорее всего, стеклянными делать не будут в целях безопасности пешеходов и водителей. Для моста больше подойдет прочный прозрачный пластик. Кроме того, из пластика соорудят навесы над пешеходными переходами, чтобы защитить прохожих от солнечных лучей.

«Сам мост-дублер, по всей видимости, будет построен по стандартной технологии возведения мостов, через реку Дон перекинут монолитную конструкцию. После того, как дублер будет сдан в эксплуатацию, старый мост на время закроют. Он практически будет отстроен заново, от старого моста останутся только сваи. Дорожное покрытие полностью снимут, установят новые металлические рамы», – пояснил Юрий Китаев.

Как сообщалось ранее, между мостами будет оставлено расстояние до полутора метров. Три полосы старого моста направят транспортный поток в город, и три полосы – из города, благодаря чему уменьшатся пробки. Только новый мост сможет пропускать более 66,5 тысяч автомобилей в сутки.

Стоимость возведения моста дублера и реконструкция Ворошиловского моста обойдутся областному, федеральному и городскому бюджетам более чем в 6,6 млрд рублей. Все работы – и строительные, и ремонтные, – как планируется, закончатся в 2017 году.

Напомним, что Ворошиловский мост был построен почти полвека назад, в 1965 году. Его возведение в свое время стало прорывом – впервые в мировой практике строители применили клеевые стыки. Проще говоря, в этой громадной конструкции абсолютно нет сварных или болтовых соединений. Такая технология оказалась востребованной и значительно сокращала сроки строительства сооружений.

Но со временем выяснилось, что у этого способа строительства есть недостаток: у моста провисал железобетон и тянулись тросы. К тому же «артерия» ежедневно переносила колоссальную нагрузку. Да и мэрия города не торопилась модернизировать Ворошиловский мост: он единственный в Ростове до 2007 года не подвергался ни единому ремонту. Совпадение всех этих факторов привело к тому, что мост оказался под угрозой обрушения, и в 2007 году был закрыт для транспорта. И остальные ростовские мосты согнулись под тяжестью транспортного потока.

Более полугода мост ремонтировали и, наконец, в 2008 году пустили по нему автомобили и автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...
  • VIP
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.