Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

китайский седан FAW Oley


Freeman
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Почтенные пользователи =)

В мае на российском рынке появится ещё один китайский седан гольф-класса FAW Oley. Несмотря на то, что машина продается в Китае менее года, назвать её современным автомобилем сложно, так как она базируется на платформе Volkswagen Jetta образца… 1982 года. Китайцы, конечно, модернизировали конструкцию автомобиля, но вряд ли речь идет о кардинальном обновлении, и поэтому по части пассивной безопасности FAW Oley недалеко ушел от своего немецкого предка тридцатилетней давности.

 

10e09cbe0070b61c2e70baec0637d99e_small.jpeg

 

Машина оснащается 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 102 л.с. (135 Н∙м), с которым агрегатируется пятиступенчатая механическая КПП или четырехдиапазонный автомат. Базовая комплектация включает в себя две подушки безопасности, гидроусилитель руля. ABS, EBD, центральный замок, передние и задние стеклоподъемники, кондиционер, магнитолу с CD и USB. Цена – 430 000 рублей за версию с механической КПП, а доплата за автомат составит 20 000 рублей.

 

2969ce5ba36af0d0cdd81045b2a9a9b1_small.jpeg

 

Комплектация «Делюкс» оценена в 480 000 рублей и включает кожаную отделку сидений, бортовой компьютер, боковые подушки безопасности, климат-контроль, отделанный кожей руль, задний парктроник, люк с электроприводом и автоматическое закрытие стекол.

 

f9c9eea7a5e4c3e756fbabbc3ab3e240_small.jpeg

 

Длина FAW Oley составляет 4,48 м, ширина – 1,66 м, колесная база – 2,52 м. То есть, несмотря на то, что автомобиль позиционируется как седан С+ класса, фактически он является всего лишь переростком сегмента B+, ведь FAW Oley лишь ненамного длиннее Volkswagen Polo Sedan, зато по ширине и колесной базе ему проигрывает. Сказывается использование платформы тридцатилетней давности, когда автомобили гольф-класса были заметно меньше нынешних представителей С+ класса. Поэтому сравнивать FAW Oley будет корректно именно с машинами В+ класса, где он со своим ценником не будет выглядеть таким уж доступным. Так что FAW Oley ожидает очень серьезная борьба за место на российском рынке. Тем не менее, дилер FAW – компания «Квингруп» – уверен в успехе этого автомобиля в России и рассчитывает продать за год несколько тысяч седанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да брать будут. цена решает всетаки, как мне кажется. а почему? потому что, придя в салон и видя японца с "голой задницей" и палкой в кпп за ахрененную стоимость и сравнивая стоимость китайца за менее приземленную стоимость, получая при этом полный фарш, естественно хочется почувствовать себя комфортным человеком..

безусловно у японцев качество на уровне по сравнению с китайцем, но последние не стоят на месте. все активней и активней продвигаются вперед. а за япов тупо переплачиваем за бренд, так же и касается немцев.. . это сугубо мое мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.