Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 31 марта 2013 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 марта 2013 (изменено) Для расширения сети автодорог с 900 тыс. до 1,3 млн км в соответствии с Транспортной стратегией до 2030 года понадобится более 150 лет. К такому выводу пришло Контрольное управление президента по результатам проведенного анализа, сообщают «Известия». В настоящий момент ежегодный объем ввода в эксплуатацию дорог не превышает 2,5 тыс. км. Кроме того, невыполнение предусмотренных стратегией мер ведет к излишнему удлинению маршрутов, увеличению загруженности существующих дорог и удорожанию перевозок. Например, из-за отсутствия участка дороги длиной всего 5 км в Кировской области «лишний крюк», который делают автомобили, следующие из Йошкар-Олы в Уржум, составляет порядка 100 км. Критике подверглись и методы строительства автотрасс. К примеру, в настоящее время при проектировании не учитываются затраты за весь период службы дороги, нынешние нормы проектирования и технологические решения были разработаны более четверти века назад, а отсутствие четких критериев выбора маршрута трасс позволяет увеличивать цену проектов почти на треть. Кроме того, расчетная ширина полосы движения в России составляет 3,75 м, в то время, как в Германии и США она составляет 3,6 м и 2,5 м соответственно. То, что кажется на первый взгляд плюсом, по факту приводит к удорожанию дороги на 12%. Кроме того, новые автострады проектируются исходя из максимальной скорости 150 км/ч, что существенно превышает нормативы, принятые в Европе и США. Президентская администрация предлагает правительству реализовать ряд мер, которые должны исправить ситуацию. В частности, необходимо усовершенствовать схему расчета финансовых затрат на строительство, ремонт и содержание дорог, а также пересмотреть систему оценки эффективности проектных решений. Изменено 31 марта 2013 пользователем freeman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lisss Опубликовано: 31 марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 марта 2013 Хм-м. Почему-то мне кажется, что все меры будут направлены только на экономию, что в принципе и верно, но вот даже те дороги, которые у нас сейчас делают, редко когда 3-4 года живут без ремонта, а с экономией, они вообще на один сезон создаваться будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость zeon_r Опубликовано: 31 марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 марта 2013 Российские дороги попали в мировой рейтинг самых плохих дорог Специалисты Мирового форума экономики в докладе о глобальной конкурентоспособности сообщили, что Российские магистрали попали на 136 место из 144 в мировом рейтинге по качеству дорожного покрытия. Наихудшие трассы зарегистрированы лишь в Гвинее, Молдавии, Румынии, Гаити, Украине, Габоне и Монголии. Кроме того эксперты утверждают, что в Азербайджане, Латвии, Казахстане дорожное покрытие по качеству превышает отечественные дороги. В рейтинге эти страны завоевали 67, 99 и 117 позицию соответственно. Наилучшие дороги были зарегистрированы во Франции. В рейтинге пяти лучших стран также значатся Португалия, Сингапур, ОАЭ, Оман. Замыкает «Топ-10» этого списка – Германия. Напомним, в сентябре 2012 года было объявлено, что власти России готовы потратить до 2015 года на строительство и ремонт дорожного покрытия в России до 740 млрд. рублей. Столичные чиновники планирует к этому же сроку создать в Москве порядка 340 км новых дорог. На этот проект, являющийся частью Адресной инвестиционной программой, планируется затратить 1,4 триллиона рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lonexy Опубликовано: 31 марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 марта 2013 Если бы не на спех, а все по правилам, с необходимой выдержкой и соблюдая технологии, то не пришлось бы ежегодно по ветру триллионы развеивать. Это и стало бы истинной экономией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Virvir Опубликовано: 31 марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 марта 2013 Вот соглашусь – немцы свои дороги очень обстоятельно строят, поэтому они у них и живут столько. А чуть где какой намёк на ямку – точно так же обстоятельно ремонтируют, закрывая сразу по полполотна Интересно, а какие же дороги в первом номер списка - Франции, если немецкие там только на