Гость Al-1 Опубликовано: 21 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 и полуподача(это как?) Два трака и хрен пойми на каком , буквально не надо воспринимать.Если будет всё так же в новом аэропорту(в чем я сильно сомневаюсь), то на фиг он не нужен будет конечно, до этого хоть ехать недалеко. Ну а количество международных рейсов то растет. Таиланда еще года три назад не было, Вьетнама не было, добавляются же потихоньку... К примеру, от Португалии вот отказался из-за пересадок...ну влом мне это, я все поездки смотрю так, что бы прямым только рейсом было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
besk Опубликовано: 21 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Согласитесь,Ростову по количеству рейсов не стоит равняться на Москву.В Лиссабон ведь и из Москвы не из любого аэропорта улетишь.Поверьте, из Ростова самолеты летели бы к черту на кулички!Но если бы был спрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Al-1 Опубликовано: 21 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Согласитесь,Ростову по количеству рейсов не стоит равняться на Москву.В Лиссабон ведь и из Москвы не из любого аэропорта улетишь.Поверьте, из Ростова самолеты летели бы к черту на кулички!Но если бы был спрос. Во многом так и есть, в Леон рейс загнулся именно из-за отсутствия спроса...ну поначалу загнулся, сейчас не знаю , что с ним и проверять не хочется.Но я на Москву и не равняюсь , просто вижу, что творится по прилету и дело не в переполнении аэропорта, а просто в неспособности по-человечески принять международный рейс. Ну и потом , спрос то все равно постепенно растет, людей вылетающих за границу больше и больше. Сегодня рейс в Леон загнулся, завтра уже может быть востребован. Понимаю, что есть запас аэропорта на несколько рейсов ( я имею ввиду прием самолетов на полосу), но вопрос на сколько времени это запас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
besk Опубликовано: 21 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 @Al-1, ...про два трака...Это делается именно для Вашего удобства.Практически,конечно,можно и один сделать,но Вам дольше ждать придется.;-))А по большому счету,вполне реально расширить международный сектор.Но ведь нужны деньги.А их лучше влупить в Нью-Васюки.Ну и навариться заодно.Не Вам.И не мне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Al-1 Опубликовано: 21 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 июня 2013 Ну понятно наварятся, как и на стадионе и на олимпиаде и вообще как на всем, чем можно...ну что теперь, ничего не строить. Вопрос как, если по прилету будет мне комфортней, то почему бы и нет.. Минус у меня один, ехать далеко будет по количеству рейсов, сколько сейчас прилетает самолетов на единицу времени? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP MURAD Опубликовано: 27 июня 2013 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июня 2013 Международные рейсы не увеличить без увеличения числа и направлений рейсов внутри ЮФО/СКФО ... Нужно брать пример с др. международных аэропортов, в которых всегда есть стыковка рейсов подобным образом ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
besk Опубликовано: 27 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июня 2013 Глубокомысленно,однако. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
макс12 Опубликовано: 30 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 июня 2013 владивостоку денег почти как сочи дали и никто не возмущался.про казань вообще молче молчу у которых привелегии ещё с ельцинских времён-а стоило попытаться что-то для ростова сделать как сразу московские чиновники завыёживались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 2 июля 2013 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 июля 2013 Первый отбор претендентов на подготовку архитектурного проекта аэропортового комплекса завершился. В числе кандидатов оказались 11 российских и зарубежных компаний. Среди них только одна – ростовская. В пресс-службе губернатора РО уточнили, что ранее проводился конкурс на проектирование взлетно-посадочной полосы «Южного», а теперь предстоит выбрать компанию, которая подготовит архитектурный проект аэропортового комплекса. «Проект должен включать здание аэровокзала и планировку привокзальной площади, учитывать возможность будущего расширения «Южного хаба». Итоги конкурса будут официально объявлены в сентябре», - говорится в сообщении пресс-службы донского главы. Определять победителя будет жюри, в состав которого войдут архитекторы, представители правительства РО, а также управляющей компании «Аэропорты регионов». Второй этап конкурса продлится до 12 сентября. К этому времени участники должны подготовить архитектурные проекты. Список претендентов: Ростовская компания ООО «Проектсервис»; ООО «Архитектурные исследования» (NefaResearch Architectural Studio); ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект», ADP Ingenierie (Франция); ООО «Архитектурное Бюро Асадова»; Haptic Architects Ltd (Великобритания); ООО «АБД»; Pascall+Watson architects Ltd (Великобритания); ООО «Творческое производственное объединение «Резерв»; ООО «Архитектурное бюро Т.