Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Freeman
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • VIP

ДАТЧИК ДОЖИГА РЕГУЛИРУЕТ КАЧЕСТВО СМЕСИ

 

Он установлен в выпускном коллекторе и проверяет, сколько недожженного кислорода находится в выхлопных газах. Контроль уровня кислорода в выхлопе – неплохой косвенный способ измерить качество топливной смеси. Точно измерить количество сложно, график уровень/сигнал обыкновенного датчика очень нелинейный, S-образный, уровня как бы два – «есть» и «нет». А этого вполне достаточно чтобы компьютер понял, богата топливная смесь (нет кислорода) или бедна (есть кислород).

 

http://www.maxmotors.info/LIB/repair/aboutO2sensor

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 178
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Хан

    19

  • nastik

    15

  • Хмурый

    39

  • Снайпер

    47

Лучшие авторы в этой теме

  • VIP

давай без еврейских номеров, отвечай! ты ж спец!

Дружище @Снайпер, Вам сложно что-либо объяснять, Вы не знаете основ.

Почему так важен датчик кислорода

O2 sensor, датчик дожига, датчик кислорода или лямбда-зонд.

Это Ваша ссылка, начало. Дальше идут лингвистические отклонения. :biggrin:

 

Почему так важен датчик кислорода

O2 sensor, датчик дожига, датчик кислорода или лямбда-зонд.

 

Правильная работа, управляемость двигателя (а с ним и автомобиля), потребление топлива, токсичность и др. напрямую зависят от достоверности и качества информации, получаемой электронных датчиков, использующихся в работе компьютеризированной системы управления двигателем. Один из датчиков в этой системе - датчик кислорода. Его называют датчик «O2» (O2 - химическая формула кислорода), датчик «дожига» или лямбда-зонд.

 

Много факторов влияют на необходимое качество топливной смеси: температура воздуха, температура охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки, поток воздуха, нагрузка на ДВС… Датчики измеряют эти параметры на ВХОДЕ и говорят «как дозировать», а датчик O2 – практически единственный видит, что на ВЫХОДЕ т.е. «как задозировали».

 

Что это значит?

 

Любые проблемы с датчиком O2 могут привести обратную связь целой системы в неисправное состояние. Если не знать, что получается, вряд ли получится то, что нужно. Так оно и выходит при неисправном или подсевшем датчике – смесь не соответствует необходимым параметрам и обычно обогащена.

ДАТЧИК ДОЖИГА РЕГУЛИРУЕТ КАЧЕСТВО СМЕСИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

@Хмурый, ты вот ответь, неужели инженеры отделения Хонда Ф-1 такие дебилы, что создавая мотор В20А ГолдБлок Ф1 соответствующий регламенту Ф1 не поставили на него не одного лямда зонда?

Кто умней, они или ты в моторостроении ?

 

Почемуто, этот мотор проехал уже 324000км, при этом не имеет отклонений от заводских характеристик!? по твоим словам он уже давно должен был расплавиться и стереться в молекулы, у него ж опанарот нет лямда зонда и ДРМВ.

 

Ещё раз повторю. МАШИНЫ ВСЕ РАЗНЫЕ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ РАЗНЫЕ.

Изменено пользователем Снайпер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Дружище @Снайпер, Вам сложно что-либо объяснять, Вы не знаете основ.

 

 

основы, да умоляю)))) у меня знания и основ и практики достаточно,,,, а у вас рассуждения делитанта инженера,,,, поверьте, практика валит любую теорию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хмурый, вы уже проявили , с позволения сказать, познания в христианстве, буддизме, гражданских браков, теперь лавры автомеханика покоя не дают?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

поверьте, практика валит любую теорию.

Это мне хорошо знакомо. Но за Ваши деньги я могу исправить всё, что напоганили "практики".

у меня знания и основ и практики достаточно,,,,

А я точно знаю, что я знаю мало.

 

лавры автомеханика покоя не дают?))

Я к славе равнодушен. :biggrin: Но если проблема обсуждается, то хотелось-бы что-бы бутора было поменьше. Вы нашли ошибки в моих утверждениях? :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я к славе равнодушен. :biggrin: Но если проблема обсуждается, то хотелось-бы что-бы бутора было поменьше. Вы нашли ошибки в моих утверждениях?

даже не читал, просто отметил как факт, что вы и тут жить учите)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

отметил как факт, что вы и тут жить учите)

Простите, НИПРАВДА! :biggrin: Нигде ни чему не учу. Делюсь опытом безвозмездно (значит даром).

 

О, сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух,

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений, парадоксов друг,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Это мне хорошо знакомо. Но за Ваши деньги я могу исправить всё, что напоганили "практики".

 

 

Хмурый, ко мне люди на хондах едут с Питера с Урала, для устронения косяков наделаных кулибинами. Карбюраторы горезонтального типа с упралением ЭБУ, в радиусе 2000км только я на Прелюдах ремонтирую и настраиваю.

 

Вернёмся к ДД. Вы можите объяснить(я могу, но не буду, это професиональный секрет), почему.

двигатель Н22 сделаный для европейского рынка, при наличии ДД развивает 182л.с

тот-же Н22 для внутреннего японского рынка, без ДД развивает 200л.с

двигатель В20А для европы имеет лямда зонд и развивает 137л.с

тот-же В20А для внутреннего японского рынка не имеет лямда зонд и выдаёт 160л.с

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Уважаемый @Снайпер, я не занимаюсь хламъём. Мне это не интересно, извините.

Пятый Prelude, как и четвертый, имеет очень хорошую подвеску с системой 4WS и возможностью установки системы активного распределения крутящего момента ATTS (она распределяет момент так, что при повороте на наиболее загруженное колесо передается больше тяги).

 

Однако из-за достаточно высокой цены это поколение не пользовалось большим спросом на рынке.

 

Осенью 2000 года производство Honda Prelude решено было прекратить. Периодически, правда, появляются слухи о том, что Honda ведет работы по созданию Prelude шестого поколения, однако пока они ничем не подтверждены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Первое поколение Honda Civic Hybrid (ES9) было основано на безе Honda Civic Hybrid 7 поколения в кузове седан. Такой автомобиль был выпущен впервые в 2003 году. Внешне эти две модели практически невозможно отличить.

 

Гибридная установка обеспечивает около 98 л.с. мощности, а также 167 Нм крутящего момента. Электрический двигатель придает 13 л.с. мощности из общей, а также 46 Нм крутящего момента. Прирост мощности не слишком значителен за счет электрического двигателя, но крутящий момент он обеспечивает довольно высокий.

 

Основное назначение электрического мотора в гибридных автомобилях – экономия топлива в бензиновом двигателе.

 

:biggrin: Абращайтесь ежели чиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Уважаемый @Снайпер, я не занимаюсь хламъём. Мне это не интересно, извините.

это хобби. если чО :biggrin: :biggrin: :biggrin:

А вот обращаться к вам не буду, а то притулите какую нить шнягу, новомодную по вашему мнению и испортите мне машину))) ещё и доп расходы загоните.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.