Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

Отдых в ростове


Hoolloop
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Наткнулся на одно исследование очень популярного журнала Качественный продукт, возможно в тему...

 

Туристическая привлекательность г. Ростов-на-Дону

 

По просьбе наших читателей, мы провели исследование на тему: «Туристский имидж Ростова-на-Дону». Было проведено крупномасштабное исследование туристской привлекательности Ростова-на-Дону, целью которого было установить наиболее востребованные, перспективные направления и стратегию повышения туристского потенциала и рекреационной привлекательности нашего города. В нем приняло участие более 1000 человек: гости Ростова, ростовчане, эксперты…

Ростов-на-Дону - наиболее динамично развивающийся центр деловой активности Юга России, выгодными и отличительными чертами которого являются благоприятный инвестиционный климат, развитая транспортная сеть, высокая активность частного бизнеса. Наш город характеризуется стремительным ростом и популярностью международного делового и бизнес туризма. Всем известно, что через несколько лет мы будем принимать матчи чемпионата мира по футболу, исходя из этого мы серьезно занялись вопросами имиджа и туристской привлекательности Ростова-на-Дону.

Большинство гостей Ростова к сильным, конкурентоспособным чертам города отнесли архитектуру, вкусную кухню, гостеприимство, деловую среду, богатую историю, насыщенную культурную жизнь, особый колорит, приемлемые цены, а также уникальные ландшафт и природу. Если говорить о самих ростовчанах, то их любимыми местами оказались ул. Пушкинская, набережная, а главными символами и образами Ростова стали памятники Тачанки, Стачки и Стела и архитектурные объекты: Центральный собор, театр М. Горького и здание городской администрации».

С точки зрения респондентов тройка наиболее перспективных видов туризма, которые следует развивать выглядит следующим образом: деловой туризм (55%), культурно-исторический (45%), активный отдых (42%). Имеет место высокий положительный рейтинг первого впечатления о городе среди приезжих (76%), а также не менее высокий процент (75%) желающих повторно посетить территорию. Подобный результат свидетельствует о том, что у города хорошие перспективы с точки зрения развития туристической привлекательности.

Одной из названных препятствий для развития туризма является гостиничная инфраструктура. Высокие цены и отсутствие сервиса больная тема для нашего города. Тем не менее, стоит отметить положительную динамику развития гостиничной инфраструктуры – так у нас есть отличный сегмент эконом+. Пожалуй, ярким представителем здесь является гостиница Автотранспортник – очень удобное расположение – находится рядом с Главным автовокзалом и Главным Железнодорожным вокзалом, т.е. практически в самом центре города. В совокупности лояльная ценовая политика, бесплатная парковка и доступные цены делают данную гостиницу лидером своего сегмента, появляются частные виллы (мы проводили данное исследование по ним в предыдущем выпуске), ну и есть высокий ценовой сегмент (та же Don Plaza)

Основными событиями, способными привлечь туристов из других регионов были названы различного вида шоу, выставки, фестивали, казачьи праздники, реконструкции исторических событий, различные спортивные соревнования. Говоря об основных препятствиях развития Ростов как центра событийного туризма, респонденты выделили три основных недостатка: плохая транспортная инфраструктура, плохое информационное сопровождение событий и слабый имидж территории как популярного место проведения событий.

 

Рассматривая Ростов как центр развлекательного туризма, большинство респондентов также признали эту идею хорошей. Отвечая на вопрос какие развлечения стоит рекламировать, были выделены следующие:

- прогулки на теплоходе по Дону — 70%

- отдых на Левом Берегу — 59%

- прогулки по набережной, ул. Пушкинской — 45%

- Парки отдыха, аттракционы, зоопарк — 41%

- Донскую кухню – 30%

 

Говоря о сувенирах, которые респонденты хотели бы привести из Ростова-на-Дону, в первую очередь были упомянуты различные артефакты, связанные с казачеством, сувенирная продукция с видами города, а также такие донские продукты как рыба, раки и спиртные напитки.

Следует отметить, что положительную оценку получили виды досуга, информация и справочные сервисы о которых, широко представлена в Интеренте. Данный факт можно объяснить тем, что именно Интернет является основным каналом информации о территории для приезжих.

