Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Кассиры ростовского автовокзала обсчитывают пассажиров


Freeman
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Почтенные пользователи =)

Сотрудники предприятия «Ростдонавтовокзал» (пр. Шолохова, 126) недодают пассажирам сдачу. С такой неприятной ситуацией корреспондент 161.ru столкнулась сегодня днем, покупая билет на автобус, следующий по маршруту Ростов–Дубовское.

 

Кассир Галина Кольвах то ли по невнимательности, то ли из других соображений вместо положенных 26,40 руб. отдала 20 рублей. После вопроса «Где остальные деньги?» работница замешкалась и возвратила недостающую сумму.

 

Так как с подобными нарушениями сталкиваюсь здесь не в первый раз, я решила попросить «Книгу жалоб и предложений». Пока стояла в очереди к старшему кассиру, захотелось понаблюдать за обслуживанием впереди стоящей девушки. Молодая пассажирка приобрела билет за 446 рублей (что было указано в ее квитанции). Она протянула пятисотенную купюру, но получила в качестве сдачи только 50 рублей. Клиентка, видимо, не захотела ввязываться в скандал, махнула рукой и ушла. Но мое обращение к старшему кассиру Елене Котелевской, почему она обсчитала человека, пришлось услышать массу упреков: «Кто кого обсчитал? Девушка, отвечайте за себя. Вам вернули сдачу, вот и не возмущайтесь!». Жалобную книгу сотрудница давать категорически отказалась.

 

После личной беседы с начальником отдела перевозок Романом Суетых, книгу мне все-таки вручили, но женщины (Котелевская и Кольвах) продолжали возмущаться моим «наглым» поведением. И когда я уже отходила от кассы, одна из них обозвала меня вслед. Немного позже в кабинете у начальника отдела перевозок женщины, естественно, отрицали этот факт и извиняться не захотели.

 

Корреспондент 161.ru обращается к генеральному директору «Ростдонавтовокзала» с просьбой разобраться в данном инциденте и выяснить, на каком основании работники предприятия обсчитывают людей и публично оскорбляют тех, кто заподозрил денежный обман.

 

2-z5-df57298a-d76e-441e-9e3a-d550c6241409.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Та же самая фигня была какое-то время в "Перекрёстке". Ну я их тыщ на 5 уже наказал за этот год, наверное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я просто уже не обращаю внимания на неправильную сдачу. Тут видимо психология, сзади очередь, все торопятся, а тут я из-за какого-то рубля буду бучу поднимать? Естественно, кассирши этим пользуются и обсчитывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же самая фигня была какое-то время в "Перекрёстке". Ну я их тыщ на 5 уже наказал за этот год, наверное...

 

Это, каким образом Вы их наказали? Научите и нас. Вот смотрите - Вы один наказали "Перекресток" на 5 штук, а если нас будет сотня, то это уже целых 500 штук. Круто ведь будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Это, каким образом Вы их наказали? Научите и нас. Вот смотрите - Вы один наказали "Перекресток" на 5 штук, а если нас будет сотня, то это уже целых 500 штук. Круто ведь будет!

Клептоманствую помаленьку.

Все ваши наказывания давно прописаны в ценниках на продукты

Ну у меня получается хоть часть этого отбить, чего не скажешь о всех остальных, хе-хе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Честно говоря, я просто уже не обращаю внимания на неправильную сдачу. Тут видимо психология, сзади очередь, все торопятся, а тут я из-за какого-то рубля буду бучу поднимать? Естественно, кассирши этим пользуются и обсчитывают.

Зачем же стесняться? У кассира совести нет и ей пофик что она вас обсчитала а вы об очереди печетесь. Я с них и копейки дрюкаю. Поустанавливали цены типа 20 руб 40 коп или 55 руб 80 коп, так будте добры и сдачу давать!

 

Еще один прикол заметил , развесной товар фасованный в пакеты на которые наклеена наклейка с штрихкодом, ценой и стоимостью данного пакета. Пробиваю на кассе стоимость другая. В ответ " Извините товар переоценили а наклейки не переклеяли. В общем глаз да глаз нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

По факту публикации «Кассиры ростовского автовокзала «попались» на обсчитывании пассажиров» руководство «Ростдонавтовокзала» провело служебную проверку и применило санкции в отношении двоих работников.

Как сообщил начальник отдела перевозок Роман Суетых, генеральный директор предприятия принял решение уволить кассира Галину Кольвах, а старшему кассиру Елене Котелевской вынес выговор и понизил в должности. Соответствующий приказ вступил в силу уже сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

В магазине солнечный круг, вероятно постановка не сдавать мелочь.

Понятно, что копейки, но когда округляют, то всегда не в пользу покупателя.

это не очень хорошо складывается на имидже магазина в целом. в итоге стараюсь ходить туда с картой. потому как мне сам факт обмана противен.

а ведь если умножить например 3000 покупателей в день на 10 копеек, то в год получается около 110 000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.