VIP Снайпер Опубликовано: 30 июня 2013 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 июня 2013 ДАТЧИК ДОЖИГА РЕГУЛИРУЕТ КАЧЕСТВО СМЕСИ Он установлен в выпускном коллекторе и проверяет, сколько недожженного кислорода находится в выхлопных газах. Контроль уровня кислорода в выхлопе – неплохой косвенный способ измерить качество топливной смеси. Точно измерить количество сложно, график уровень/сигнал обыкновенного датчика очень нелинейный, S-образный, уровня как бы два – «есть» и «нет». А этого вполне достаточно чтобы компьютер понял, богата топливная смесь (нет кислорода) или бедна (есть кислород). http://www.maxmotors.info/LIB/repair/aboutO2sensor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Хмурый Опубликовано: 30 июня 2013 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 июня 2013 давай без еврейских номеров, отвечай! ты ж спец! Дружище @Снайпер, Вам сложно что-либо объяснять, Вы не знаете основ. Почему так важен датчик кислородаO2 sensor, датчик дожига, датчик кислорода или лямбда-зонд. Это Ваша ссылка, начало. Дальше идут лингвистические отклонения. :biggrin: Почему так важен датчик кислорода O2 sensor, датчик дожига, датчик кислорода или лямбда-зонд. Правильная работа, управляемость двигателя (а с ним и автомобиля), потребление топлива, токсичность и др. напрямую зависят от достоверности и качества информации, получаемой электронных датчиков, использующихся в работе компьютеризированной системы управления двигателем. Один из датчиков в этой системе - датчик кислорода. Его называют датчик «O2» (O2 - химическая формула кислорода), датчик «дожига» или лямбда-зонд. Много факторов влияют на необходимое качество топливной смеси: температура воздуха, температура охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки, поток воздуха, нагрузка на ДВС… Датчики измеряют эти параметры на ВХОДЕ и говорят «как дозировать», а датчик O2 – практически единственный видит, что на ВЫХОДЕ т.е. «как задозировали». Что это значит? Любые проблемы с датчиком O2 могут привести обратную связь целой системы в неисправное состояние. Если не знать, что получается, вряд ли получится то, что нужно. Так оно и выходит при неисправном или подсевшем датчике – смесь не соответствует необходимым параметрам и обычно обогащена. ДАТЧИК ДОЖИГА РЕГУЛИРУЕТ КАЧЕСТВО СМЕСИ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Снайпер Опубликовано: 30 июня 2013 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 июня 2013 (изменено) @Хмурый, ты вот ответь, неужели инженеры отделения Хонда Ф-1 такие дебилы, что создавая мотор В20А ГолдБлок Ф1 соответствующий регламенту Ф1 не поставили на него не одного лямда зонда? Кто умней, они или ты в моторостроении ? Почемуто, этот мотор проехал уже 324000км, при этом не имеет отклонений от заводских характеристик!? по твоим словам он уже давно должен был расплавиться и стереться в молекулы, у него ж опанарот нет лямда зонда и ДРМВ. Ещё раз повторю. МАШИНЫ ВСЕ РАЗНЫЕ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ РАЗНЫЕ. Изменено 30 июня 2013 пользователем Снайпер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Снайпер Опубликовано: 30 июня 2013 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 июня 2013 Дружище @Снайпер, Вам сложно что-либо объяснять, Вы не знаете основ. основы, да умоляю)))) у меня знания и основ и практики достаточно,,,, а у вас рассуждения делитанта инженера,,,, поверьте, практика валит любую теорию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Al-1 Опубликовано: 30 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 июня 2013 Хмурый, вы уже проявили , с позволения сказать, познания в христианстве, буддизме, гражданских браков, теперь лавры автомеханика покоя не дают?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Хмурый Опубликовано: 30 июня 2013 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 июня 2013 поверьте, практика валит любую теорию. Это мне хорошо знакомо. Но за Ваши деньги я могу исправить всё, что напоганили "практики". у меня знания и основ и практики достаточно,,,, А я точно знаю, что я знаю мало. лавры автомеханика покоя не дают?)) Я к славе равнодушен. :biggrin: Но если проблема обсуждается, то хотелось-бы что-бы бутора было поменьше. Вы нашли ошибки в моих утверждениях? :biggrin: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Al-1 Опубликовано: 30 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 июня 2013 Я к славе равнодушен. :biggrin: Но если проблема обсуждается, то хотелось-бы что-бы бутора было поменьше. Вы нашли ошибки в моих утверждениях? даже не читал, просто отметил как факт, что вы и тут жить учите) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Хмурый Опубликовано: 30 июня 2013 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 июня 2013 отметил как факт, что вы и тут жить учите) Простите, НИПРАВДА! :biggrin: Нигде ни чему не учу. Делюсь опытом безвозмездно (значит даром). О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Снайпер Опубликовано: 30 июня 2013 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 июня 2013 Это мне хорошо знакомо. Но за Ваши деньги я могу исправить всё, что напоганили "практики". Хмурый, ко мне люди на хондах едут с Питера с Урала, для устронения косяков наделаных кулибинами. Карбюраторы горезонтального типа с упралением ЭБУ, в радиусе 2000км только я на Прелюдах ремонтирую и настраиваю. Вернёмся к ДД. Вы можите объяснить(я могу, но не буду, это професиональный секрет), почему. двигатель Н22 сделаный для европейского рынка, при наличии ДД развивает 182л.с тот-же Н22 для внутреннего японского рынка, без ДД развивает 200л.с двигатель В20А для европы имеет лямда зонд и развивает 137л.с тот-же В20А для внутреннего японского рынка не имеет лямда зонд и выдаёт 160л.с Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Хмурый Опубликовано: 30 июня 2013 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 июня 2013 Уважаемый @Снайпер, я не занимаюсь хламъём. Мне это не интересно, извините. Пятый Prelude, как и четвертый, имеет очень хорошую подвеску с системой 4WS и возможностью установки системы активного распределения крутящего момента ATTS (она распределяет момент так, что при повороте на наиболее загруженное колесо передается больше тяги). Однако из-за достаточно высокой цены это поколение не пользовалось большим спросом на рынке. Осенью 2000 года производство Honda Prelude решено было прекратить. Периодически, правда, появляются слухи о том, что Honda ведет работы по созданию Prelude шестого поколения, однако пока они ничем не подтверждены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Хмурый Опубликовано: 30 июня 2013 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 июня 2013 Первое поколение Honda Civic Hybrid (ES9) было основано на безе Honda Civic Hybrid 7 поколения в кузове седан. Такой автомобиль был выпущен впервые в 2003 году. Внешне эти две модели практически невозможно отличить. Гибридная установка обеспечивает около 98 л.с. мощности, а также 167 Нм крутящего момента. Электрический двигатель придает 13 л.с. мощности из общей, а также 46 Нм крутящего момента. Прирост мощности не слишком значителен за счет электрического двигателя, но крутящий момент он обеспечивает довольно высокий. Основное назначение электрического мотора в гибридных автомобилях – экономия топлива в бензиновом двигателе. :biggrin: Абращайтесь ежели чиво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Снайпер Опубликовано: 30 июня 2013 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 июня 2013 Уважаемый @Снайпер, я не занимаюсь хламъём. Мне это не интересно, извините. это хобби. если чО :biggrin: :biggrin: :biggrin:А вот обращаться к вам не буду, а то притулите какую нить шнягу, новомодную по вашему мнению и испортите мне машину))) ещё и доп расходы загоните..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.