Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

целесообразность строительства нового аэропорта Южный под вопросом


kender
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

и полуподача(это как?)

Два трака и хрен пойми на каком , буквально не надо воспринимать.

Если будет всё так же в новом аэропорту(в чем я сильно сомневаюсь), то на фиг он не нужен будет конечно, до этого хоть ехать недалеко. Ну а количество международных рейсов то растет. Таиланда еще года три назад не было, Вьетнама не было, добавляются же потихоньку...

К примеру, от Португалии вот отказался из-за пересадок...ну влом мне это, я все поездки смотрю так, что бы прямым только рейсом было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 43
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • kender

    6

  • Freeman

    13

  • besk

    7

  • Ивомотик

    1

Лучшие авторы в этой теме

Согласитесь,Ростову по количеству рейсов не стоит равняться на Москву.В Лиссабон ведь и из Москвы не из любого аэропорта улетишь.Поверьте, из Ростова самолеты летели бы к черту на кулички!Но если бы был спрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласитесь,Ростову по количеству рейсов не стоит равняться на Москву.В Лиссабон ведь и из Москвы не из любого аэропорта улетишь.Поверьте, из Ростова самолеты летели бы к черту на кулички!Но если бы был спрос.

Во многом так и есть, в Леон рейс загнулся именно из-за отсутствия спроса...ну поначалу загнулся, сейчас не знаю , что с ним и проверять не хочется.

Но я на Москву и не равняюсь , просто вижу, что творится по прилету и дело не в переполнении аэропорта, а просто в неспособности по-человечески принять международный рейс. Ну и потом , спрос то все равно постепенно растет, людей вылетающих за границу больше и больше. Сегодня рейс в Леон загнулся, завтра уже может быть востребован.

Понимаю, что есть запас аэропорта на несколько рейсов ( я имею ввиду прием самолетов на полосу), но вопрос на сколько времени это запас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Al-1, ...про два трака...Это делается именно для Вашего удобства.Практически,конечно,можно и один сделать,но Вам дольше ждать придется.;-))А по большому счету,вполне реально расширить международный сектор.Но ведь нужны деньги.А их лучше влупить в Нью-Васюки.Ну и навариться заодно.Не Вам.И не мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну понятно наварятся, как и на стадионе и на олимпиаде и вообще как на всем, чем можно...ну что теперь, ничего не строить.

Вопрос как, если по прилету будет мне комфортней, то почему бы и нет..

Минус у меня один, ехать далеко будет

 

по количеству рейсов, сколько сейчас прилетает самолетов на единицу времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Международные рейсы не увеличить без увеличения числа и направлений рейсов внутри ЮФО/СКФО ...

Нужно брать пример с др. международных аэропортов, в которых всегда есть стыковка рейсов подобным образом ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

владивостоку денег почти как сочи дали и никто не возмущался.про казань вообще молче молчу у которых привелегии ещё с ельцинских времён-а стоило попытаться что-то для ростова сделать как сразу московские чиновники завыёживались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

Первый отбор претендентов на подготовку архитектурного проекта аэропортового комплекса завершился. В числе кандидатов оказались 11 российских и зарубежных компаний. Среди них только одна – ростовская.

 

В пресс-службе губернатора РО уточнили, что ранее проводился конкурс на проектирование взлетно-посадочной полосы «Южного», а теперь предстоит выбрать компанию, которая подготовит архитектурный проект аэропортового комплекса.

«Проект должен включать здание аэровокзала и планировку привокзальной площади, учитывать возможность будущего расширения «Южного хаба». Итоги конкурса будут официально объявлены в сентябре», - говорится в сообщении пресс-службы донского главы.

Определять победителя будет жюри, в состав которого войдут архитекторы, представители правительства РО, а также управляющей компании «Аэропорты регионов».

Второй этап конкурса продлится до 12 сентября. К этому времени участники должны подготовить архитектурные проекты.

