Гость Prolog Опубликовано: 31 октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 октября 2007 Слышал, что янки тоже пытались сделать вертолет с соосными лопастями, но обломались. У наших получилось. Также давненько слышал, что вроде в чечне их применяли, но ни фото ни материалов - мож просто сказали, чтоб народ, патриотов порадовать. Все равно наши вертолеты самые лучшие и самые красивые. Насчет Ка 50: Преимущества аэродинамически симметричного соосного несущего винта оказались очевидными. Такой винт обеспечивает простоту управления вертолетом в ручном, а главное, автоматическом режиме, отличную маневренность, взлет и посадку при ветре любой силы и направления. К тому же соосный несущий винт способен повысить боевую живучесть вертолета, обеспечить компактность силовой передачи и значительно снизить потери мощности двигателей. Своя пилотажная "изюминка" есть и у Ка-50. Так называемая "воронка" по чистоте исполнения присуща только боевой камовской машине. Эта фигура обеспечивает вертолету сосредоточенный огонь по точечной цели. В то же время сама машина относительно противника постоянно перемещается по азимуту и углу места - в "воронке", что чрезвычайно затрудняет прицеливание по машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP MURAD Опубликовано: 31 октября 2007 Автор VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 октября 2007 Также давненько слышал, что вроде в чечне их применяли, но ни фото ни материалов - мож просто сказали, чтоб народ, патриотов порадовать. Ну, вообще-то, кадры из Чечни, на которых КА ведут огонь - были. http://airwar.ru/history/locwar/xussr/ka50/ka50.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP MURAD Опубликовано: 31 октября 2007 Автор VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 октября 2007 При том, что вертолеты, по словам Мурада, имеют разные цели использования (о чем я ранее неслышал) и сравнивать их некорректно, тем не менее сравнивали. Ну почему не слышали? Вертолеты разные очень .... Как например эти два самолета: Су-27 тяжелыый истребитель завоевания превосходства в воздухе, Миг-29 -легкий фронтовой истребитель для действий на линии фронта. России нужно много вертолетов. Дай бог , что б две фирмы успевали. (Ми и Ка) Это не стратегические бомбардировщики. Ведь никто, вроде , не спорит что и Су и МиГ могут жить вместе. =)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Prolog Опубликовано: 31 октября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 октября 2007 Ну, вообще-то, кадры из Чечни, на которых КА ведут огонь - были.http://airwar.ru/history/locwar/xussr/ka50/ka50.html Спс за ссылку!!! Прикольно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Human Опубликовано: 5 ноября 2007 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2007 Участвую до сих пор. Его ещё не скоро отработают до нормального состояния, но летать можно. Я работаю на Роствертоле И вот с этага места поподробнее пожалуйста. Оч итэрэсна! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP MURAD Опубликовано: 27 ноября 2007 Автор VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2007 МОСКВА, 26 ноября. (АРМС-ТАСС). В период с 2001 по 2010 гг. в мире будет продано не менее 419 ударных вертолетов на сумму, превышающую 9,6 млрд дол. Из этого количества объем рынка новых вертолетов составит не менее 232 машин при стоимости почти 9,4 млрд дол, что составляет 55,4% от общего количества или 97,9% от стоимости общемировых поставок. Об этом говорится в анализе мирового рынка новых ударных вертолетов, публикуемом агентством АРМС-ТАСС в очередном номере журнала "Рынки вооружений". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.