Анализ показывает, что можно выделить три целевые аудитории туристов:

а) бизнес-туристы (пребывают не более 3-х дней, пользуются услугами гостиниц, готовы потратить значительные средства на сферу услуг; главный ресурс их привлечения – повышение деловой активности и улучшение инвестиционного климата);

б) гости из агломерации и Ростовской области (главный аттрактивный фактор – сфера развлечения, шоппинг);

в) гости города из других регионов, стран (часто останавливают у друзей, или проездом в городе; им интересны туристические маршруты, уникальные объекты, связанные с историей и культурой).

 

Таким образом, стратегия повышения привлекательности города для всех этих групп может быть единой – она связана с повышением качества городской среды; а стратегии повышения уникальности города в глазах этих групп должна быть дифференцированной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Позабавила АНАЛитика от местных "грамотеев" и "бизнес-гуру", ага.

- прогулки на теплоходе по Дону — 70%

Только тогда, когда быдло, владеющее теплоходами, перестанет врубать на них гоблинскую попсу. Почему не включить негромко Криса Ри, Брайана Адамса, или вообще лёгкую классику, вроде Вивальди? Почему обязательно нужно врубить на 100500 децибел "О Б-же, какой мужчина" или "Чорные глаза"? Кто-то донесёт до этих гнилоголовых рептилоидов, что формат Набережной, как цивильного места отдыха, а не наливайки - несовместим с подобным диким ором из динамиков, размером с Кличко?

- отдых на Левом Берегу — 59%

То же самое. Искоренят быдлятину в организации общепита - будут туристы. Не искоренят - будет местная гопота зависать. И никаких туристов. Мой питерский товарищ в полном шоке был и от "Казачьего Хутора" и от всех подобных мест. Именно по вышеуказанной причине. Я понимаю, что легче всего деньги делать на быдле. Потому, что быдла - большинство. По этому пути пошли и Магнит, и Пятёрочка, и гоблинское ТВ... Но ежели вы, урук-хаи и назгулы, желаете уголок Лотлориэна - для самих же себя, тогда никакой рашкопопсы не должно быть в принципе. За любую рашкопесню из динамиков - сразу увольнение управляющего рестораном должно следовать. По волчьей статье. Только так. И никак иначе. Да, дебилы. Я вас эльфийскому бизнесу учу. Эльфийский бизнес - это не украл - обкешился - свалил. Это длинные деньги и создание Среды Обитания. Которые вам, орочьему отродью, не светят, в силу вашей рептилоидности, тупости и жадности.

зоопарк — 41%

Когда перестанут убивать бездомных собак из ружей на территории и уволят по статье начальника СБ и всю охрану. Не ранее. До этого момента посещение Ростовского Зоопарка - просто опасно. Физически опасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

Когда перестанут убивать бездомных собак из ружей на территории и уволят по статье начальника СБ и всю охрану. Не ранее. До этого момента посещение Ростовского Зоопарка - просто опасно. Физически опасно.

 

геноцида котэ нету???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

геноцида котэ нету???

Геноцид кенгуру - был. Фламинго - был. Крокодилов - был. Собак - был... Насчёт котэ - не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

если нет геноцида котэ,тогда всё норм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Туристическая привлекательность г. Ростов-на-Дону

Приблизительно нулевая. :biggrin:

 

 

мы серьезно занялись вопросами имиджа и туристской привлекательности Ростова-на-Дону.

Кто "мы" и скока вы папилили? :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

Приблизительно нулевая.

 

а откуда на театралке появляются автобусы с иностранцами??? о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

а откуда на театралке появляются автобусы с иностранцами??? о_О

 

Панятия не имею. :biggrin: Да и насрать мне на импортных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

Панятия не имею. :biggrin: Да и насрать мне на импортных.

За год был один автобус. Вероятно, в рамках экскурсии по мотивам ВОВ (Стеллу фоткали). Я там почти каждый день бываю... За год - один автобус, три десятка немцев с зеркалками на пузах и кислыми рожами... За год... Охрененный туристический потенциал, бггг.

Изменено пользователем Пантелей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Почтенные пользователи =)

За год был один автобус. Вероятно, в рамках экскурсии по мотивам ВОВ (Стеллу фоткали). Я там почти каждый день бываю... За год - один автобус, три десятка немцев с зеркалками на пузах и кислыми рожами... За год... Охрененный туристический потенциал, бггг.

 

немцев не видел, видел италов и лягушатников.... ну русские еврии не в счёт из израиля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • VIP

немцев не видел, видел италов и лягушатников.... ну русские еврии не в счёт из израиля

Ну 30 - 100 туристов в год для города-миллионника - это сильно, конечно... Туристический потенциал - зашкаливает, хе-хе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.