Башкаева»; консорциум в составе ООО «За бор» (za bor) и ООО «Тотемент/Пейпер»; Twelve architects & masterplanners Ltd. (Великобритания). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 3 июля 2013 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 июля 2013 (изменено) Глава Росавиации поддержал строительство Южного хаба в Ростове Глава Росавиации Александр Нерадько выступил в поддержку строительства Южного хаба к чемпионату мира по футболу 2018 года. В распоряжение «Коммерсанта» попало письмо, в котором Александр Нерадько «подтверждает возможность реализации проекта в заявленные сроки при условии выделения финансирования». Господин Нерадько пишет, что пассажиропоток в Ростове в 2018 году составит как минимум 2,43 млн человек, максимум — 4,41 млн. Возможности «для развития объектов аэропорта на существующей территории отсутствуют». Господин Нерадько добавляет, что местные власти гарантируют выделение в полном объёме средств на проект из регионального бюджета и со стороны инвестора. В письме уточняется, что строительно-монтажные работы пройдут с февраля 2015 года по декабрь 2016-го. В течение 2017 года будут идти пусконаладочные работы и ввод объекта в эксплуатацию. Таким образом, глава Росавиации поддержал инвестора проекта — группу «Ренова» Виктора Вексельберга. Напомним, сомнения в целесообразности строительства Южного хаба возникли у премьер-министра России Дмитрия Медведева после доклада вице-премьера Игоря Шувалова о том, что построить аэропорт в чистом поле очень сложно, а сдать его в эксплуатацию так, чтобы он начал принимать пассажиров летом 2018 года, — крайне ответственно. Принять окончательное решение о строительстве хаба чиновники обещали до сентября текущего года: если выяснится, что риски слишком высоки, будет принято решение о модернизации существующего аэропорта. Впрочем, «Ренова» обезопасит себя на случай любого исхода, став акционером действующего Ростовского аэропорта. Законодательное собрание Ростовской области уже внесло поправки в программу приватизации на 2013 год, включив в неё 38% уставного капитала ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» и 22 объекта аэродромной инфраструктуры (в том числе взлётно-посадочную полосу, рулёжные дорожки, перрон и стоянки самолётов). Они будут отданы в распоряжение ОАО «Ростоваэроинвест». Доля региона в ОАО составит 25% плюс 1 акция, остальное — у «Реновы» Виктора Вексельберга. Инвестор обязан вложить 800 млн рублей в модернизацию взлётно-посадочной полосы. Источник Изменено 3 июля 2013 пользователем VeideR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Freeman Опубликовано: 10 июля 2013 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июля 2013 Министерство имущественных и земельных отношений Ростовской области проводит запрос котировок по оказанию услуг на проведение рыночной оценки земельных участков. Речь идет о землях, подлежащих изъятию для госнужд в целях размещения объектов первого этапа строительства аэропортового комплекса "Южный", передает ИА "Интерфакс". В соответствие с документацией, изъятию подлежит 23 земельных участка площадью 612,229 га. Начальная (максимальная) цена контракты составляет 256,8 тыс. рублей. Победителю предстоит выполнить услуги по финансовому посредничеству и консультированию по вопросам инвестирования средств, оценке недвижимости, менеджмента, сообщается на сайте госзакупок. Прием заявок завершится 12 июля, контракт будет заключен в течение семи дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. В соответствие с документом, исполнитель обязан провести оценку в течение 21 дня с момента подписания госконтракта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Пантелей Опубликовано: 10 июля 2013 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июля 2013 Хотелось бы, чтоб построили. Поскольку в Мордоре жизнь теплится только в больших городах с инфраструктурой. Больше инфраструктуры - больше денег - выше уровень жизни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.