десятом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Al-1 Опубликовано: 18 апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2013 Если бы не на спех, а все по правилам, с необходимой выдержкой и соблюдая технологии, то не пришлось бы ежегодно по ветру триллионы развеивать. Это и стало бы истинной экономией. Вот соглашусь – немцы свои дороги очень обстоятельно строят, поэтому они у них и живут столько. А чуть где какой намёк на ямку – точно так же обстоятельно ремонтируют, закрывая сразу по полполотна ну не выгодно это городским властям, это же кормушка такая каждый год Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 18 апреля 2013 Автор Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2013 Больше 60% российских дорог не соответствуют требованиям по безопасности! К такому шокирующему выводу пришли в Генеральной прокуратуре. «Проведенные прокурорами в 2012 году проверки показали, что более 60% федеральных автодорог и большинство дорог регионального и местного значения не соответствуют нормативным требованиям, что негативно влияет на состояние безопасности дорожного движения, - написано в докладе генерального прокурора РФ Юрия Чайки о состоянии законности и правопорядка в РФ в 2012 году. - Выявленные прокурорами нарушения свидетельствуют о неэффективности управления в этой сфере». По словам господина Чайки, в России 20% всех аварий происходит именно из-за неудовлетворительного состояния дорог. Главными претензиями к дорожникам являются: дефекты покрытия, отсутствие освещения проезжей части в темное время суток, обустроенных пешеходных переходов, дорожного ограждения, проблемы с разметкой. Кроме того, в прокуратуре отмечают, что учет дорог и контроль за их состоянием в России не налажен, при расходе выделенных на строительство и ремонт средств допускается масса нарушений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Asket Опубликовано: 18 апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2013 Неужели, наконец то увидели истинное положение вещей. О, чудо! Ну, нет у нас нормальных дорог! Нет! Сплошные ямы. Пока не наладят нормальный контроль, над выделяемыми средствами, не будет порядка. Как не поживится, когда контроль отсутствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lisss Опубликовано: 18 апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2013 Недавно читал статистику ГИБДД, и о чудо! Не пьянь за рулем на первом месте, по числу аварий с жертвами, а превышение скорости! На втором месте, стоят ПЛОХИЕ ДОРОГИ! А пьяные за рулем, на 4-ом месте только. Не с тем, Недимон Анатольевич Медведев борется... Хотя ему большего и не позволяют похоже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP fsk Опубликовано: 22 апреля 2013 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2013 (изменено) Вчера видел, как гасторбайтеры из средней азии в ярких жилетках красят разделительную полосу по стачки.....прямо на грязь мажут краску. Изменено 22 апреля 2013 пользователем fsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Natalya_Vin Опубликовано: 23 апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2013 150 лет на дороги?? Да к этому времени нам их китайцы вручную чем-нибудь замостят. Вот они точно придумают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 26 апреля 2013 Автор Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2013 Росавтодор заплатит 120 тысяч рублей за ямы на М-4 «Дон» Арбитражный суд Ростова оставил в силе решение о вынесении штрафа в отношении государственной компании «Российские автомобильные дороги». Напомним, ранее инспекторы донского ОБДПС ГИБДД №2 вынесли в отношении компании шесть административных постановлений за крупные ямы на обслуживаемой Росавтодором трассе М-4 «Дон». За это на компанию наложили штрафы, сумма которых составила 120 тысяч рублей. «Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения лиц, участвовавших в деле, суд, признал действия государственных инспекторов дорожного надзора законными, – отметил инспектор направления по пропаганде донского ОБ ДПС ГИБДД №2 Андрей Семенов. – В удовлетворении заявленных требований государственной компанией «Российские автомобильные дороги» об отмене постановления по делу об административном правонарушении суд отказал. Теперь компании придется заплатить штраф в размере 120 тысяч рублей». Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.