Перейти к публикации
Новостройки Ростова-на-Дону

На месте кофеен «Кофе Хауз» заработают рестораны Burger King


Камалудин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Почтенные пользователи =)

​Владельцы сети «Шоколадница» более месяца назад завершили сделку по приобретению российской сети кофеен «Кофе Хауз» и планируют открыть на месте кофеен бывшего конкурента фастфуды Burger King и «японские» кафе «Ваби Саби». Это позволит Burger King обогнать McDonald’s по количеству точек.

 

post-2422-0-54157700-1407233687.png

 

 

Как сообщает газета «Известия», речь о продаже «Кофе Хауз» шла давно. Бизнес предпринимателя Тимура Хайрутдинова стартовал 15 лет назад и был довольно успешным. Развивать сеть кофеен собственник пригласил менеджера из McDonald’s Владислава Дудакова, который впоследствии стал её совладельцем.

 

Однако начиная с кризисного 2008 года сеть «Кофе Хауз» регулярно фигурировала в новостных лентах - и не по самым позитивным поводам. То компания неудачно экспериментировала с форматом самообслуживания, то теряла право продавать алкоголь, из-за чего несла убытки. Пресса сообщала, что в 2009 году «Кофе Хауз» перешла в режим жёсткой экономии: ряды менеджеров среднего звена стали «чистить», а новые кофейни не открывались полгода.

 

Теперь, когда сеть выкуплена «Шоколадницей», кофейни «Кофе Хауз» переоборудуют под рестораны быстрого питания Burger King.

 

Первая точка Burger King открылась в Москве в 2010 году (McDonald’s к тому моменту проработал в России 20 лет и значительно опережал конкурента по числу точек). Развитием российского подразделения Burger King занимается бизнесмен Александр Колобов — владелец «Шоколадницы» (400 кофеен), «Ваби Саби» (31 точка в России, 20 из них — в Москве) и других сетей. Колобов является совладельцем компании «Бургер Рус», которая обладает франшизой на открытие ресторанов Burger King в России. Ранее о планах агрессивной экспансии на российском рынке, особенно в регионах, заявляли и в материнской компании Burger King Worldwide Holdings, Inc. Некоторые точки «Кофе Хауз» займёт и «Шоколадница» — в тех местах, где её присутствие пока минимально.

 

«Для увеличения темпов развития Burger King как раз не хватало помещений в выигрышных местах, которых у «Кофе Хауз» предостаточно, утверждает исполнительный директор консалтинговой компании «Ресткон» Андрей Петраков. Кроме того, у Burger King наконец-то появится шанс опередить McDonald’s по количеству точек».

 

«Покупка «Кофе Хауз» полностью решает задачу занять хорошие места. Конечно, покупка — это дорогой выход из ситуации, и, наверное, легче было бы просто найти подходящие помещения. Но их в Москве очень мало, — объясняет действия покупателей Петраков. — Кроме того, помещения «Кофе Хауз» уже приспособлены под общепит, и если Burger King не впишется в помещение, его переоборудуют под «Ваби Саби». Популярность Burger King в России — дело времени, считает он: «По цене и качеству у Burger King есть всё, чтобы противостоять McDonald’s».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.