 

Список претендентов:

Ростовская компания ООО «Проектсервис»;

ООО «Архитектурные исследования» (NefaResearch Architectural Studio);

ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект», ADP Ingenierie (Франция);

ООО «Архитектурное Бюро Асадова»; Haptic Architects Ltd (Великобритания);

ООО «АБД»; Pascall+Watson architects Ltd (Великобритания);

ООО «Творческое производственное объединение «Резерв»;

ООО «Архитектурное бюро Т.Башкаева»;

консорциум в составе ООО «За бор» (za bor) и ООО «Тотемент/Пейпер»; Twelve architects & masterplanners Ltd. (Великобритания).

 

436_x_large_origin_copyright.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

Глава Росавиации поддержал строительство Южного хаба в Ростове

 

Глава Росавиации Александр Нерадько выступил в поддержку строительства Южного хаба к чемпионату мира по футболу 2018 года.

 

В распоряжение «Коммерсанта» попало письмо, в котором Александр Нерадько «подтверждает возможность реализации проекта в заявленные сроки при условии выделения финансирования». Господин Нерадько пишет, что пассажиропоток в Ростове в 2018 году составит как минимум 2,43 млн человек, максимум — 4,41 млн. Возможности «для развития объектов аэропорта на существующей территории отсутствуют». Господин Нерадько добавляет, что местные власти гарантируют выделение в полном объёме средств на проект из регионального бюджета и со стороны инвестора. В письме уточняется, что строительно-монтажные работы пройдут с февраля 2015 года по декабрь 2016-го. В течение 2017 года будут идти пусконаладочные работы и ввод объекта в эксплуатацию.

 

Таким образом, глава Росавиации поддержал инвестора проекта — группу «Ренова» Виктора Вексельберга.

 

Напомним, сомнения в целесообразности строительства Южного хаба возникли у премьер-министра России Дмитрия Медведева после доклада вице-премьера Игоря Шувалова о том, что построить аэропорт в чистом поле очень сложно, а сдать его в эксплуатацию так, чтобы он начал принимать пассажиров летом 2018 года, — крайне ответственно.

 

Принять окончательное решение о строительстве хаба чиновники обещали до сентября текущего года: если выяснится, что риски слишком высоки, будет принято решение о модернизации существующего аэропорта.

 

Впрочем, «Ренова» обезопасит себя на случай любого исхода, став акционером действующего Ростовского аэропорта. Законодательное собрание Ростовской области уже внесло поправки в программу приватизации на 2013 год, включив в неё 38% уставного капитала ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» и 22 объекта аэродромной инфраструктуры (в том числе взлётно-посадочную полосу, рулёжные дорожки, перрон и стоянки самолётов). Они будут отданы в распоряжение ОАО «Ростоваэроинвест». Доля региона в ОАО составит 25% плюс 1 акция, остальное — у «Реновы» Виктора Вексельберга. Инвестор обязан вложить 800 млн рублей в модернизацию взлётно-посадочной полосы.

 

Источник

Изменено пользователем VeideR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

Министерство имущественных и земельных отношений Ростовской области проводит запрос котировок по оказанию услуг на проведение рыночной оценки земельных участков.

 

Речь идет о землях, подлежащих изъятию для госнужд в целях размещения объектов первого этапа строительства аэропортового комплекса "Южный", передает ИА "Интерфакс".

В соответствие с документацией, изъятию подлежит 23 земельных участка площадью 612,229 га. Начальная (максимальная) цена контракты составляет 256,8 тыс. рублей. Победителю предстоит выполнить услуги по финансовому посредничеству и консультированию по вопросам инвестирования средств, оценке недвижимости, менеджмента, сообщается на сайте госзакупок.

 

Прием заявок завершится 12 июля, контракт будет заключен в течение семи дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. В соответствие с документом, исполнитель обязан провести оценку в течение 21 дня с момента подписания госконтракта.

 

707_x_large_origin_copyright.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Хотелось бы, чтоб построили. Поскольку в Мордоре жизнь теплится только в больших городах с инфраструктурой. Больше инфраструктуры - больше денег - выше уровень жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.