VIP Вера Любимова Опубликовано: 31 октября 2018 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 октября 2018 В Ростове улицу Береговую продлят до 13-й линии В Ростове будет продлена улица Береговая будет продлена до 13-й линии. Об этом в ходе пресс-конференции сообщил директор городского департамента транспорта и автомобильных дорог Сергей Лиманов.«Есть закон, который позволяет изымать землю для муниципальных нужд в части автомобильных дорог. Этот участок от Береговой до 13-й линии будет увязан с Театральным спуском. Никакого жилого строительства в этих зонах не будет. Будут, так называемые, два луча, которые от Стелы будут отходить к улице Береговой, там и будет транспортная развязка», — рассказал он.По его словам, что в конце 2018 года — в начале 2019 планируется приступить к проектным работам и межеванию территории. Сроков, к которым планируется завершить продление, Лиманов не назвал.Как ранее сообщал РБК Ростов, реконструкция Театрального спуска является достаточно долгим проектом для Ростова. Впервые о необходимости связать пл. Театральную с набережной реки Дон заговорили еще в прошлом веке. Был создан проект реконструкции, но его реализацию постоянно откладывали.Генпланом Ростова предусмотрено перепрофилирование промышленной зоны первого грузового порта (территория улицы Береговая — от переулка Державинский — до 13-й линия), а также бывших территорий заводов «Красный Дон», «Красный флот» и «Красный Аксай», в общественно-деловую зону. Толчком для развития территории, по сути, стал крупный пожар, произошедший вблизи Театрального спуска 21 августа 2017 года. Тогда сгорело более 100 домов местных жителей. Пострадавшими признаны около 700 человек.Источник 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Почтенные пользователи =) Alice Опубликовано: 2 ноября 2018 Почтенные пользователи =) Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2018 Было бы хорошо конечно, но это будет лет через 5-10 наверное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Frenko Опубликовано: 11 декабря 2018 VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2018 Проект планировки территории для продления улицы Береговой в Ростове подготовят до конца 2019 года. Это следует из постановления, опубликованного на сайте администрации Ростова. Согласно тексту документа, документацию по планировке территории необходимо подготовить в течение года с момента принятия постановления. Решение было принято 7 декабря 2018 года. Сроки, к которым планируется полностью завершить продление улицы, пока не называются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Руслан Климов Опубликовано: 19 сентября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2019 Еесть какое то движение по этой теме! Неужели в самом деле продлят и сделают там дорогу объездную. Власти Ростова объявили конкурс на разработку проекта продления набережной до 13-й линии Его подготовят к июлю 2020 года В Ростове на проектирование новой автомобильной дороги по Береговой от Богатяновского спуска до 13-й линий потратят 13,3 млн рублей. Соответствующая информация помещена на сайте госзакупок. Заказчиком выступает дирекция по строительству объектов транспортной инфраструктуры Ростова. Финансировать работы будут из городского бюджета. Протяжённость новой четырёхполосной дороги составит 2,1 километра. Расчётная скорость движения — 80 километров в час. Кроме того, на этом участке должны быть три светофора, фонари, тротуары с обеих сторон проезжей части. Также подрядчику предстоит оценить земли, которые придётся выкупать у собственников. Победителя конкурса объявят 22 октября. Как уже писал donnews.ru, со ссылкой на исполняющего обязанности главы Ростова Алексея Логвиненко, строительство дороги станет частью застройки Театрального спуска. По его словам, в этом случае набережная сможет сойтись с земельными участками, которые будут выкупать у погорельцев. Проект планировки этой территории также разрабатывается. Реализовать всё обещают через 3-4 года. По замыслу Логвиненко, набережную и Театральную площадь удастся связать прямой пешеходной зоной. «Тогда мы сможем сделать там и музей, и детский садик, и прочие объекты. В Ростове нет аналогичной по ширине пешеходной зоны», — говорил он. донньюс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Вера Любимова Опубликовано: 23 октября 2019 Автор VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 В дирекции по строительству объектов транспортной инфраструктуры Ростова определились с подрядчиком, который разработает проект продления набережной от Богатяновского спуска до улицы 13-линия. Им стала компания ООО «Геоэкопроект». Соответствующая информация появилась на сайте госзакупок. Теперь победителю предстоит спроектировать четырехполосную дорогу, протяжённостью 2,1 километра. Также компания должна будет оценить земли, которые придётся выкупать у собственников. Проект должны подготовить к июлю 2020 года. Ранее глава администрации Ростова Алексей Логвиненко сообщил, что работы по продлению набережной должны начаться в ближайший год. Проект будет тесно взаимосвязан с реконструкцией территории Театрального спуска. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Саня Опубликовано: 26 февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 Глава администрации Ростова Алексей Логвиненко сообщил, что выкуп земель для продления набережной будет проходить в добровольно-принудительном порядке. Стоимость участков для их последующего выкупа будет определена в рамках разработки проекта планировки территории от Богатяновского спуска до 13-й линии. Завершить эту работу планируется в третьем квартале этого года. — Дальше просто дело техники. Собственнику даётся два месяца, если не согласен — идёт в суд. Но механизм изъятия есть, мы все участки выкупим, — рассказал Логвиненко. По словам Логвиненко, чем быстрее пройдут все процедуры, тем быстрее можно будет приступить к строительным работам. Инвестором готов выступить Газпром. —«Газпром» подтверждает, что готов дать на это больше миллиарда. Дали бы хоть сегодня, но нет проекта, — рассказал Логвиненко. Основные сложности могут возникнуть с территорией порта, по которому и должна пройти основная часть набережной. — Переговоры на этот счёт ведутся. У нас есть участок в Левобережной зоне, куда им можно переехать. Порт надо переносить, но есть пока вопросы по некоторым объектам недвижимости, которые мы сейчас решаем, — добавил глава администрации. В будущем новая набережная должна соединится с еще одной пешеходной зоной, которая будет располагаться вдоль театрального спуска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VIP Вера Любимова Опубликовано: 4 августа 2020 Автор VIP Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 августа 2020 Председатель правления Союза архитекторов Ростовской области Сергей Алексеев в ходе общения с урбанистом Михаилом Векленко рассказал о главной сложности в продлении набережной и ее соединении с Театральным спуском. – Я месяц назад присутствовал на совещании, посвященном продлению набережной. Дорожники уже представили первый набросок шестиполосной, что меня удивило, магистрали от Богатяновского спуска до 13-й Линии. Однако там еще стоит и вопрос поперечной связи с Театральным спуском, – отметил архитектор. Главной проблемой тут архитектор считает рельеф, который на спусках к Дону слишком крутой. Более-менее эта проблема была решена на Буденновском, где спуск пологий. А на Ворошиловском уже пришлось строить огромную лестницу. – Главное препятствие — это рельеф. Люди не любят преодолевать крутой рельеф. Если спускаться, то еще ладно, но подниматься — это куда сложнее. Поэтому на тех же Семашко и Газетном связь намного хуже, – отметил Алексеев. По словам архитектора он лично пробовал спуститься от Театральной площади к Дону и убедился, что там резкий уклон рельефа. – Территория, которая выжжена, понятно, станет общественным пространством. Но нужно организовать связь там, где бешеный уклон рельефа. Это ответственная задача, но наши градостроители должны справиться, – отметил Алексеев. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Контраст Опубликовано: 4 августа 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 августа 2020 1 час назад, Вера Любимова сказал: Председатель правления Союза архитекторов Ростовской области Сергей Алексеев в ходе общения с урбанистом Михаилом Векленко рассказал о главной сложности в продлении набережной и ее соединении с Театральным спуском. – Я месяц назад присутствовал на совещании, посвященном продлению набережной. Дорожники уже представили первый набросок шестиполосной, что меня удивило, магистрали от Богатяновского спуска до 13-й Линии. Однако там еще стоит и вопрос поперечной связи с Театральным спуском, – отметил архитектор. Главной проблемой тут архитектор считает рельеф, который на спусках к Дону слишком крутой. Более-менее эта проблема была решена на Буденновском, где спуск пологий. А на Ворошиловском уже пришлось строить огромную лестницу. – Главное препятствие — это рельеф. Люди не любят преодолевать крутой рельеф. Если спускаться, то еще ладно, но подниматься — это куда сложнее. Поэтому на тех же Семашко и Газетном связь намного хуже, – отметил Алексеев. По словам архитектора он лично пробовал спуститься от Театральной площади к Дону и убедился, что там резкий уклон рельефа. – Территория, которая выжжена, понятно, станет общественным пространством. Но нужно организовать связь там, где бешеный уклон рельефа. Это ответственная задача, но наши градостроители должны справиться, – отметил Алексеев. Короче вопрос с продлением набережной ещё на десяток лет зависнет ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vitaaaly Опубликовано: 5 августа 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 августа 2020 13 часов назад, Вера Любимова сказал: Дорожники уже представили первый набросок шестиполосной, что меня удивило, магистрали от Богатяновского спуска до 13-й Линии Вот зачем на набережной нужна шестиполосная магистраль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RZA Опубликовано: 5 августа 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 августа 2020 8 часов назад, Vitaaaly сказал: Вот зачем на набережной нужна шестиполосная магистраль? 8 часов назад, Vitaaaly сказал: Вот зачем на набережной нужна шестиполосная магистраль? Чтобы на 4-х полосах парковаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость ElyseDuami Опубликовано: 13 сентября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2020 Этот проект уже давно пора начинать делать. Кучу новостроек в Красном Аксае и Вересаево нужно как то разгружать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.