Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Freeman
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • VIP

лишь современные материалы позволии этому мотору развить от изначальных 450л.с

:biggrin: :biggrin: :biggrin: Я думать не умею.

 

-88693455.jpg-88693455.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 178
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Хан

    19

  • nastik

    15

  • Хмурый

    39

  • Снайпер

    47

Лучшие авторы в этой теме

  • VIP

:biggrin: :biggrin: :biggrin: Я думать не умею.

 

-88693455.jpg-88693455.jpg

эта шляпа чисто для гражданских моторов, на Хондах Прелюд серии тайп-с и спек-с (модификации спорт, моторами атмо 2.2, 220л.с) при 4000об отключается лямда зонд, при 5800об отключается датчик детонации. на моделях сир-с вапше отсутствует датчик детонации.

Изменено пользователем Снайпер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

вот из другой, более современной книги)))

 

3. Продувка.

 

 

:biggrin: :biggrin: :biggrin: Учите матчасть, любезный @Снайпер, современный автомобиль - это ЭЛЕКТРОНИКА!

 

-88693455.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

при 4000об отключается лямда зонд, при 5800об отключается датчик детонации.

 

:biggrin: :biggrin: :biggrin: Кем, простите, отключается? Вы про обеднение смеси имеете понятие? Вам, простите, о сверхбедных смесях что-либо известно?

 

-88693455.jpg

Изменено пользователем Хмурый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

:biggrin: :biggrin: :biggrin: Кем, простите, отключается? Вы про обеднение смеси имеете понятие? Вам, простите, о сверхбедных смесях что-либо известно?

компьютером системы PGM-FI

А вам известо про датчики абсолютного давления в впуске, положения дросселя?, вот на прелюдах нет датчиков расхода воздуха!

В мире сотни производителей и ещё больше систем управления двигателями.

У меня на красном преле нет датчика детонации, нет лямда зонда, нет датчика расхода воздуха на впуске, нет датчика холостого хода, они отсутствуют конструктивно. Потому, что эти все навороты спортивной тачке не нужны.

Всё прописано програмой в мозгах.

 

И вот интересно, если всё решает электроника, то почему на белом карбюраторный мотор развивает 137л.с (электроника только управляет карбюраторами, меняя их режим в зависимости от оборотов мотора) а такойже инжекторный мотор развивает лиш 117л.с и лишь после чип-тюнинга он способен выдать максимум 125л.с, при этом, приходится отключить по проге лямда зонд, и датчик абсолютного давления в впускном колекторе!

Изменено пользователем Снайпер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

О! да тут серьезные парни!))

Вот не думал, что Хмурый как то связан со драгРэйс-ом!))

Мож виной тому аватарка!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

эти все навороты спортивной тачке не нужны.

:biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: Скажите это инженерам Ф-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

:biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: Скажите это инженерам Ф-1.

о да)))) ща побегу, и скажу, что они тупни безмозглые, пускай перестанут настраивать машины по внешним датчикам и ставят всё на мотор))))

Хмурый уволь, на болидах Ф1 стоят только; датчикик положения дросселя, верхней мёртвой точки поршня, положения распредвала и температуры на впуске. Это основные датчики, которые управляют мотором.

Все остальные датчики несут информационную роль, тоесть ведут постоянную информацию техническому инженеру пилота, который принимает решение в каком из режимов ехать пилоту.

По регламенту запрещено использовать самоадаптирующуюся электронную систему. В связи с этим, думаю не раскрою секрет, после квалификации запрещено вносить изменения в настройки как болида так и мотора.

Информация прошивки мотора передаётся судебным комиссарам ФИА, после гонки наступает режим "закрытого парка" в этот момент комисары сравнивают всю телеметрию за гран-при и сравнивают логи прогаммы с теми что передал им боринженер болида.

При малейшей не состыковке, к при меу при 15000об на 6йпередачи при скорости 297км.ч смесь была вместо заявленной по програме 14.2 оказалась 14.8. Все результаты гонки данного болида и пилота анулируются а на команда подвергается штрафу от 5000 до 15000$.

При настройки мотора используют съёмные; датчик расходомер воздуха, датчик разряжения на впуске, широкополостный лямда зонд, датчик детонации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

@Хмурый Ты уныл

А я не клоун веселить публику. :biggrin: В следующий раз раскажу юным друзьям про закись азота. Я спалил 4 мотора пока чюдо от ZEX вскипятило мою старую кровь. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Парни, раз такие гуру собрались

Как грамотней, на Ваш взгляд, избавиться от катализатора?

Кто шьет просто "мозги", кто еще выбивает из него все потроха, кто там пламегаситель ставит

Что все же лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.